Мои тренировки

Для меня это что-то из области фантастики! Вы крутые!!! Фотки бомба,в Славяногорске не была лет 12, спасибо,что напомнила какая там красота! Аисты прекрасны...! И ты просто чемпионка в моих глазах!
31.03.2017
Ну как всегда засмущала меня.. Спасибо) Не знала, что ты там была..
31.03.2017
Тебе нечего смущаться,только гордиться собой!😉
31.03.2017
Фото очень красивые. Я хочу постараться скинуть на ББ ещё два поста: один это Солнечногорск, это Солнечногорский район на севере Московской области, и про Карелию,в которой был мой муж один в 2015 году...он был там две недели с группой.
30.03.2017
Давай, жду с нетерпением))
30.03.2017
Оля,привет! Ох,как много всего интересного написано,сколько хочется спросить блин... Начнут вот наверно по порядку по тексту.Ты писала про перекусы во время велосипеда, а я вспомнила,знаешь, чем мужики во время велопохода в Карелию перекусывали,они пили сгущенку из дой-пака).Отлично помогает,и жевать не надо. Леденец может и поперёк горла не дай бог встать. Потом...я рада за твои успехи, охренеть ,за 5 с копейками часов проехать 123км такое мне только снится.И с таким шикарным пульсом,молодец! С такими нагрузками да какой там может быть у тебя жир)))) и вообще как ты в принципе могла поправиться)) Может за зиму. Ты очень интересно описывает прямв подробностях всякие там показатели,это интересно) Прочитала историю с несчастным случаем в группе, когда были взяты в старую команду новички да уж...казалось бы,все опытные, однако, несчастье все же случилось ((( Нужно быть очень внимательными на дороге.Знаешь,на чем я поймала себя,что я иногда, когда за рулём велосипеда, отвлекаюсь на какие-то свои думы,и в итоге это мешает ориентироваться на дороге, замечаю это за собой... Всё-таки, надо работать над собой и чтоб был полный дзен во время управления велосипедом типа "я и велосипед-мы одно целое")
30.03.2017
Может и может... Наверное, если говорить во время езды. Мы в Крыму леденцами просто спасались. В горной местности 50 км, это как 150 у нас. Плюс еще баул 20 кг тянешь. Плетешься со всем этим в 10-км подъем по часу! Потом съехал за 3 минуты, даже не успел кайф получить, как новый серпантин... Леденцы помогали притупить чувство голода и давали глоток энергии сразу. Это фигня, насчет 5 часов-123 км. Вот когда мы ехали 100 км за 3 часа, это гораздо круче. И пульс этот меня не устраивает. У мужа с той же поездки средний пульс был 125! То есть он вообще отдыхал. Но у меня пульс снижается, быть может, к концу лета я достигну его результата.... А за зиму его снова потеряю и начну весной все сначала((( Вот поэтому так хочу станок, чтобы дома был. Нет, с такими нагрузками там моментально все сгорает, хоть торт съешь целиком. Это все зима! Ленивая и сонная... Про несчастье в группе, это да, важно не только уметь быстро ездить, но и ездить в группе. Когда-то я еще чайник, ехала в группе и вот так же упала. Но на скорости смешной. Колени, локти ободрала. Мне тогда и в голову не приходило, что упадешь, если притрешься к тому, кто спереди. Я тогда зарубила себе на носу - всегда предельно внимательно следить за колесом! Знаешь, а мне наоборот, всякие думы или музыка в наушниках помогают сконцентрироваться на колесе, когда едешь в группе. Знаешь почему? Потому что тогда ты не отвлечешься на внешние раздражители, которые в основном и являются причиной таких падений. Вообще, для чего нам это нужно, ехать "плотным гуськом", рискуя своей безопасностью? Езда "на колесе" экономит до 30 % твоей энергии! Это когда твое колесо в 5-10 см от колеса впередиедущего. Тот кто впереди, принимает на себя ветер и сопротивление воздуха. Если ветер боковой, тогда ты прячешься с другого бока, прикрываясь другим велосипедистом. Вот так работают серьезные велогоны в гонке. Есть 1-2 лидера в группе, все остальные "грегори", которые берут на себя всю нагрузку. Они поочередно сменяются, потому что тот, кто впереди быстро выбивается из сил, а лидеры всегда находятся в середине группы. Так они передвигаются все время, а перед самым финишем лидер "выстреливает" вперед, благодаря сэкономленной энергии. У нас же лидера нет, просто поочередно каждый работает впереди, так можно ехать долго и эффективно.
30.03.2017
Да, вот про это я знаю, это мне муж рассказывал про грегори). Когда смотрит велогонки, то объясняет вот как раз то, что ты мне рассказала)). Только это вроде называется "пелотон", кучка, которая едет сзади и крутит она со скростью огромной и догоняет постепенно выбившихся вперед двух-трех типа лидирующих. А потом БАЦ и перед самым финишем как хренанет этот пелотон и из него выбьется самый сильный. Вот недавно прям показали по телеку,так и было)))
30.03.2017
У меня муж тоже любит гонки и просвещал меня во всяких тонкостях)) Пелотон это основная масса гонщиков. В ней есть команды и лидеры команд. Остальные в команде - грегори. Их миссия - помогать своим лидерам, закрывая их от ветра, передавать им воду, отражать атаки конкурентов. Самим грегори выиграть гонку нельзя, даже если они способны на это. Вернее не положено. Они, так сказать, расходный материал. Кучка, что впереди (во всех гонках бывает) это "отрыв". Тех, кто сзади пелотона "отвал". Кстати, есть такой мировой гонщик Фабиан Канчеллара. Правда, он похож на моего мужа? Муж
30.03.2017
А ты сама пробовала так ездить? Это действительно намного проще, чем ехать одному или на расстоянии от других. И чем крупнее тот, кто впереди, тем тебе легче. Если же впереди автобус, то взади него образуется что-то вроде вакуума, куда тебя всасывает, когда ты в метре от него. То есть ты несешься на огромной скорости даже не крутя педали почти. Попробуй, это круто! Но очень опасно, правда. Ведь автобус может резко тормознуть... Я все-таки девочка и мне позволяют быть грегори не больше минуты за раз. Это очень тяжело. Сейчас, когда мы только раскатываемся, я вообще всегда сижу в середине группы, а пацаны меня "возят")))
30.03.2017
Нееет на фиг надо, ещё я автобус не догоняла,Оль! Я на ровном месте пи*#$@ся то могу, мне ещё автобусы нагонять))) Хахаха))))) Однажды, короче,я заболталась с одним велокатальцем,засмотрелась в сторону, а всего на всего надо было съехать с тротуара с бардюра на дорогу... Я не знаю,чем я зацепилась сзади я упала смачно,разодрала и колено , и локоть.Прорвалась штанина и спасла частично ногу, могло быть и хуже . Вот скорость была муравьиная при этом...
30.03.2017
Ты знаешь, чем меньше скорость, тем больнее падать. Потому что ты всем весом на одну какую-то точку приземляешься, так можно и сломать что-нибудь. А когда на высокой скорости, ты по касательной летишь, одной точкой слегка, другой слегка. Тогда столько травм получилось, потому что в том месте на трассе дорога была ограждена металлическим бордюром. Там поворот и возвышенность, наверное это для того, чтобы машины при авариях не вылетали в овраг.
31.03.2017
Вообще похож. Но я не хочу никого обидеть,мне все эти велогонщики щюплые,загоревшие ,с узкими щеками в очках все на одну,что называется, рожу)))
30.03.2017
Чего это они щуплые?))) Очень даже мясистые и мускулистые)
30.03.2017
Эти да)
30.03.2017
это очень круто. я честно говоря не представляю себе вело скорость 40км в час.
28.03.2017
По прямой без ветра максимально 47-48 ехали, в течение нескольких секунд. А если ехать сзади фуры или автобуса, то это уже совсем другие скоростя, там 55-60 можно ехать без особых усилий.
30.03.2017
А я не представляю себе,как можно долго крутить полтинник.....человек-веломашина )),как это делают велогонщики?... Это люди-звери)))
30.03.2017
Марин, есть тут секрет: чем медленней едешь, тем быстрее едешь. Это то, чем я занимаюсь каждый день. Медленно езжу на пульсе 130. Этим занимаются все велогонщики, только у них это по много часов ежедневно. Во время такой езды увеличивается сердце. Чем больше твое сердце (а не мышцы на ногах), тем быстрее и дальше ты едешь. У мировых велогонщиков сердце в 3 (!!!) раза больше обычного человеческого. Еще питание играет важную роль. Ну и конечно велики. Максимально легкие компоненты, максимально жесткая рама и колеса. У меня велик весит 10.8, у мужа 10.5 (обычный велик весит 13-15 кг). При этом у нас не стоит ничего карбонового (ну кроме рожек у меня на руле). У меня рама весит 1550 грамм, у мужа вообще 1400 (вес обычных рам от 2 кг). И резина Швальбе Кояк у нас стоит. Абсолютный слик. По трассе - пуля) Велик мои, мужа и двух товарищей. Все на Кояках))
31.03.2017
Очень круто
28.03.2017
Девочки привет, хочу услышать мнения опытных. Итоги последней недели и месяца