Кухня от кухонного двора
Интерьерное решение кухниУровень АлиЭкспресс. Обнять и плакать.
Много текста и фото!!
Часть 1. Заказ.
После того, как мы пару месяцев промаялись с выбором кухни, гуляя по "Гранаду" увидели фасады моей (зачеркнуть) нашей мечты.
Увидели их в "кухонном дворе". И поскольку мы уже были в их офисе, но в другом месте тут же поехали к "своему" менеджеру. Ибо не красиво, уже же начали с ней работать и прочее бла-бла-бла...
Запомните это мое "некрасиво"))) я себя часто ругала потом за это решение)))
Расстановку мы придумали с блюм. Есть у них такая штука- тест-драйв кухни называется. Очень рекомендую. И ребята там толковые и свою будущую кухню можно собрать в натуральную величину. Правда без верхних шкафов))) но это все-равно супер мега круто. (Там нам кстати дали сертификат, по которому при покупке кухни у любого производителя в том ТЦ, где у них проходит тест-драйв Блюм дают подарки- причем разные и очень приличные).
Но тем не менее. Совесть не позволила сменить менеджера (ну почему???почему??????) И мы поехали заключать договор.
Внесли предоплату. И началось))
Выбор техники - отправляю модели (по паре-тройке для каждого вида)), которые мы сами выбрали- "я вам предложу лучше и дешевле, и вообще у нас скидка 3% если технику берете у нас". 3% в пересчете- это 5000. Плюс минус.
Ну ок. Предложите.
Присылает-два столбца "ваша" и "наша". Какие модели сравниваем? - Не понятно.
А я напомню, я присылала по несколько. Спрашиваю, а цены за "нашу" откуда взяли?
"Я в разных местах смотрю" (и видимо выбираю где дороже).
Такой детский развод🤦
Когда же мы всё-таки все посчитали и все равно с "нашей" техникой вышло дешевле даже с учётом потери 5000 на скидку и доплатой за установку.... тадаааам ..оказалось, что скидка была не 5000, а 12000....
Ровно тоже самое с мойкой и смесителем)))
Мойка кстати, которую нам так расхваливали и навязывали выглядела точно так же, как мойка в Икее)) зато! Сделано в ручную!!))) Мойка!Карл! В ручную 🤦🤦🤦
А когда вызывали замерщика, (девушка наша утверждала, что это бесплатно, несколько раз акцентируя наше внимание!!!) Оказалось, что мы должны ему 1300. Хорошо наличка с собой была...
Потом, когда я ее спросила, она ответила "да. Это бесплатно, я вычту эту сумму из заказа".
Но блин.... вроде бы бесплатно. Но за 1300...
Ну ок. Выдохнули, заказали, оплатили первую часть. Остальное должны внести в декабре дней за 10 до доставки. И тут... тадаааам ...22 ноября приходит сообщение, что необходимо внести деньги в срок до 25.11.... Карл!!! Как так??? У меня весь день 22 расписан по минутам, 23 мы уезжаем в Питер, вернёмся 25 поздно вечером...
Написала менеджеру нашему- что за фигня?
"Автоматическая рассылка". Выдохнула. Снова...Но блин. Ты же знаешь, что придет сообщение, ну почему не предупредить клиентов???
🤦🤦🤦
И вечером того же дня приходит сообщение...
Т.е. фактически они лишили меня хоть и неполноценного, но все же верхнего шкафа...
Так и хочется спросить- а она там первый день работает? Не знает какие модули у них бывают?
Особенно учитывая, что это ОНА сказала, что шкаф под вытяжку делается в любом случае всегда индивидуально (и денег за него взяли соответственно)
Кстати, после долгих переговоров шкаф все же сделали с более-менее нормальными полками)
Часть 2. Установка.
Итак. Наступил январь и нам привезли кухню в оговоренные сроки (тут все как в аптеке, молодцы!)
Подняли в квартиру, в том числе и негабаритный цоколь. За его подъем как было оговорено по 50р за этаж. 50р * 8 этаж- итого- 400р.
Протягиваю деньги.
А доставщик-" а ещё вы должны нам за пронос до подъезда 15 м. Ещё 500р."
Что???
Говорю- "пардон, но в салоне не предупреждали."
На что они- "ну они же в салоне не знали..."
Чего они не знали? Что у нас между входной дверью и проезжей частью тротуар обычно? Или у кого-то двери из подъезда открываются прям под колеса машин???
Или что это платно???
Почему также Икея не берет за "пронос" (слово-то какое дурацкое))))?
Соответственно на вопрос "откуда?" "наша" менеджер написала "да,если нести более 15м".
Ну то есть она таки в курсе. Но! Опять не посчитала нужным сказать....
И все же вернёмся к установке.
12 числа, ровно в 8 весёлые ребята с чаем в термосе были у дверей.
В 13.00 все было готово)))
Работали быстро, ловко- приятно смотреть было)))
Но без косяков не обошлось)
Когда фасады были установлены выяснилось, что сушилка а) не совпадает по рисунку (см фото ниже) и б) слегка задевает короб вентиляции при открытии...
Мы с ними полчаса со всех сторон искали где цепляет...горб на коробе- 1мм...блин....
Ну дверцу ребята отрегулировали по временной схеме и в рекламации написали, что необходимо уменьшить фасад и соблюсти рисунок.
Ну а вот собственно и фото)))
Верх и низ нормальные. Но в середине 🤦🤦🤦
После нескольких звонков и рекламации... выяснилось что "текстуру подбираем только в шпоне, в пленке не подбираем."- это цитата кстати из ответного письма из КД....и опять- почему менеджер не сказала???? Она что? Не в курсе была????
а нет. В курсе....
В этот раз с нас взяли 350р за установку вытяжки))) но это я знала, об этом разговор был))
Ну и фото с установки. Так сказать в процессе)))
Во время установки выяснилось, что лоток под приборы для ящика 900....у нас на 600.
Ну ок. Написали заявление на возврат. Оставалось его только завезти в салон...
И вот казалось бы... Все уже хорошо, можно выдохнуть....и тут...
.... я вижу, что у нас не те фасады, что я просила.
Похожая текстура, цвет..но те что висят у нас более серые, с холодным подтоном. А те, что я хотела янтарные, теплые...
Есть разница?
Ну вот как так? Я менеджеру тыкала пальцем в фасад, а на подписании она принесла маааленький кусочек (ну похож, подумала я, наверное он - ну вот что стоило пойти приложить??? Но кто же знал???) И так-то она права- я же сама, своей рукой подписала...но блин...
И главное я не могу сказать, что плохо. Но это не то, что я просила. Ну вот просто не то... Ну как так???
Но мы движемся дальше) пока мы ждали установки столешницы муж приделал вилку к вытяжке. Включил в розетку...и....на низкой и средней скорости вытяжка задевает лопастями за что-то. Слышен характерный звук. Причем громкий звук, хочу заметить!
Звоню на горячую линию кухонного двора. "это не к нам. Звоните в сервис. И мобильный телефон дают"
Ну что делать. Звоню "абонент не абонент". Почти неделю звоню- ничего не меняется.
Звоню снова в кухонный двор. "ну попробуйте этот номер" и диктуют городской.
Звоню туда -"а мы этими вытяжками не занимаемся"
Снова звонок в кухонный двор - дают почту!
Ну пишу - ни ответа, ни привета.
Пишу письмо уже в кухонный двор. "Так мол и так. Вы уже совсем офигели. Косяк на косяке и косяком погоняет. Разберитесь с вытяжкой!"
Ответ "3 февраля к вам приедет наш мастер и посмотрит".
И вот наступило и прошло 3 февраля, ни звонка от мастера...
9 приехали сборщики ставить столешку, рассказали им про вытяжку, они сами (при помощи "такой-то матери" что-то там подтянули и вытяжка стала работать нормально.
А "мастер" у нас так и не появился.
А вот с лотком под приборы оказалось ещё интереснее - 2 февраля нам позвонил специально обученный человек и сообщил, что везёт нам лоток на замену (напомню, что мы писали заявление на возврат денег).
Говорю- нам лоток не нужен- приедете заберите тот что у нас есть, новый не надо.
Ок, говорит, я все выясню и приеду за лотком.
10 февраля звоню в кухонный двор- узнать когда же заберут? И оказывается, что 5 числа лоток прибыл на склад.🤦🤦🤦
Обещали разобраться. И снова тишина...
Итак. Наступило 5 марта.
Лоток наконец забрали, но так и не перевели за него денег. Зато мы выяснили, что за то, что мы отказались от части бортика в момент, когда приезжал замерщик тоже денег не вернут без заявления (хотя замерщик говорил иное) ладно. Написали, отвезли.
Ждём.
11 марта дублирую письмо по поводу возврата денег и вопроса про царапающий стену фасад. Снова тишина.
12 звоню снова 🤦
Короче говоря, целый день на телефоне и я всё-таки достала их и поговорила с "нашим" менеджером.
"Ой у нас почта не работает"🤦🤦🤦
Ну-ну...
Не буду повторять, то что я ей сказала, но утром следующего дня, деньги были на карте.)))
И запись на 23 марта на "перевесить верхние шкафы"
И вот. Вечер 22 марта. Мы уже легли спать.
Звонок. "это такие-то такие-то. Мы завтра к вам перевесить шкафы должны были приехать. Но мы не приедем. У нас машину эвакуировали, а там весь инструмент был. Мы с вами потом свяжемся"...
7апреля , при помощи тяжелой артиллерии нецензурной лексики бригаду все же прислали.
Работы было минут на 40. За которые они не только успели перевесить верхние шкафы, но и отколоть края на 2 плитках установленного фартука.
Рукалицо.
Попытка стрясти пени за просрочку времени устранения замечаний окончилась....ну да))) ничем)))
"Вы сами виноваты. Это у вас кривые стены. Да. И замерщик тоже не виноват. Он вообще не за этим к вам приезжал. И вообще, скажите спасибо, что бригада вам всё устранила!"
Короче говоря. Кухня стоит) но ощущение, что плюнули в душу никак не хочет исчезать🤔
Ну и игого) вот что получилось)))