Не очень удачный опыт работы с дизайнером

Давно изучаю эту тему, спасибо за информацию! Так как сама являюсь дизайнером,то частенько приходится сталкиваться с такими вопросами. Полностью согласна,что во многом дальнейшее развитие работы зависит от подачи задачи и желания заказчика (клиента).Ну и со стороны дизайнеров бывают промахи,куда без этого☹️Вот тоже одна из статей,которая затрагивает данный вопрос https://blog.pachca.com/posts/5-oshibok-zakazchika-v-rabote-s-dizajnerom/ , нравится, почитайте!
13.05.2020
Прочла и поняла что - хорошо что прочла. Вот лично я очень далека от дищайна, ремонта и остального. Наступила бы на те же грабли что и Вы.
27.10.2017
Ннннддаа.... Честно сказать вопрос бюджета это самый первый вопрос при обращении к дизайнеру,тем более ,если тебя эта тема очень волнует) Работала с Настей и могу сказать о ней только хорошее!Замечательный ,чуткий и отзывчивый человек! У нас с бюджетом не все гладко оказалось.Изначально была выделена одна сумма на ремонт,а в итоге пришлось очень много урезать и соответственно переделать проект т.к. проект был уже практически готов.НО!Никакого хамства в мой адрес не было!А подергала я её с вопросами своими,надо признать,не мало))) И напросилась я к ней в тот момент,когда у неё было очень много заказов. Бывало,что отвечала не сиюминутно,но и в договоре не прописано,что она обязана на телефоне и у компьютера круглосуточно сидеть)))) Пост вы начинаете про "ошибки ремонта" ,которые Вы не учли,а в итоге виноват дизайнер.Странно это ....
20.09.2016
Ну было бы странно, если бы Анастасией были недовольны все клиенты, согласитесь. А пост я начала не только с того, что сама многое не учла, но и многого не знала, что обязан знать дизайнер. Профессионалом, в этом случае, из нас двоих является именно дизайнер. Если бы это было не так, то зачем бы мне был нужен дизайнер?
20.09.2016
Ну да ,действительно.... А если честно,почему сами не захотели поинтересоваться во сколько рупчиков обойдется вам смета?Неужели вам не интересно это было?Дипломы по телепатии ещё не выдают)))) ,да и в договоре про нее ничего не написано)))Бюджет то ваш!
20.09.2016
А вместо диплома по телепатии у дизайнера есть язык, чтобы задать все важные для нее вопросы до начала проекта))). В моем же случае, у дизайнера не было вопросов, дизайнер явно рассчитывал быстренько что-то склепать. И это называется халява. Причины ее мне не интересны.
20.09.2016
Ну так язык то и у вас есть))))+ко всему этому ещё больше-интерес в том,чтобы сделать конфетку за небольшие деньги)
20.09.2016
В таком случае, зачем дизайнер вообще нужен?
20.09.2016
Именно затем,зачем вы к нему и обратились)Но ваши интересы кто за вас будет учитывать?В конце концов чьи это интересы,ваши?Интересы дизайнера тут понятны) Когда что то не знаешь ,то в первую очередь собираешь об этом информацию отовсюду. Дизайнер создал вам проект по вашим пожеланиям.Вы остались довольны.А все остальное вполне решаемо,на мой взгляд.Всего этого (сложившейся ситуации)можно было вполне избежать.
20.09.2016
Мои интересы должен учитывать тот, кому я за это заплатила - в данном случае, дизайнер.
21.09.2016
И ещё вопрос)) При выборе машины или квартиры ,да и вообще любого товара,вы же информируете продавца ,риэлтора о сумме покупки? Или так же приходите и надеетесь на то,что предложат,а там уж посмотрите,а в случае не угодного предложения начнете разборкой угрожать и обвинять в непрофессионализме,вместо того,чтоб уточнить свои запросы?
21.09.2016
Обычно в автосалонах вопрос о бюджете - первый, который задает грамотный продавец. Это жестко прописано в его скрипте. А, если продавец этого не сделает, клиент спокойно купит машину в другом месте. У клиента нет обязанности информировать о чем-то продавца, а вот у продавца обязанность спросить есть. Такая же ситуация и с риэлтором, и с дизайнером. Ваш вопрос с машиной вообще лишен для меня смысла - я всегда точно знаю, какую машину хочу и сколько она стоит потому, что хорошо в этом разбираюсь. В дизайне я разбираюсь гораздо хуже, поэтому и рассчитываю на сервис, за который и плачу деньги. Ваша позиция - заплати денег, сам обо всем расскажи (даже о том, о чем не знал), побегай за дизайнером (это же тебе надо, а не дизайнеру) - категорически противоречит моей картине мира.
21.09.2016
У нас с Вами разное понятие о небольших деньгах - для меня 1,5 млн за фактически косметический ремонт в 17-метровой комнате вполне себе приличная сумма.
21.09.2016
Мне очень интересно послушать отзывы о вашей работе))На сколько вы идеальны))
22.09.2016
Не волнуйтесь, идеальна.
22.09.2016
Согласна,сумма не малая!Но почему б вам просто,по человечески ,самим не предложить дизайнеру пересчитать смету?Что бы случилось,если б вы лишний раз объяснили,уточнили свои интересы?
22.09.2016
А почему Вы решили, что я этого не сделала? Сделала, и в ответ получила совет поискать подешевле на ярмарке мастеров. Ну, хоть узнала, что такое ярмарка мастеров, хотя в мои планы это не входило.
22.09.2016
Спасибо за пост,считаю тоже его полезным,ибо на ошибках учатся...
16.09.2016
Я считаю пост написан вполне корректно и заказчик имеет полное право написать отзыв на предоставленную ему услугу. И честно говоря, прочла комментарий дизайнера - какой то неприятный, непрофессиональный, клиенты виноваты, а в чем? В том что квартира такая сякая и кривая))) Насчёт стоимости.Помоему главным со стороны дизайнера - это обсудить бюджет в рамках которого ему работать и особенно предложить материалы ( артикулы, количество, магазины и тд), а так складывается впечатление, что хотят только по максимуму нажиться с заказчика, визуально оценивая на глазок. И кстати это во многих сферах нашей жизни присутствует((( вытянуть по максимуму с человека, и врачи такие попадаются, и прорабы((((
15.09.2016
Такие у нас люди злые...это кошмар..я Вас полностью поддерживаю и считаю пост полезным. Так как, да!!!! когда я плачу дизайнеру то я хочу от него полного понимания моих тараканов..и уважения ко мне...а то у нас ПОЛУЧАЕТСЯ я несу ему деньги а он еще нос воротит пересчитывая их... Кошмар какой то...и да если уж сделали проект, а заказчик недопонял что-то будьте добры доводить процесс до конца,раз взяли деньги и заключили договор. А уж грубить и угрожать...это последнее дело товарищи...
14.09.2016
Спасибо за поддержку)
14.09.2016
Светлана, проект был доведен до конца, читайте внимательно. Никто нос не воротил, с чего Вы взяли?
14.09.2016
Пост вполне нормальный - хамства, на мой взгляд, нет. Единственное, подробности общения не надо выставлять напоказ. Если цель была - уберечь других от ошибок ремонта - достаточно просто эти ошибки перечислить.
14.09.2016
На мой взгляд вы обе неправы.
14.09.2016
А я нигде и не писала, что считаю себя правой. Напротив, я, действительно, считаю, что допустила много ошибок, частично - по незнанию, частично, из-за большой загруженности. Так, что абсолютно с Вами согласна.
14.09.2016
Ну что ж, отнеситесь к этому, как к накоплению жизненного опыта.
14.09.2016
Так и отнеслась, спасибо))
14.09.2016
честно говоря очень мерзкий пост. то что случилось между вами и вашим дизайнером это ваши личные взаимоотношения, судить кто прав и кто виноват не дело пользователей сайта, тем более что все нюансы нам не известны, а показывать однобоко ситуацию и готоворить: ты дурак, нет ты дурак просто мезко. Судя по вашим комментариям вы тоже не белая и пушистая, так что не удивлюсь что потом хамства был со всех сторон (нормальная ситуация при конфликте интересов). Причем о чем пост-то? я наделала кучу ошибок, не спросила то, не спросила это, бюджет не оговорила, просто подумала, а дизайнер не прочитал мысли. Если у вас не задались отношения на начальном этапе, то зачем вы привлекли дизайнера еще раз. Мало обид было изначально? теперь почему пост мерзкий. Да потому что тут полно людей готовых сгнобить другого за ошибки (они то сами идеальны), причем работали они с человеком или нет роли не играет, человеческая суЧность такая подтяфкать. Вы к Насте думаю обратились не просто так, а потому что понравились ее работы, Ваш проект Вам видимо тоже понравился, так и зачем поливать прилюдно человека грязью? Мерзко и противно
14.09.2016
Да, пост именно о том, что, обращаясь первый раз к дизайнеру, человек много не знает и совсем не все может учесть. Для чего я написала пост обозначено в нем самом.. Возможно, кому-то это будет полезно (что подтверждается комментариями). Вообще, написание отзывов о выполненной работе - нормальная практика. Может, пост Вам кажется мерзким из-за Вашего отношения к людям, которые, по Вашему мнению только и мечтают "сгнобить другого за ошибки", а "человеческая суЧность подтяфкать"? У меня к людям абсолютно противоположное отношение и большинство людей отвечает мне доброжелательной взаимностью. Если Вы укажите, в каком месте комментариев я схамила, я извинюсь за это перед Анастасией. Будьте добрее и мир будет выглядеть не таким "суЧным" и "подтяфкивающим". Всего доброго.
14.09.2016
обратите внимание, я не переходила на вашу личность и не давала вам советов, но видимо вам просто необходим конфликт и не важно с кем. Воспользуйтесь своим советом и будьте добрее, тогда и с вами люди будут общаться по-человечески. вы задаете вопрос и тут же прощаетесь, не этично. Ваш пост это хамство, Вы не смогли найти другого пути решения как вывалить перед всеми грязное белье. Вы не ответили на вопрос. Зачем Вы обратились во второй раз?
14.09.2016
А я Вашу личность и не обсуждала. Мне неприятно высказанное Вами отношение к людям, о чем я Вам и написала. Мое отношение к людям прямо противоположно Вашему и в своем посте я буду писать то, что сочту нужным. Я задала вопрос, не требующий ответа, в данном случае, поэтому и попрощалась с Вами. Кроме того, я написала этот пост после завершения ремонта, поэтому, никакого "пути решения" мне уже не требуется. Еще раз, всего доброго.
14.09.2016
то есть если люди судят о ком-то по вашим рассказам это правильно и замечательно, а если судят тех кто судит, то нет? )))) я ничего не писала о своем отношении к людям, просто констатировала факт того что люди не зная всех подробностей и не пробуя работать с этим дизайнером высказывают свое фи, и подобная ситуация не редка. да ну конечно )))) укажите где я хамила и я извиниюсь, конечно это не требует ответа ибо извиняться вы не собирались )))) вы обратились к дизайнеру повторно, упорно не хотите отвечать зачем, вам подсказали где можно сделать всю бюджетнее и все равно все плохо. Так если ремонт завершен о чем вы продолжали переписываться с дизайнерами?
14.09.2016
Этот вопрос не требует ответа, потому, что я не хамила, а не потому, что не собираюсь извиняться. Согласитесь, слова "сучность" и "подтяфкивание" не слишком красивы по отношению к людям, не так ли? Я не обращалась к дизайнеру повторно. К нему обратился мой прораб в рамках подписанного нами договора, поскольку не все пункты договора были дизайнерами выполнены, а ей необходимы были уточнения для выполнения ремонта. Авторский надзор был прописан в договоре, как дополнительные услуги, поэтому, дизайнер сам обратился ко мне с тем, что он приедет на авторский надзор. Я ответила ОК и, что, несмотря на то, что до сих пор нахожусь не в России, я всегда на связи по всем вопросам. После этого, дизайнер в один день с разницей в два часа назвал две разные стоимости авторского надзора, причем большая стоимость была названа прорабу, который находится в Москве и у которого дизайнер собирался брать деньги. Я сочла такую ситуацию неправильной и указала на это дизайнеру. Также предупредила, что оставляю за собой право написать честный отзыв о выполненной работе. После этого, Анастасия полночи писала мне в ватсап всякие гадости, на которые я отвечала, в основном, "Настя, остановитесь". Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос?
14.09.2016
не понятно. Если дизайнер обратилась к Вам за авторским надзором, то зачем звонил прораб? увы, но поступки людей, заметьте не самые красивые, заслуживают правдивой оценки, этот пост далеко не первый на этом сайте, когда люди сидят и ждут вот таких вот "разоблачений". В чем ошибка дизайнера? в том что вам предложили мебель по несогласованному бюджету или в том что вам нахамили? обратите внимание вы не отрицаете того что сами устроили разборки и сами начали шантаж "разоблачением", странно что вы расчитывали на молчание в ответ
14.09.2016
прораб звонила для уточнения технических вопросов по возведению перегородок, местах для розеток и т.п. Мое мнение, что ошибки дизайнера, в данном случае, в несогласовании со мной бюджета на ремонт (я, честно говоря, не знала, что должна сама рассказать об этом дизайнеру, наоборот, считала, что дизайнер должен обозначить какие-то границы - минимум и максимум, в которых можно сделать ремонт и тогда я смогла бы определиться с приемлемым доя меня бюджетом) и в крайне скудной информации в итоговом проекте - я фактически получила красивые картинки и передо мной тут же встал вопрос, где теперь все это брать. А ожидала я именно то, что прописано в нашем договоре, что дизайнер даст мне информацию о всех материалах, включая мебель - где это взять, сколько это стоит и т.д. На молчание Анастасии я не рассчитывала, поскольку считаю, что каждый имеет право на собственное мнение.
14.09.2016
так может стоит определиться чья ошибка в том что не был уточнен бюджет? то вы говорите что это ваша ошибка, то дизайнера. Мое мнение это обоюдная ошибка, НО Вы свой бюджет-то знали и соотвественно при получении сметы могли просто попросить найти более бюджетные аналоги, что я так понимаю и было в итоге сделано не без помощи дизайнера. То что было в вашей голове в тот момент известно было только вам, поэтому обвинять что кто-то не оправдал ваши мысли как-то странно. Опять же если ваш прораб по чертежам не в состоянии определить место перегородок и розеток, то где гарантия, что он поймет по телефону, поэтому вам и предложили выезд, извините, но время деньги, поэтому выезд платный, то что произошла непонятка с ценой конечно не айс, но все-таки решаемо и о цене договариваться была ваша забота, а не прораба. Далее последовали угрозы о том что будет "разоблачительный" пост, это как? из-за 2 тысяч? или там припомнились старые обиды? НО вспомните обращение было со стороны прораба, если вы не хотели продолжать общение с дизайнером можно же было предупредить прораба не звонить или позвонить самой? Короче все молодцы, красиво что еще сказать
14.09.2016
Вам все предоставили, ну сколько можно одно и то же? Теперь у нас дизайнер устанавливает денежные границы клиента )
14.09.2016
Секундочку, у меня вопрос. Ксения, Вы очень быстро переходите из позиции атакующей в позицию жертвы, обвиняя всех в некорректности и отсутствии красоты. Да весь Ваш "вынос мусора и создании поста" сам по себе некрасив. Но Вы принимаете видимо только свою критики в свой же адрес. Указание на неправильность поступка другими людьми Вами не принимается. Никто к Вам на надзор не напрашивался, это был жест доброй воли прежде всего Вашему отделочнику. Она хотела, чтобы ее проконтролировали, видимо человек из нашего общения давно в своей сфере и знает в ней толк. И она собственно была расстроена, что встреча не состоялась. А Иван, лишь поставил Вас в известность, что выехать может, но нужно согласовать оплату, т к со слов отделочника, выезд должен быть бесплатным. С чего Вы это взяли только. Теперь Вы опять противоречите себе и якобы мы напросились. Ну сколько можно врать??? По стоимости Вам уже писали выше, все как есть, правда в последней инстанции и добавить к этому больше нечего.
14.09.2016
Поскольку, с Ваших же слов, отделочник грамотный и давно в этой сфере, требовать от Вас бесплатный авторский надзор она уж точно не могла. Это абсурд, она делает ремонты с дизайнерами десятками за год и нигде нет бесплатного авторского надзора. Так, что не придумывайте. Иван сам первый написал мне, что собирается ехать на надзор и в ответном письме я задала ему вопрос про стоимость, он ответил, что 5000. Я перезвонила прорабу, чтобы обсудить с ней вопрос выезда Ивана и у лышала от нее, что ей Иван назвал стоимость в 7000. После этого, я надзор отменила. Так и кто из нас врет? Или Вы не называли две разные суммы?
14.09.2016
Добрый вечер, Ксения. Это Иван. Мне звонила Елена отделочник и назначила авторский надзор на среду. Иван, спасибо. Я сейчас на Крите и Лена руководит всем ремонтом. От меня что-нибудь нужно? Я всегда на связи - в почте или ватсапе Ксения С Еленой я все вопросы согласую на месте и авторский надзор проведу. По стоимости надзора Настя Вам говорила? Нет, не говорила. Иван, пришлите мне, пожалуйста, текст договора, который мы с Вами подписали. У меня нет его с собой. Пункт 1.5. Договор был в приложении. 5 т р в пределах МКАД 7 т р за пределами а я живу, очевидно, за пределами МКАД? Лена назвала мне сумму 7 тыс за выезд. Очень странно, Вам не кажется? я всегда считала, что моя квартира находится в пределах МКАД. видимо да ) Мы на тот момент не разделяли суммы, брали всегда семь, т к иногда приходилось ехать из Иваново, чтобы провести надзор. Настя при встрече эту сумму Вам называла, я лишь подтвердил эту стоимость. Сейчас живем в Москве и решили разделить суммы, как делают местные дизайнеры. Поэтому выезд к Вам стоит 5 т р. Иван, не лукавьте. Настя мне вообще не называла никаких сумм. Поэтому, никакого "на тот момент" быть не может. Сумму в 7 тыс рублей именно Вы назвали Лене сегодня или вчера. Мне кажется это крайне некрасивым. Честно говоря, не ожидала от Вас такого поведения. Ксения, я оправдываться перед Вами не буду. Я у Насти спросил, она мне ответила, говорит называла семь, ну семь так семь. О чем может идти разговор, Если со слов Елены мы Вам должны осуществить надзор бесплатно, согласно договору на дизайн - проект, который Вы видимо не читали. А теперь обвинения высказываете в наш адрес!!! Тем более, хоть 5, хоть 7, какая разница, это же не бесплатно. Тогда к чему вся эта лирика. Давайте по существу вести разговор. Иван, мне не нужен от вас больше никакой авторский надзор. Я оставляю за собой право дать честный отзыв о вашей работе везде, где сочту нужным, в том числе и на бебиблоге. Очень жалею, что убрала предыдущий. И переписку эту тоже приложу - Вы некрасиво путаетесь в расценках, в один и тот же день называя разную стоимость мне и моему прорабу. Ваши будущие клиенты должны быть в курсе подобного отношения. На этом, у меня все. Ну и дальше разговор перешел в партер со стороны Ксении. Извините, но это наша переписка думаю все прояснит. Получился конфликт из нечего.
14.09.2016
Настя, я уже много раз повторила одно и тоже. И неоднократно сказала все, что хотела. Дальше, по желанию Вашего мужа, мы перешли в юридическую плоскость. На этом, я общение с Вами заканчиваю, ввиду его бесполезности. Все остальное продолжат юристы. До свидания.
14.09.2016
Ну тогда ответе всем нам. Какие исковые требования хотят выдвинуть Ваши юристы. Вы же должны знать, чего хотите от всего этого? С Вами никто в юридическую плоскость переходить не собирался, да и не будет. Вам только указали на то, что не стоит заниматься пустыми обвинениями в чужой адрес, за это тоже можно понести ответственность. Но вы отреагировали, что хотят отсудить какую то сумму с Вас и принялись за весь этот цирк. Никто Вас не оскорблял, приведите доказательства, не будьте голословны, раз уж захотелось всем повествовать о Вашей беде.
14.09.2016
Я ничего не собираюсь отвечать "всем Вам". Юристы действуют строго в соответствии с законом и лично Ваш муж, с которым у меня был заключен договор, будет поставлен в известность абсолютно законным способом. Я никогда и нигде не говорила, что у меня хотят отсудить какую-то сумму, перестаньте придумывать. На этом все.
14.09.2016
Куда действуют? Зачем? Тем более это Ваши юристы из Вашей же организации, т е подчиненные. Вам услуги по договору не оказали, взяли денег и обманули? Работа выполнена в полном объеме согласно договору. Даже ремонт сделан. Вам просто поскандалить видимо захотелось.
14.09.2016
Дальше Настя начала писать мне гадости в ватсапе.
14.09.2016
ИМХО: пост, в отличии от Вашего комментария, отнюдь не мерзкий. Пост более чем корректный и полезный другим участникам форума, раскрывающий незнающим много нюансов, которые необходимо уточнять при работе с дизайнером.
14.09.2016
чем он полезен участникам форума? тем что заказчик забыл проинформировать о бюджете? только в этом могу увидеть полезность. Спасение утопающего дело рук самого утопающего. 40 тыс за экслюзивные обои это сейчас нормально, но всегда можно найти более бюджетный вариант, выбор есть. И чем же мерзок мой комментарий? пост не о бюджете, тут просто показано, как автор совершив кучу ошибок обвиняет в них кого-то другого. Всегда можно попросить дизайнера подобрать более бюджетные аналоги если изначально сам заказчик не оговорил бюджет. Конечно дизайнер тоже виноват, но можно сделать скидку на то что или Настя была в положении или только что родила, заказчик в это время не имел таких проблем с гормонами. Вы лично какой опыт вынесли из этого поста?
14.09.2016
Татьяна, свои личные выводы при себе и оставлю, на то они и личные))
14.09.2016
как ни странно другого ответа и не ожидала, ибо всегда просто высказаться по тому чего не знаешь, чем за свои слова ответить
14.09.2016
тяф)))
14.09.2016
Для Нади, которая плюсуется и боиться мне что-то в открытую написать ))) может выложить наша переписку? тоже интересное чтиво, пусть все оценят какой хороший клиент и плохой риэлтор ))))
15.09.2016
Дабы избежать здесь выкладывания переписки, не имеющий отношения к теме поста, я закрываю для Вас комментарии. В данном случае, надеюсь, что все Ваши потенциально возможные клиенты сделают правильный вывод о том, что, начав работать с Вами, они станут однозначно плохими, а Вы будете шантажировать их угрозой выложить переписку. Всего два положительных отзыва за годы Вашей работы не слишком выдающийся результат. Ваш предыдущий комментарий гораздо более мерзкий, чем мой пост. Прощайте
15.09.2016
Ксения, вы совершенно правы! Я, кстати, пост свой не удаляла, в квартирном вопросе. Мне нечего скрывать)) так что Татьяна, давайте всем ссылку, мне не жалко)) пусть все знают, какой вы "профессионал")) ааа, еще момент, в следующий раз, когда захочу плюсануть понравившийся комментарий, спрошу вашего разрешения, ага?
15.09.2016
Надя, а можете мне ссылку на этот пост в личку кинуть? Мне очень удивительно, что человек, работающий с клиентами, ведет себя столь агрессивно и по-хамски.
15.09.2016
Поищу...это было почти год назад. Татьяна, кстати, теперь перешла ко мне в личку. Пытается мне объяснить, что давно обо мне забыла, а я её, оказывается, поливаю грязью...
15.09.2016
Понятно, я закрыла для нее возможность комментировать здесь) в данном посте, Татьяна напала на Вас первая, вообще на ровном месте. В общем, желаю Вам в дальнейшем таких "специалистов по недвижимости" не встречать.
15.09.2016
Спасибо! Самое неприятное, что и сейчас и тогда я ни разу её грязью не полила и не оскорбила. В личку сейчас поступает поток хамства.
15.09.2016
Занесите ее в черный список и дело с концом. Она и здесь вела себя не слишком красиво. Ее общая озлобленность на окружающий мир от наших слов не вылечится. Для нее же все люди просто "подтяфкивающие".
15.09.2016
Действительно, согласна. А ссылку я вам всё-таки дам, когда разыщу!
15.09.2016
Надежда, предлагаю дружно посочувствовать той женщине, которая написала про тяфканье. собака лает, караван идет
15.09.2016
Не могу найти тот наш с ней спор в квартирном вопросе, попросила её уже дать мне ссылку, если найдёт) Татьяна думает, что я трепещу и специально не выкладываю)
15.09.2016
Оу, привет, риэлтору!)))
15.09.2016
Вы себя переоценили;)
15.09.2016
Татьяна, в чем мерзкость поста? Я ооооочень редко комментирую посты вообще, легче поставить плюсик, если с чем то согласна, или пройти мимо, если не согласна. Но в данном случае, просто стало интересно - в чем мерзкость поста? Если следовать Вашей логике, то люди, пишущие отзывы, например о просмотренном фильме в кинотеатре и сожалеют о потраченном времени и деньгах на сеанс, и пишут после этого на каком-нибудь Отзовике или Яндекс.Афише, или здесь на ББ пост о фильме, о том,как сработал режиссер и т.д., то пост является мерзким, а все, кто оставляют комментарии, то бишь подтяфкивают? так по Вашей логике? ну это же глупо. И еще : заказчик и не должен знать о некоторых нюансах, как Вы упрекаете автора поста - "...я наделала кучу ошибок, не спросила то, не спросила это, бюджет не оговорила, просто подумала, а дизайнер не прочитал мысли...." У нас обывателей, и заказчиков есть примерные хочушки, кое-какое видение и т.д. Я не обязана знать все нюансы. Привожу пример из моей ситуации. которая случилась месяц назад. Заказала кухню в ЗОВе. работала с дизайнером недели полторы, обговорили, казалось бы все нюансы. Привезли кухню, собрали частично, приезжает замерщик столешницы из того же ЗОВа и говорит, что уровень вашего подоконника должен быть на 3 см выше мебели, что вам в срочном порядке подоконник нужно нарастить и что дизайнер должна была вас об этом предупредить!!! Как же так? мы же обговорили с дизайнером нюансы и она знала, что столешница переходит в подоконник, но по забывчивости/халатности/незнанию/непрофессионализму нам об этом не сказала. К слову, она многое, что не сказала сборщикам из за неправильного дизайна пришлось ковыряться 2 суток, вместо 1 дня. Это я к чему?! К тому, что мы не знает многих нюансов, которые и не обязаны знать. А отзывы писать надо! На ошибках учатся. ВСЕ! и заказчики, и дизайнеры.
15.09.2016
дублирую ответ из почты, так как ранее комментарии для меня были закрыты. вы задали вопрос, но автор не хочет слышать мнения, которые ее не устраивают. Это, кстати, говорит о ней явно не положительно. Теперь почему пост мерзкий, не надеюсь на то что вы готовы понять, просто объясняю свое мнение. Ошибка была сделана заказчиком и вот почему. Она видела работы дизайнера, они ей нравились, поэтому она обратилась к именно этому дизайнеру. Еще на этапе предварительных переговоров можно было уточнить какие материалы использует дизайнер, помогает ли в подборе мебели и тд и самое главное (вот честно никак не могу понять как о таком можно забыть) обозначить бюджет, ибо он точно известен только заказчику. Да дизайнер должна была поинтересоваться, но можно учесть то что дизайнер работает с заказчиками разного уровня дохода и если бюджет не ограничили, то для творческого человека это просто сказка, именно потому что человек творческий, а не меркантильный + у Насти ребенок месячного возраста, сами понимаете у женщин в этот период мозги несколько в другую сторону работают. Что же произошло далее, я как делетант в этом деле вижу что никакой сверхестественной мебели в проекте нет и как человек прошедший не один ремонт знаю, что все это можно купить в магазинах гораздо дешевле. Так в чем проблема? просто обида заказчика в своем же просчете. Далее вообще странная ситуация с повторным звонком дизайнеру и что самое противное вынос ссоры из избы. Они вроде взрослые люди, зачем? в чем проблема? неужели так сильна обида в том что сам лоханулся, а кого-то нужно обвинить? и самое поганое в том, что тут многие пели деферамбы в постах о дизайне Насти, а теперь поливают грязью, причем они не знают ее лично, не знают подробности всего описанного процесса, но судят. Мое мнение, что не нужно было выносить все это в такой форме. Напиши автор, что да мол, так и так, мой косяк, но она явно преследовала цель унизить человека прилюдно, причем делала она это повторно.
15.09.2016
Я не закрывала для Вас комментарии, но сейчас Вас стало слишком много. Вы - человек работающий с клиентами и мне крайне удивительна позиция, что, оказывается, клиент не только должен заплатить дизайнеру деньги за проект, но еще и сам обо всем позаботиться - задать вопросы, которые клиенту, работающему с дизайнером первый раз в жизни, даже не могли придти в голову (я понятия не имела, что оказывается я должна задать вопрос про материалы - во-первых, я ничего в них не понимаю, а во-вторых, мне всегда казалось, что хороший дизайнер работает с любыми материалами). Подбор мебели, в моем представлении, часть проекта. В противном случае, проект - только красиво нарисованные картинки, что я, в итоге и получила. А потом бегала за дизайнером, пытаясь понять, что с эти делать. В таком случае, следуя Вашей логике - Ваши клиенты должны сами найти варианты квартир, сами выбрать, быть экспертами в документах и договорах, при этом, конечно, учитывать Ваш гормональный статус и ни чем Вас не тревожить. И, да, конечно, заплатить Вам деньги, просто за то, что Вы такая прекрасная. Цель поста я уже неоднократно обозначала. Если Вам она, по-прежнему, непонятна, то это стало уже только Вашей проблемой.
15.09.2016
Вы наверно не в курсе, что этот дизайнер выкладывала тут аналогичный пост об ужасной клиентке и выложила всю всю их переписку.
15.09.2016
так же считаю что этого было не нужно делать и поверьте я в курсе, и кстати тогда первой начала именно клиентка.
15.09.2016
Вы противоречите сами себе. Здесь пишите, что не нужно было выкладывать переписку, а несколькими комментариями ниже угрожаете своей же клиентке тем, что выложите Вашу с ней переписку. Мерзко и противно ведете себя именно Вы.
15.09.2016
Резковатенько,но суть ясна)Согласна со всем написанным)
20.09.2016
указываются артикулы и все можно по ним приобрести. Потом существует план потолков с таблицей светильников на нем, в которой тоже указываются все светильники. Это же касается и обоев и других покрытий. Анастасия, Вы ведь знаете о существовании таких планов, верно?
14.09.2016
Мой план потолков выглядит вот так (из него мне было непонятно, какие должны быть светильники)
14.09.2016
Мне не удается рассмотреть детально, киньте в личку, может там будет лучше))
14.09.2016
Кину, как доберусь до компьютера. Это фото экрана с айпада. Никакой информации о светильниках на чертежах нет.
14.09.2016
Здесь и не должно быть марки светильников. Это план служит для электрика, куда подводить проводку и на какой выключатель.
14.09.2016
А где должна быть марка светильников? В присланных мне итоговых материалах по проекту ее нет нигде вообще, несмотря на пункт договора, по которому Вы должны были дать мне информацию по наименованиям, местам закупки и ценам.
14.09.2016
А вам не дали информации??? Откуда тогда торшер и настенные светильники из ИКЕИ. И потолочные светильники из Лайтстара??? Все предоставили по Вотсапу
14.09.2016
Эта информация должна была быть предоставлена в итоговых документах по проекту, согласно нашему договору. Вы сами ничего не предоставили. В файле, который Вы прислали как итоговые документы по проекту даже близко ничего нет ни про светильники, ни про мебель, ни про фреску и т.д. Дальше, мне приходилось самой постоянно задавать Вам вопросы в почте и по ватсапу, на которые Вы отвечали. Но это совсем не то, что было в договоре.
14.09.2016
А в договоре написано, что информация предоставляется в письменном виде? Или в перечне услуг стоит слово чертеж или план?.Другое делоЮ если бы с Вами не вели диалог и просто игнорировали. Или, то что делают другие заказчики, а именно задают вопросы по ходу ремонта, ниже Вашего достоинства? Порядок работы был озвучен при встрече, он для всех у нас одинаков, но Вы конечно впервые об этом слышите!
14.09.2016
Есть еще такой план:
14.09.2016
На этом плане указаны конструкции потолка и разрезы. Для отделочников здесь все понятно. Также указывается наличие на затронутой плоскости светильников, что служит напоминанием, второстепенной информацией.
14.09.2016
На этом плане абсолютно не видно то, о чем Вы говорите.
14.09.2016
Согласно, бледновато вышло)). Но на развертке внизу видна надпись обои и артикул, а на плане потолков справа есть таблица светильников, которую заполняет дизайнер.
14.09.2016
На развертках стен все артикулы обоев указаны. В таблице светильников есть названия самих светильников, производителя?
14.09.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Рабочие испортили межкомнатные двери... Прошу совета у владельцев акриловых ванн