Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Клуб Стройнеющих

ЗАПИСЬ

Ольга 27 марта 2017, 17:48 , Краматорск ···

Мои тренировки

Вчера у нас состоялся второй выезд, на этот раз маршрут уже был другим: Краматорск-Славянск-Лиман-Дробышево-Святогорск-Мемориал-Славянск-Краматорск=123 км.

Думалось, что так кататься будем каждую неделю, но на все выходные обязательно выпадала плохая погода. В субботу тоже катались, но это была спокойная покатушка по ближайшим окрестностям с местными матрасниками (70 км). Но речь не о ней.


Сравнивая ПРОШЛОЕ и новое фото, изменения на лицо! Очень рада! Основное время теперь в фитнес зоне-58% (по первому фото - в мощной-49%). Средний пульс минус 2 уд/мин. Средняя скорость несмотря на увеличившееся расстояние на 30 км, возросла на 2.55 км/ч. После прошлой поездки пульс пришел в норму только спустя сутки, в этот раз уже сегодня утром он был нормальный. Ветер, как и в прошлый раз, пол пути в спину, другую половину - в морду. В эту поездку с голодом не было такой проблемы. Голод пришел через 50 км пути, но, съев половинку зефира, я нормально проехала оставшиеся 30 км до остановки и перекуса. Я так понимаю, организм адаптируется. На перекус был чай (без сахара, как обычно), вафли, зефир и финики. Понимаю, что далеко от идеала, но я пока не придумала, чем еще можно перекусывать, чтобы это было сытно, калорийно, быстро переходило в энергию и не лежало камнем в желудке. На обратном пути закидывалась леденцами. Не ради удовольствия, а ради энергии 1 леденец на 5-7 км. Вообще в повседневной жизни я в стремлении к ПП, сладости ем очень редко и мало. После поездки дома на меня напал жуткий жор, съев свою обычную порцию, совершенно не почувствовала удовлетворения. Чтобы хоть как-то сдерживать свои порывы и не сожрать сразу слона, я ела каждый час по порции 200 мл. Не знаю, правильно ли это...

Начиная с 6 марта я стала тренироваться. Для этого мне пришлось утром вставать в 6:20 (ненавижу рано вставать), соответственно и ложиться спать не позже 23. Готовлю завтрак, в 6:30 ем.

Мой любимый вкуснейший завтрак

Или такой. Оказывается хлеб с бананом это очень вкусно!

В тарелочке 200 мл, на ее переваривание я даю себе час. В это время пока занимаюсь домашними делами, готовлю завтрак остальным домочадцам и себе еду на день. В прошлые года я ездила натощак и это было неправильно. В 7:30 выезжаю. В это время в начале марта на улице 0 градусов, а через час уже +10. Из-за этого были сложности с тем, что надеть такое, чтобы не околеть, а потом не испечься. В начале голод наступал через 20 минут тренировки. Но с каждым днем он отодвигался и к концу первой недели уже не наступал за всю тренировку (чуть больше часа). Первая неделя у меня было просто кардио средней интенсивности (пульс в коридоре 125-140 уд/мин). В прошлые года я вообще не сравнивала результаты, даже пульсометр не каждый раз брала с собой. Теперь я каждый день вижу результат в цифрах, сравниваю и вижу, как идет прогресс! Оказывается, это так интересно! Не ожидала, но прогресс пошел сразу. С каждым днем средняя скорость все больше, а вернее это ниже становится пульс. То есть на том же самом пульсе я могу себе позволить ехать быстрее. Спустя 1 неделю прирост средней скорости был 2 км/ч!!! Потом я где-то схватила вирус и 9 дней валялась дома, болела.

Когда снова вернулась к тренировкам поняла, что я вернулась почти к тому, с чего начала((( Скорость -1.5 км/ч. После болезни в свои ежедневные тренировки добавила заезд на Карачун (подъем 1.5 км, градиент 10 %). Таким образом мой утренний круг - 28 км, вместо 25. Еще 2 раза в неделю стала заниматься интервальной тренировкой по Табата. Таймер у меня на 18 минут, но я занимаюсь только 16. За это время я доезжаю от последнего светофора Краматорска до первого светофора Славянска. Со светофорами заниматься, само собой, не получится. Интервалка хорошо тренирует способность организма в нужный момент выдать порцию энергии с резерва, когда "бачки уже пусты". Готова опровергнуть формулу, которая гласит, что максимальный пульс человека = 220-возраст. Она не может быть применима к каждому. Во время Табата пульс достигал 203 уд/мин, вместо 183 по формуле.

Всего за последнюю неполную неделю (5 дней) было проехано (или проезженно? не знаю, как правильно) 274,5 км, и калорий потрачено 5652.

Каждый день перед сном делаю планку. Уже месяц, наверное или больше. Стою 1 раз сколько получится. Начинала с 40 секунд. Сейчас результат уже 6 минут 11 секунд. Увеличивается он не каждый день. Бывает, случается резкий прорыв, на 1 минуту больше, чем предыдущий рекорд. А на следующий день на 1.5 минут меньше. И только дней через 5 новый рекорд. Кстати, кому интересно за 1 минуту планки сжигается 5 ккал.

Наши фото со вчерашней поездки

Река Донец, Святогорская лавра

Состав нашей группы на протяжении многих лет почти не меняется. Мы не принимаем в наши поездки новичков или тех, у кого не очень большой опыт езды в группе. За столько времени у нас выработался свой метод езды, который мы отладили, как часы и едем абсолютно синхронно. Новый человек в нашей группе может стать причиной завала. Однажды это произошло 5 лет назад. С нами напросились двое наших друзей, хорошо тренированных, но никогда не ездивших с нами. Всего нас поехало 6 или 7 человек. Ехали по трассе, колесо к колесу. Любая оплошность при этом может привести к падению. Скорость около 40 км/ч. Двое друзей ехали в середине группы. Один из них на секунду отвлекся, засмотревшись на красивую машину. И прикоснулся своим передним колесом к заднему колесу едущего впереди. И случилась беда. Он кубарем полетел (тот, кто прикоснулся. Едущий впереди может даже не заметить этого прикосновения), а из за него полетели еще двое, ехавших сзади. У одного из упавших открытая черепно-мозговая травма, несколько операций и несколько месяцев в больнице. За 10 лет езды человек не счел нужным купить себе шлем. У второго перелом ключицы и нескольких ребер. У самого виновника падения лишь несколько царапин, порванная одежда и разбитый шлем.

Ладно, я отошла от темы, выкладываю дальше фото

Мы заехали в очень крутой серпантин на гору Артема. Вид с горы

Атрем

В лесу уже целые поляны пролесков

И других цветочков

А аисты уже озабочены продолжением рода)

1

КОММЕНТАРИИ

Юрина 31 марта 2017, 14:55 , Харьков
                                    

Для меня это что-то из области фантастики! Вы крутые!!! Фотки бомба,в Славяногорске не была лет 12, спасибо,что напомнила какая там красота! Аисты прекрасны...! И ты просто чемпионка в моих глазах!

Ответить
Ольга 31 марта 2017, 18:16 , Краматорск
                                    

Ну как всегда засмущала меня.. Спасибо) Не знала, что ты там была..

Ответить
Юрина 31 марта 2017, 18:34 , Харьков
                                    

Тебе нечего смущаться,только гордиться собой!😉

Ответить
Марина (инструктор по йоге) 30 марта 2017, 16:14 , Москва
                                    

Фото очень красивые.

Я хочу постараться скинуть на ББ ещё два поста: один это Солнечногорск, это Солнечногорский район на севере Московской области, и про Карелию,в которой был мой муж один в 2015 году...он был там две недели с группой.

Ответить
Марина (инструктор по йоге) 30 марта 2017, 16:13 , Москва
                                    

Оля,привет!

Ох,как много всего интересного написано,сколько хочется спросить блин...

Начнут вот наверно по порядку по тексту.Ты писала про перекусы во время велосипеда, а я вспомнила,знаешь, чем мужики во время велопохода в Карелию перекусывали,они пили сгущенку из дой-пака).Отлично помогает,и жевать не надо.

Леденец может и поперёк горла не дай бог встать.

Потом...я рада за твои успехи, охренеть ,за 5 с копейками часов проехать 123км такое мне только снится.И с таким шикарным пульсом,молодец! С такими нагрузками да какой там может быть у тебя жир)))) и вообще как ты в принципе могла поправиться))

Может за зиму.

Ты очень интересно описывает прямв подробностях всякие там показатели,это интересно)

Прочитала историю с несчастным случаем в группе, когда были взяты в старую команду новички да уж...казалось бы,все опытные, однако, несчастье все же случилось (((

Нужно быть очень внимательными на дороге.Знаешь,на чем я поймала себя,что я иногда, когда за рулём велосипеда, отвлекаюсь на какие-то свои думы,и в итоге это мешает ориентироваться на дороге, замечаю это за собой...

Всё-таки, надо работать над собой и чтоб был полный дзен во время управления велосипедом типа "я и велосипед-мы одно целое")

Ответить
Ольга 30 марта 2017, 16:44 , Краматорск
                                    

Может и может... Наверное, если говорить во время езды. Мы в Крыму леденцами просто спасались. В горной местности 50 км, это как 150 у нас. Плюс еще баул 20 кг тянешь. Плетешься со всем этим в 10-км подъем по часу! Потом съехал за 3 минуты, даже не успел кайф получить, как новый серпантин... Леденцы помогали притупить чувство голода и давали глоток энергии сразу.

Это фигня, насчет 5 часов-123 км. Вот когда мы ехали 100 км за 3 часа, это гораздо круче. И пульс этот меня не устраивает. У мужа с той же поездки средний пульс был 125! То есть он вообще отдыхал. Но у меня пульс снижается, быть может, к концу лета я достигну его результата.... А за зиму его снова потеряю и начну весной все сначала((( Вот поэтому так хочу станок, чтобы дома был.
Нет, с такими нагрузками там моментально все сгорает, хоть торт съешь целиком. Это все зима! Ленивая и сонная...
Про несчастье в группе, это да, важно не только уметь быстро ездить, но и ездить в группе. Когда-то я еще чайник, ехала в группе и вот так же упала. Но на скорости смешной. Колени, локти ободрала. Мне тогда и в голову не приходило, что упадешь, если притрешься к тому, кто спереди. Я тогда зарубила себе на носу - всегда предельно внимательно следить за колесом! Знаешь, а мне наоборот, всякие думы или музыка в наушниках помогают сконцентрироваться на колесе, когда едешь в группе. Знаешь почему? Потому что тогда ты не отвлечешься на внешние раздражители, которые в основном и являются причиной таких падений. Вообще, для чего нам это нужно, ехать "плотным гуськом", рискуя своей безопасностью? Езда "на колесе" экономит до 30 % твоей энергии! Это когда твое колесо в 5-10 см от колеса впередиедущего. Тот кто впереди, принимает на себя ветер и сопротивление воздуха. Если ветер боковой, тогда ты прячешься с другого бока, прикрываясь другим велосипедистом. Вот так работают серьезные велогоны в гонке. Есть 1-2 лидера в группе, все остальные "грегори", которые берут на себя всю нагрузку. Они поочередно сменяются, потому что тот, кто впереди быстро выбивается из сил, а лидеры всегда находятся в середине группы. Так они передвигаются все время, а перед самым финишем лидер "выстреливает" вперед, благодаря сэкономленной энергии. У нас же лидера нет, просто поочередно каждый работает впереди, так можно ехать долго и эффективно.
Ответить
Марина (инструктор по йоге) 30 марта 2017, 16:58 , Москва
                                    

Да, вот про это я знаю, это мне муж рассказывал про грегори). Когда смотрит велогонки, то объясняет вот как раз то, что ты мне рассказала)). Только это вроде называется "пелотон", кучка, которая едет сзади и крутит она со скростью огромной и догоняет постепенно выбившихся вперед двух-трех типа лидирующих. А потом БАЦ и перед самым финишем как хренанет этот пелотон и из него выбьется самый сильный. Вот недавно прям показали по телеку,так и было)))

Ответить
Ольга 30 марта 2017, 17:48 , Краматорск
                                    

У меня муж тоже любит гонки и просвещал меня во всяких тонкостях))

Пелотон это основная масса гонщиков. В ней есть команды и лидеры команд. Остальные в команде - грегори. Их миссия - помогать своим лидерам, закрывая их от ветра, передавать им воду, отражать атаки конкурентов. Самим грегори выиграть гонку нельзя, даже если они способны на это. Вернее не положено. Они, так сказать, расходный материал. Кучка, что впереди (во всех гонках бывает) это "отрыв". Тех, кто сзади пелотона "отвал".
Кстати, есть такой мировой гонщик Фабиан Канчеллара. Правда, он похож на моего мужа?
Муж
Ответить
Марина (инструктор по йоге) 30 марта 2017, 18:25 , Москва
                                    

Вообще похож.

Но я не хочу никого обидеть,мне все эти велогонщики щюплые,загоревшие ,с узкими щеками в очках все на одну,что называется, рожу)))

Ответить
Ольга 30 марта 2017, 18:51 , Краматорск
                                    

Чего это они щуплые?))) Очень даже мясистые и мускулистые)

Ответить
Ольга 30 марта 2017, 18:20 , Краматорск
                                    

А ты сама пробовала так ездить? Это действительно намного проще, чем ехать одному или на расстоянии от других. И чем крупнее тот, кто впереди, тем тебе легче. Если же впереди автобус, то взади него образуется что-то вроде вакуума, куда тебя всасывает, когда ты в метре от него. То есть ты несешься на огромной скорости даже не крутя педали почти. Попробуй, это круто! Но очень опасно, правда. Ведь автобус может резко тормознуть...

Я все-таки девочка и мне позволяют быть грегори не больше минуты за раз. Это очень тяжело. Сейчас, когда мы только раскатываемся, я вообще всегда сижу в середине группы, а пацаны меня "возят")))
Ответить
Марина (инструктор по йоге) 30 марта 2017, 19:01 , Москва
                                    

Нееет на фиг надо, ещё я автобус не догоняла,Оль!

Я на ровном месте пи*#$@ся то могу, мне ещё автобусы нагонять)))

Хахаха)))))

Однажды, короче,я заболталась с одним велокатальцем,засмотрелась в сторону, а всего на всего надо было съехать с тротуара с бардюра на дорогу... Я не знаю,чем я зацепилась сзади я упала смачно,разодрала и колено , и локоть.Прорвалась штанина и спасла частично ногу, могло быть и хуже .

Вот скорость была муравьиная при этом...

Ответить
Ольга 31 марта 2017, 10:58 , Краматорск
                                    

Ты знаешь, чем меньше скорость, тем больнее падать. Потому что ты всем весом на одну какую-то точку приземляешься, так можно и сломать что-нибудь. А когда на высокой скорости, ты по касательной летишь, одной точкой слегка, другой слегка. Тогда столько травм получилось, потому что в том месте на трассе дорога была ограждена металлическим бордюром. Там поворот и возвышенность, наверное это для того, чтобы машины при авариях не вылетали в овраг.

Ответить
Ирина 28 марта 2017, 11:36 , Москва
                                    

это очень круто. я честно говоря не представляю себе вело скорость 40км в час.

Ответить
Марина (инструктор по йоге) 30 марта 2017, 19:03 , Москва
                                    

А я не представляю себе,как можно долго крутить полтинник.....человек-веломашина )),как это делают велогонщики?...

Это люди-звери)))

Ответить
Ольга 31 марта 2017, 11:21 , Краматорск
                                    

Марин, есть тут секрет: чем медленней едешь, тем быстрее едешь. Это то, чем я занимаюсь каждый день. Медленно езжу на пульсе 130. Этим занимаются все велогонщики, только у них это по много часов ежедневно. Во время такой езды увеличивается сердце. Чем больше твое сердце (а не мышцы на ногах), тем быстрее и дальше ты едешь. У мировых велогонщиков сердце в 3 (!!!) раза больше обычного человеческого. Еще питание играет важную роль.

Ну и конечно велики. Максимально легкие компоненты, максимально жесткая рама и колеса. У меня велик весит 10.8, у мужа 10.5 (обычный велик весит 13-15 кг). При этом у нас не стоит ничего карбонового (ну кроме рожек у меня на руле). У меня рама весит 1550 грамм, у мужа вообще 1400 (вес обычных рам от 2 кг). И резина Швальбе Кояк у нас стоит. Абсолютный слик. По трассе - пуля)
Велик мои, мужа и двух товарищей. Все на Кояках))


Ответить
Ольга 30 марта 2017, 16:17 , Краматорск
                                    

По прямой без ветра максимально 47-48 ехали, в течение нескольких секунд. А если ехать сзади фуры или автобуса, то это уже совсем другие скоростя, там 55-60 можно ехать без особых усилий.

Ответить