"хочу порекомендовать строительную компанию" Галина Я.

Могла сработать антиспам программа с опозданием. Уже давно внедрили. Когда была куча постов с нервущимися колготками. Даже пользователей может удалять по какому-то алгоритму.
02.10.2019
Решение тут старо как мир и просто как дважды два: модераторы должны ловить мышей. Оперативно, а не через сутки, а пойманную шушеру банить не просто по нику, но ещё и по IP в случае стационарного, по кукам браузера, если такая функция на сайте есть. Устанавливать автоматическую блокировку по ключевым словам (скажем, номеру телефона в рекламке) и т.п. Спамеры, как мухи, были, есть и будут везде, но в одних местах от них эфир быстро чистят, в других - нет.
02.10.2019
И в этом нет смысла - Галина Я станет ГалинаЯ, ЯГалина и т.д., заново зарегистрировавшись, чуть подправит свою рекламу и снова ее вывесит.
02.10.2019
Это, да, понятно.. Я вот думаю, что сделать можно? Обычно рекламники быстро сливаются, как только идёт на них негатив, но тут человек решил побороться, типа всё продумал. Создал историю пожилой женщины, не агрессивной, но жёсткой, взывающей к справедливости)) . Коменты все стирал. Заход посерьёзнее, чем обычно. Я только к вечеру сообразила нажать кнопочку "пожаловаться модератору"! Думала "тётя" быстрее сольётся. Мне интересно, а модераторы быстрее реагируют, если "жаловаться" или нет?
02.10.2019
Не знаю. В теории - да.
02.10.2019
Как модератор (хотя и другого сообщества) скажу что кнопку «пожаловаться» нажимайте обязательно! Модераторы не в силах перечитывать все комментарии ко всем постам, и тем более делать это непрерывно в течении дня. А вот если есть жалобы это сразу видно, и модераторы реагируют быстрее на такие посты.
02.10.2019
Я эту кнопочку нажала почти сразу, но реакции не было долго.
02.10.2019
Виктор Албу - ужасный ремонтник!!! Дмитрий Воробьев (изготовление мебели) - негативный опыт