Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

ЗАПИСЬ

Откорней Докончиков 29 июля 2018, 00:42 , Москва ···

Обещанный рассказ о родах

Пока свежо предание))

Начать, наверное, стоит с эко, непорочного зачатия и тд? Да ладно, опустим подробности. В общем имплантация была в ноябре, пдм в октябре. Я сдала декабрьскую сессию и попала в терапию с крапивницей. Там стали гадать куда меня:срок маленький, сохранять не требуется - гинекология отпадает, сердце не беспокоит - кардиология мимо. Ммм... Инфекция! Стоп, тоже ничего... Куда бы, что бы.. О! Диабет! Поставим Диабет гестационный, ща же у всех он, уууух, опасно. Поставили. Ладно. Никакие препараты и витамины я не пила, всего по анализам хватало, все хорошо. Встретила новый год. В апреле снова сессия, снова угроза - шейка мягкая-рыхлая-кривая-косая, уууу да у вас же эко, кардиосклероз пиелонефрит и диабет. Короче, я отказы писала чаще чем письма близким. За всю беременность каких диагнозов только не ставили, что только не назначали и не запрещали. До родов ездила везде куда только позволял график, работала, судилась, занималась садом и собой, домашними и подопечными. Ни о чего не отказывалась от секса и ванны до бега и ухода за собой. Прибавка в весе составила 9,3 кг. Шевеления с 14 недели, по задней стенке, плод крупный. В целом жалоб не было, беременность все же не болезнь. Да, на узи, как и в первый раз гадали то девочку, то мальчика, плюнула и не спрашивала даже в итоге.

В общем на сроке 38 недель закрыли жк в которой я наблюдалась (оптимизация). Так как сейчас живу за городом, несмотря на московскую прописку, поехала я в новый перинатальный центр, в наро-фоминск. Туда я уже ездила на скрининги. И началась песня: эко-сердце-почки-ливер-ааа надо госпитализировать. Зачем? С чем? Да просто. Отказ написала, шейка 25 мм, у меня полно дел. Договорились что я приеду в 39+3 и посмотрим.

Так и вышло, в 13:00 я приехала в жк перинатального центра, взяла кое-что из вещей из дома и магазина по пути. Мне дали направление и проводили в акушерское отделение. В приёмном все расспросили, подняли в палату, я почитала свои книжки и, поев, легла спать. Ночью болел живот, тянуло, ныло. Около 3 часов ночи начались схватки. Спала. В 7 начались сильные, начала считать интервал. У меня стояло приложение, считала в нем. Позвонила мужу до осмотра, он очень хотел присутствовать на родах. Выехал. Я приняла душ, это прекрасно - горячий душ на схватках. Пришел врач Сергей Александрович. Посмотрел на кресле (очень аккуратно), пузырь плоский, схватки сильные. Решили колоть. Прокололи и пошли в родзал. Боль росла. Раскрытие 2. В родзале уютно. Познакомилась с акушеркой Еленой Алексеевной, чуткая, спокойная, отзывчивая. Около 9:00 приехал муж. Не спал, ждал и вот, приехал. Я не видела его сутки, я соскучилась, но черт, больно, больно, больно. Бедный мой муж жалел меня и тер мне спину. Пришел анестезиолог Марат Анатольевич и предложил обезболивающее в/в или ЭА. Я попросила ЭА. Поставили катетер, раскрытие 3 пальца, продыхиваю каждую схватку по 30 выдохов а-ля задуваем свечи на торте. А, да, клизму не сделали, но я же ходила вечером в туалет (ой дура наивная, а ещё физиологию на отлично с сдавала). Ладно, поздно. После ЭА схватки по 5 выдохов и кое-как чувствуются, небо и земля. Муж устал, он дышит со мной, рядом в родзале соседнем рожает девочка-первородка и очень сильно кричит. Это сбивает, это отвлекает. Отправляю мужа курить и в кафе, сама дремлю на ктг. Время 12. Раскрытие 6, больно прошу долить. Марат Анатольевич пришёл, долил, спасибо большое. Начало болеть все, что выше катетера - ребра, верх матки, грудной отдел. Матерюсь про себя, я устала, мне нужны силы. Муж даёт попить. Он устал, но гладит меня, не отходит, я сотый раз предлагаю выйти и отдыхать. И снова слышу: много думаешь,я с тобой.

Он садится в кресло рядом и мы спим. Просто спим, я на боку с ктг, муж на стуле. Девочка кричит, не слушает бригаду, срывает процесс. Мне нужна эта бригада, я коплю силы и мысленно прошу ее слушаться и быстрее родить. Боли становятся ощутимее, плод копошится все ниже, я плачу и зову маму, мужа, бога земли и папу римского. Приходит почему-то Марат. Ну хоть так. Предлагает долить, приходит Елена - раскрытие 9, куда там лить. 13 часов 40 минут. На кушетку ставят подножки, муж вернулся с перекура. Болит спина, болит так что я, кажется, теряю рассудок. Но я не кричу, я дышу, я стараюсь. Я должна родить,я обещала. Кричать это слабость, я бубню свою мантру с подвываниями. Приходит врач. В соседнем (третьем) зале кто-то рожает. Туда отправляют кого-то и мы начинаем. Очень важно чувствовать врача и акушерку, Сергей смотрит за схваткой и говорит как надо. Елена рядом. Я стараюсь. Голова пошла. Муж гладит меня, я держу колени. Я прошу его прижимать мою голову к моей груди, он жалеет меня. Нужно сильнее. Я тужусь, но, нет, ничего не выходит. На третьей потуге по три захода получается и муж говорит:идёт! И я понимаю что он тужится со мной, по команде, он реально делает то же что и я, мы рожаем вместе и я не могу? Да ну нахрен, как? Зачем тогда он тут... И вот, голова, как же больно, я устала, спина отказывает и я вспоминаю аварию и перелом позвоночника, восстановление, реабилитацию, все это было так давно и вообще. Но стоп. Муж ведь тоже ломал позвоночник в детстве и вообще мы так похожи, мы родились в одном роддоме, мы столько вместе делаем. Все это проносится в моей голове за пару секунд. 14:05 я стараюсь, я не кричу, я очень стараюсь, никак не получается, плод поворачивается, плечи, что с ним? Ну, говорите! Все хорошо, тужимся дальше, я запрещаю давить мне на живот, слышите? Пирацетам, рингер - пожалуйста. Слышат. Окситоцин. Ещё одна потуга и мне на грудь кладут мокрого синего лягушонка. Он не пищит, его растирают, он кряхтит и сопит. Он дышит. Я плачу. Муж рассматривает сына и тоже плачет. Я вижу слезы, едва заметные за очками, только мне. Я родила тебе сына, вот, смотри. Он шепчет мне о любви и что я молодец. Пока я буду рожать плаценту, сходи покурить. Нет, потом. Он с сыном! Маленького забирают на стол помыть и одеть. Я рожаю плаценту, мне нужно рассмотреть ее. Все хорошо, пухлая, зрелость 2,толстая,мясная. В прошлый раз была жуткая. Я молодец, меня хвалят. Я благодарю бригаду, неонатолог объявляет апгар, рост и вес. Мне приносят сына приложить к груди. Он синий и не берет грудь, кряхтит и спит. Ну что ж. Ещё два часа мы проведём тут, а потом нас отвезут в палату. Сына заберут в детское, синева должна спасть, а я выспаться. Очень сильно болит живот, матка сокращается, похоже на схватки. Прошу кеторол и спать. Все потом. Все неважно. Муж спит рядом.



Спасибо всем, кто дочитал.

1

КОММЕНТАРИИ

Откорней Докончиков 22 сентября 2018, 10:45 , Москва
                                    

Не имеют права если нет показаний. Тут тоже такие слухи ходят, но по факту нет. Зависит и от того какой фактор


Ответить
Эля 8 августа 2018, 19:49 , Москва
                                    

Какие вы молодцы с мужем!

Все хотела твой рассказ почитать. Чет пропустила пост.

Надо тоже как-то созреть написать.

Ответить
Эля 8 августа 2018, 19:56 , Москва
                                    

А что значит пузырь плоский? У меня так воды и не отходили. Пузырь прокололи при полном раскрытии. Я тебе скажу с пузырем рожать-это покруче ЭА будет. Есть с чем сравнить. Т.к.в первые роды прокалывали на раскрытии 2 пальцев. Ну я тебе рассказывала. Это небо и земля.

Ответить
Откорней Докончиков 8 августа 2018, 20:24 , Москва
                                    

Ну да. Плоский пузырь значит сам может и не лопнуть.

Ответить
Дане4ка 31 июля 2018, 00:12
                                    

Ух) Как с вами родила)

Поздравляю с сыном! Вы молодец!

Ответить
М@zявка 30 июля 2018, 20:18 , Воронеж
                                    

Отлично написано! Поздравляю с рождением сына!!!))


Ответить
Ириночка 30 июля 2018, 10:49 , Калуга
                                    

Аж мурашки по телу... Вы молодец и муж.... Так дердать. Ростите здоровенькие

Ответить
Настена 30 июля 2018, 00:53 , Воронеж
                                    

блин, у меня аж треники усилились от вашего рассказа. Вам книги писать надо. И признавайтесь, кто вы по специальности))) пирацетам,рингер...обычные люди плаценту тоже не рассматривают)))))

Ответить
Откорней Докончиков 30 июля 2018, 01:05 , Москва
                                    

Тьфу ты, срок глянула. Хорошо вам доносить и родить!

Ответить
Откорней Докончиков 30 июля 2018, 01:04 , Москва
                                    

😁😁 Специальностей у меня несколько: ветеринария, кинология, зоопсихология, и ещё парочка))) пригодится)))) хорошо вам доносить 😊

Ответить
Анна Агасян 30 июля 2018, 00:20 , Ереван
                                    

Читала и ревела от счастья за тебя и твою семью. Муж молодец такой. Еще раз поздравляю, солнце, все будет отлично, ты большая молодец!

Ответить
Анастасия 29 июля 2018, 19:24 , Электросталь
                                    

Поздравляю с рождением сыночка))))очень позитивный рассказ, читаю про течение болезни и кучи диагнозов, так с юмором описываете, узнаю себя-тоже гсд в начале беременности-срочно на диету, вы диабетик, сахар 5,1-кошмар какой, к концу беременности без инсулина не сможете и ребенка 5 кг родите, а итоге в 30 недель сахар 3,9, гликированный гемоглобин-2,8%, но гсд до родов снимать неинтересно, это против правил. Ладно, гсд я сама себе сняла, иногда вкусняшки позволяю, теперь новая беда-синусовая аритмия с приступами тахикардии-экг ужасное, как вы будете рожать? Почему на узи сердца ничего не увидели? Мы не знаем, что с тобой делать, езжай в МОНИИАГ и рожай там от нас подальше.ну ничего, мне тоже осталось всего парочка месяцев до родов))):а Ваш рассказ прям поднял настроение и прибавил позитивного настроя))):

Ответить
Откорней Докончиков 29 июля 2018, 22:01 , Москва
                                    

Я записала сына на узи сердца в четверг. Посмотрим что там. Спасибо!

Ответить
Анастасия 29 июля 2018, 22:19 , Электросталь
                                    

Все хорошо будет обязательно)))))здоровья Вам и малышу

Ответить
Анечка 29 июля 2018, 17:35
                                    

Мои односрочницы +- пару недель начали рожать. Как это трепетно! Я вас поздравляю с сыном! С каким весом родился малыш?

Ответить
Елена 29 июля 2018, 17:12 , Ставрополь
                                    

Никогда не плачу когда читаю истории родов. А сейчас реву.

Здоровья вам с малышом! Вы молоднц!
Ответить
Откорней Докончиков 29 июля 2018, 17:25 , Москва
                                    

Спасибо. Вернули ребёнка в 6 утра. Мы опять все вместе :)

Хорошей беременности вам😏

Ответить