Логопед.
Обучение.В продолжении поста .
Хотелось бы написать, а то потом забуду:) Наш опыт работы с логопедом над постановкой звуков.
8го апреля(напомню: сыну 4 года на тот момент) к нам пришла-таки для консультации логопед. Чудесная барышня, 45 минут Коля с ней играл и занимался , я первые минут 20 им не мешала, потом сын пришел за мной, так что окончание занятия уже было в моем присутствии. По итогу: дизартрия-таки у сына есть, надо исправлять, делать логомассаж прежде всего, потому что уже некоторые звуки стоят неправильно (это я и сама видела, при чем заметно стало как-то резко). Договорились о занятиях 2 раза в неделю.
12 апреля снова 45 минут:) Работали над "С" в основном:)
Затем у нас идет длительный пропуск, поскольку сначала Коля начинает сопливить , а затем, 27го апреля, мы удаляем ему аденоиды. Пару дней сын говорит с трудом , но по-тихоньку жизнь налаживается:)
1,3,7,10го мая - занятия:) С,Ш,Л . Массаж подключается постепенно, во-первых, чтобы дать время зажить ранам , ну и чтобы сын привыкал к манипуляциям во рту:)
И вот, итогом 6 занятий стало: Коля ходит и второй день "брррррр-ыекает":) я с такой огромной радостью наблюдаю, какое удовольствие сын получает от новой умелки:)
Работаем над автоматизацией С + встало Л:) Домашнее задание, которое мы получаем от логопеда, к слову, мы старательно выполняем (ну как мы: мама старательно выполняет, а Коля всеми хитростями пытается увильнуть:)))))) Скоро сыну 4,2, и я очень-очень надеюсь, что к нашему отпуску в июле мы подойдем с чистыми звуками и решим проблему с дизартрией.