Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Дизайн интерьера

ЗАПИСЬ

♥ღ♥Машулькин ♥ღ♥ 2 июля 2009, 16:29 , Москва ···

Бл.......я!!!!

Скоро я стану настоящим психом!!!Начну с того,что мы делаем ремонт в квартире и.....Внимание ненормативная лексика!!!!

Дело дошло до дверей.Мы их благополучно заказали,нам их привезли через пару дней и все вроде бы хорошо,но дверь в ванную с туалетом ДРУГОГО РАЗМЕРА!!!!Пиз*ец.Звоним в салон,просим чтобы нам поменяли,а эта овца говорит:

-Машину пришлем только к среде следующей недели....бе-бе-бе(сука)

Пришлось ждать полторы недели,т.к. был понедельник.Ладно,хрен с ним.Приехали,ткнули пальцем этой мадам,что нам нужна дверь БЕЗ стекла!!!

Так что вы думаете)))Сегодня нам ее привезли СО СТЕКЛОМ)

Вот ебланка,по другому назвать не могу.Но сам парадокс в том,что сначала она и в правду записала не тот код,мы естессно заставили все переписать.

Ну вот как она могла такую хню исполнить?!?!

Ой девочки,простите за мат,но сдержать себя не могу.Так и это не все...)

Звоним ей,грозимся жалобу накатать,объясняем,что ремонт весь из-за них стоит,а она:

-Теперь ждите среды,тогда машина приедет и заберет.

И это при условии,что сегодня сразу они забрать не могли,хотя при них был выявлен такой мини-деффект!!!!Теперь следите за мыслью..........нормальную дверь они нам привезут через ДВЕ недели получается!!!Смешно не правда ли?!?!Она нам это когда говорила,так мило улыбалась))))Ну что за нах такой?!?!

P.S.:После моей угрозы позвонить директору всей этой канторы,у нее таки нашлось место на завтра и надеюсь все же дверь нам привезут на этой неделе!!!

P.P.S.:На днях обещаю вам выложить фотки,того что было и того,что пока получается)))обещаю.{#super_smilies086}

1

КОММЕНТАРИИ

Елена 2 июля 2009, 22:47 , Мурманск
                                    

Хорошо.сейчас всё можно заказать и рабочих нанять.А раньше...У меня тетка с мужем ремонт делали,поругались,так они ПОЛГОДА НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ.

Ответить
¤♥*♥¤Барсик¤♥*♥¤ 2 июля 2009, 17:06 , Москва
                                    Мы тоже щас делаем ремонт. И без мата тут не обойтись! И с дверями хрень была, и с окнами, и с плиткой! У самой уже нервы сдают. Хорошо, что остальное будем делать сами, не связываясь с разными уродами!                                
Ответить
♥ღ♥Машулькин ♥ღ♥ 2 июля 2009, 17:12 , Москва
                                    

радует,что осталось совсем чуть-чуть)))кухню установить,туалет и умывальник))))тогда наверное перекрещусь!!!

Ответить
¤♥*♥¤Барсик¤♥*♥¤ 2 июля 2009, 17:19 , Москва
                                    А нам много всего еще. До мебели не дошли еще, пока тока оболочку делаем - стены, потолки, полы... Вообщем, у нас там капитально! Времени совершенно нет, тока по выходным там делаем.                                
Ответить
♥ღ♥Машулькин ♥ღ♥ 2 июля 2009, 17:23 , Москва
                                    

у нас там рабочие сами все делают,радует что хоть к ним притензий пока нет)))

Ответить
♥ღ♥Машулькин ♥ღ♥ 2 июля 2009, 17:14 , Москва
                                    

уууу,нам как раз на выходных этот вопрос решать!!!Буду учиться на ваших ошибках и сразу оговорю все неясности)))

Ответить
♥ღ♥Машулькин ♥ღ♥ 2 июля 2009, 17:00 , Москва
                                    

если завтра они такую же фигню исполнят,я не только директору позвоню)))я наверное ей зонтиком по башке дам:)

Ответить