Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Все о детях от трех до шести лет.

ЗАПИСЬ

Наталья 8 января, 22:05 , Москва ···

Путешествие с четырехлеткой....

Это у нас с четырехлеткой путешествие это ад адский? Или ещё у кого так было?

Поехали мы в 4,4 в Сочи. На поезде. В общем почти сутки на поезде мы «сделали» на ура практически.

А дальше...

Наш первый прокол: мы не взяли коляску!!!! И каждые пять минут она просится на руки или эти руки нам выворачивает!!!

Второе: это голодные истерики!!!!

Мы вечно в поиске столовых🤪

И даже если вот она столовая. И вроде бы вот она еда, которую вроде бы ребёнок должен есть! Но! Впихнуть еду в неё только со скандалом. А если ты не впихнешь в неё еду, то будет истерика((((

Капризы, истерики, нытьё, выкручивание рук, крики, вой..... Боже!!! Дай нам сил!!!!

Все-таки в 4 года должно уже быть легче??? Лучше? Проще?

Поясню: коляской не пользуемся с лета! Летом каждую неделю мотались к врачу, куда автобусы не ходят, а запись была в неудобное по режиму время. Поэтому коляска спасала.

Катерина 9 января, 08:10 , Москва

Мы в мае были в сочи, старшему было 5 лет. Так вот при том, что ему там понравилось чрезвычайно, он регулярно просился в коляску, которую на родине не используем лет с 2. У нас коляска была для младшей (9 мес), регулярно брали малютку на руки (очень я расстраивалась, что она не слинговый ребенок), а старшего в коляске катали.

Еда в отпуске тема отдельная, наш никогда в отаусках не ел. Поэтому я всегда беру с собой пробиотики, и не пристаю с правильным питанием: ест хлеб, наггетсы, хотдоги, сладости и прочую чухню. Откармливаю кашами, супами и паровыми овощами уже дома. В отпуске бороться сил нет - доведет всех за столом, а потом будет буянить от голода.

Oluma 9 января, 10:41 , Москва

смотрю, у многих дети в плане еды с катушек слетают на отдыхе)

Катерина 9 января, 11:16 , Москва

Да. Сын мой ест только всякую чухню, которую в обычной жизни есть брезгует )) Младшая в 9 месяцев в сочах стала есть только кусочки (счастье, что отдыхали в санатории и там всегда были паровые котлетки и овощи), в год она же в Турции питалась одними яйцами и виноградом запивая все водой из бассейна 🙊 (хотя мы спецом полетели в проверенный отель с хорошим детским питанием - те же кашки, супчики и паровые котлетки). У тети моей старший в отпусках до 7 лет отказывался жевать - она как с малым дитем все перетирала и кормила с ложки. А её младшая требует еду 24 часа в сутки, хотя дома ест 2 раза в день.

Видимо, смена обстановки на них так влияет, что крыша едет ))))

Oluma 9 января, 11:22 , Москва

вот и я расслабилась - ну хочешь ты питаться фри, мороженым и бананом - вэлкам. хоть откуда бери энергию. вот с года до двух еще хуже было, одни синтетические йогурты в сосалках пластиковых и огурец)

Наталья 9 января, 16:28 , Москва

Да я не против картошки фри и леденцов😁 но это не утоляет голод😕 а если утоляет, то на час(((

Мария 9 января, 00:33 , Волгоград

Начали ездить на море с 1,8. Без истерик и скандалов. Коляску с собой не брали, но в 1,8 пользовались местной коляской, в 3 ногами - эти две поездки поездом, в 3,5 уехали на море на всё лето, добирались на машине, при том я была занята работой, дочка в сад ходила, часто на территории отеля под моим не самым бдительным присмотром, всё понимала когда и что сама, когда подождать, когда маме некогда, на море ходили в выходные и по вечерам на самокате или заезжали после сада на машине. На руки вообще в последний раз просилась в 2 года, я просто перестала брать, ибо дочка совсем не дюймовочка, коляской с 1,5 до 2 пользовались считанные разы, когда надо куда-то быстро дойти, типа поликлиники на соседнюю остановку. С 2х хорошо и по возрасту далеко ходила, коляска и больше никогда не пользовались - она и не сядет.

Светик 9 января, 00:32 , Домодедово

Не факт, что орна в коляске не стала бы капризничать. Нашла бы чего другое. У меня с дочкой был период, правда, дома, она просилась на ручки. Пешком не хотела, в коляске сидеть отказывалась, пережили несколько неприятных дней, хоть гулять не ходи, потому что я на руках носить отказывалась, пройду 5 м и говорю, что устала, мол, тяжелая девочка-то уже, большая. Потом прошло. Это просто из серии "всё не то и всё не так". Усталость, перевозбуждение, недомогание, скучно,очередная волна психического развития...

♥ღ♥ Мамуля кисюля♥ღ♥ 9 января, 00:16 , Мытищи

ого... у нас ребёнок о коляске с 1,5 лет слышать не хочет. тяжело вам пришлось судя по рассказу

Светик 9 января, 00:15 , Домодедово

Что-то тяжко у вас прошло... Может, адаптация такая?

Я одна ездила с двумя каждый год, начиная с годика младшей, на поезде. На юг ездили, в этом году вот в Екатеринбург, тоже больше суток. Вообще все спокойно. Мои не голодайки и не ручные. Для дочки, конечно, коляску брала, а сын с 3 лет пешком. В столовые не заходили почти, только в своей проверенной и дома, на пляже, в парке, перекусы с собой. Адаптация проходила незаметно.

Наталья 9 января, 07:48 , Москва

Не знаю. При этом всем ей тут нравится!😁 ей нравится все) понравилось вчера в горы подниматься. Да, она устала вчера, но уложить поспать в электричке не смогли. Она полпути обратно орала,выла. А полпути домогалась девочку😁 но та очень устала и играть не хотела. Девочка вышла на одну станцию раньше, а нас ждало продолжение концерта. Сели в маршрутку и она вырубилась, сразу 🤪

Светик 9 января, 10:07 , Домодедово

Наташ, это перевозбуждение. Все нравится, столько впечатлений, но психика не справляется. Да еще смена климата.

Olga 9 января, 08:58 , Дармштадт

Ну тут явное перевозбуждение и переутомление у нее

Ольга (мама Ярослава) 8 января, 23:50 , Москва

Мой в 4,8 в этом году тоже бухтел в Анапе, не хотел долго ходить. Поэтому один раз у нас только была длительная прогулка по городу, с договоренностью, что потом идём часа на два в батутный центр. А так у нас был отель все включено, с детской анимацией, площадкой и бассейном. Утром сам убегал к детям на площадку, потом на море (было близко), обед, сон, бассейн, анимация, вечером парки-зоопарки, все тоже были прям под носом и вечером опять с детьми в отеле. Был очень счастлив и доволен. С моим всегда проблемы с едой, ничего не ест. Поэтому просто была договорённость, что должен съесть хотя бы 10 ложек (каши, супа, второго или еще чего) и может идти на все четыре стороны. Ну и фруктов много конечно ел.

Наталья 9 января, 07:51 , Москва

Видно, нам только такой отдых и нужен)) все включено и все рядышком)))

Про еду. Прямо видно, что ей прежних порций не хватает. Раньше если видела, что надо, но не хочет, хотя бы первых пять впихнуть/10 съесть. Но теперь ей этого не хватает для хорошего настроения.

Она теперь от слова «столовая» рыдаету😁😁😁

Ольга (мама Ярослава) 9 января, 13:33 , Москва

Ну, с едой у всех свои проблемы. Мой может целый день не есть, если его не уговаривать и только к ужину попросит.

А в плане отдыха советую хотя бы попробовать именно такой вид, именно сейчас. Я в первый раз за 5 лет действительно сама отдохнула, хотя ездили даже одни, без мужа. Он вечером с детьми играет, бегает, а я рядом на террасе ресторана сижу, спокойно ужинают, общаюсь и кино смотрю- кайф))

Хотя обычно я люблю много гулять, ходить, смотреть что-нибудь. Но такой отдых у нас был до 2-х лет, пока были слинг или коляска и теперь будет когда-нибудь потом. Сейчас лучше спокойный пассивный отдых, чем трепать нервы себе и ребенку.

Татьяна 8 января, 23:45 , Москва

Со своей дочкой я пока согласна только на отдых в отеле «все включено» без поисков еды, питья и места для отдыха. Иначе весь мозг вынесет. Да и все равно вынесла😂 Но она у меня в целом нудежник и человек-настроения. Лично я про коляску даже не думала, у нас ее нет с 1.5 лет, дочка там просто не будет сидеть

Тина 8 января, 23:39 , Амстердам

Ездим много с ребенком с 4 месяцев. Что я выучила для себя: 1. Еда. Всегда берем аппартаменты, где я могу готовить. Завтрак дома каша, вечером ужин на скорую руку, в обед бутерброды с собой плюс перекусы. Проблем с питанием у нас только в италии не было, т.к ребенок любит пиццу))) 2. Коляской мы не пользовались с 2 лет, поэтому я даже не думала о ней. В 1,10 проходил 6 километров в день, да с перерывами, но все успевали посмотреть. Но! Ходили не каждый день, а давали тоже отдохнуть день. В этом году по 8-10 километров в день, уже каждый день. Все зависит от ребенка, конечно. Истерик нет и не было. Мне кажется, главное, найти баланс, что нравится вам, что ребенку, чтобы и ребенку скучно не было. На вашем месте купила бы дешевую трость.

Алёна 8 января, 23:17 , Санкт-Петербург

Моя старшая с 2х лет с небольшим без коляски. Но вот в путешествиях в этом году весной-летом-осенью она, как у Вас, вся изнылась. Только выходим из машины, пройдем в прямом смысле 5 метров, она говорит, что устала.

Они ноют, безусловно, потому что им скучновато, но мы уж и так под детей маршрут подстраиваем и интересности им ищем.

Мы не можем брать для нее коляску, тк есть младший, у него большая прогулка, а с тростью на европейских булыжниках мы уже все переплевались в свое время , больше я эту ошибку тоже не хочу повторять. А две большие коляски в багажник машины не влезут. В результате они у нас часто вдвоем в одной коляске ездили.

Вам сейчас советовала бы взять в аренду, если ещё долго отдыхать.

С едой у Вас и дома, по-моему, такие проблемы были. Берите с собой перекусы, кот она ест.

Аня 8 января, 23:29 , Яссы

По европейским булыжникам хорошо чешет компакт Recaro Easylife Elite, у нее не расхлябанная, конструкция, упругая, и старший сын отлично помещается. Я искренне ее люблю и рекомендую рассмотреть. Если вы с мужем вдвоем едете, и гуляете не 3-4 часа, а больше, тогда это удобнее, чем подножка (у нас универсальная BuggyBoard от Lascal, едет очень хорошо).

Вечер Май 8 января, 23:08 , Воронеж

Коляской не пользуемся с 1,5-сама отказалась в неё садиться даже. Летом, как раз в 4,4 ездили на отдых. Ходили в аквапарк там тусили целый день, дочка отовсюду каталась, откуда можно в её возрасте, ели шашлык, попкорн, шаурму, да да. Слойки всякие и прочий фаст фуд, сладости. Катались на колесе обозрения, целый день в зоопарке провели. Везде пешком. Пляж от рассвета до заката. Мы устали, ребёнок нет. Ну она у нас привычная. Я уже писала тут как-то-она и на рок концерт нами ходила. На руки не просится. Если предложить коляску, то она сьязвит "ещё соску мне дайте". У меня, видимо, довольно взрослая для 4х. На скейте ездит почуть уже. Хотя и подружки в саду у неё такие ж:в коляску если кто из ровесников сядет-засмеют🤷‍♀️

Всё детки разные. С многими легко отдыхать.

Светик 9 января, 00:23 , Домодедово

Я тут достала коляску, предложила дочке в шутку в нее сесть, та забралась, а ноги длиннющие почти по асфальту скребут. Какая коляска, в гараж её!

Вы правы, все разные, мне одной с двумя нетрудно было. В прошлом году я даже сама умудрилась с ними отдохнуть, снимала комнату в гостевом домике. Правда, было с нами племяшка 13 лет, но помощи от нее особой ждать не приходилось, свои тараканы подростковые в голове.