ДЗ №5. Линии в кадре.
Д/З - Эпизод пятый. Линии в кадре.
1. Условная L. Т.е. перевёрнутая и отраженная.
я предполагаю, что ребёнок - это "длинная" часть буквы, а направление его взгляда - "продолжение" буквы.
Вспышка: нет, фок.расстояние:50 мм, диафрагма: 5, выдержка:1/500с, экспозамер:матричный, экспокомпенсация:0ш, исо 160.
2. Диагональ.
Вспышка: нет, фок.расстояние:50 мм, диафрагма: 5,6; выдержка:1/400с, экспозамер:матричный, экспокомпенсация:0ш, исо 200.
Маруся
Я бы скорей предположила, что на первом снимке ребенок длинная часть буквы, а кусты на ПП - короткая её часть. Диагональ в порядке.
Вроде три снимка должно быть к этому уроку?
13.07.2009
Ответить
ЕленаЛенусяМихайлова
Марусь, цитирую " В ДЗ должно быть два кадра - с реальной линией (диагональ, S или L - как прямая, так и отраженная) и с условной (опять же диагональ, S или L - как прямая, так и отраженная)"...
получается два?
я так думаю, что с условными линиями я чего-то недопоняла...
Трава- потому что больше внимания привлекает, чем взгляд ребенка? тогда это уже реальные линии,да?
Извини за тупость, но не могла бы ты привести пример условной линии(кроме взгляда человека), а то как то туго у меня с разделением условных и реальных...
14.07.2009
Ответить
Маруся
А. Это ж пятое задание. Доплавалась - уже сама путаюсь*)
Условная линия у тебя же на втором снимке - диагональ. Мы ее рисуем САМИ, в своем воображении - из горки и пацана. Реальная же линия - очевидна и дорисовки не требует
14.07.2009
Ответить