Ребёнок не хочет петь (со всеми) на НГ утреннике.

Ну что как у вас ситуация? Разрешилась? И как вам воспитательница? Может она ему что сказала и он обиделся?
24.11.2015
Ой, спасибо, что спрашиваете, приятно) Ситуация разрешилась так. Я его в тот вечер аккуратно побудила спеть / рассказать мне песню. Рассказал, наполовину спел, движения даже показал. Никакого негатива по отношению к песне. Дальше я его спросила, почему он в садике не поет со всеми, на что он ответил: "Я пою". Я оставила его на этом в покое, а воспитателю сказала, что слова он знает от и до. Она его на следующий день подозвала к себе, и он ей рассказал всю песню. Мне она сказала, что он будет петь во втором ряду, как и ее дочь, а в первом будут те, кто хорошо поет:) И это всех устраивает:)
25.11.2015
Я не поняла: он вообще никогда не пел со всеми на утренниках? или раньше все-таки пел? у меня Лида тоже с характером, вот сейчас мы уже недели 3 ходим на занятия по фольклору, они там поют песни (с движениями) и репетируют сказку. Песни мы выучили, но на занятиях она ведет себя отвратительно: молчит когда все поют, не повторяет движения, присаживается на корточки, начинает поправлять волосы, одежду расстегивает/застегивает. Я решила,что в этот раз мы добьем до конца и выступим на празднике, а там посмотрим. Ну и вот скажите, почему она так себя ведет? петь в общем-то любит, дома эти песни временами поет и движения показывает. Я вижу одну причину - ей не нравится быть одной из толпы, хочется,ч тобы ей уделяли больше внимания, чтобы она была в центре событий. Сегодня уже под конец подошла, смотрю, стоит Лида перед всеми и типа показывает, видимо так плохо себя вела что руководитель ее вывела чтобы отвлечь. на вашем месте я бы попросила воспитательницу оставить все как есть ( а то у них тоже бывают заскоки, мне рассказывали, как одна воспитательница наказала мальчика за то что тот не стал петь со всеми), в то же время попробовать как-то его замотивировтаь. Ну и дома "обрабатывать" по мере возможности, предложить дома спеть, ну и тд. если все равно упрется - не думаю что это такая уж беда
17.11.2015
Спасибо за ответ! Пришел вчера домой, я говорю: "Вот у меня тут песня есть, а я не знаю, как ее петь", открыла текст (воспитатель прислала), начинаю медленно читать... Сын подхватил, и рассказывал сам, и пел местами, и сообщил, что эту песенку они в садике поют и еще такие-то движения делают. Спрашиваю, почему со всеми не поет. А он говорит: "Я пою". Я говорю: "А завтра будешь петь со всеми?" Сказал да. Посмотрим, что будет сегодня.
18.11.2015
Надо попробовать как-то выяснить причину, что-то ему не нравится. У меня была похожая ситуация: в садике ставили сказки, моя должна была быть лисичкой в колобке. Прихожу за ней сад, а воспитатель мне говорит, что Ксения слова свои не знает, ничего не получается и вообще ощущение, что она не знает о чем речь (ну естественно сказку колобок мы знаем). Я долго с ней разговаривала в итоге она вдруг заплакала и сказала что не хотела участвовать в колобке, а хотела в теремке. Мне кажется невозможно заставить, в чем-нибудь другом будет участвовать. В том году моя могла говорить тихо (стесняться), но никогда не было что что-то не нравится и тогда не буду. А в этом году это нравится тогда буду, а если не нравится - никак не уговорить
17.11.2015
А сам ребенок как это объясняет? Не нравится песня? Не нравится, что заставляют? Что именно его не устраивает? Может в процессе и решение появится: или хитростью (представь, что ты один - как в мультике про черепаху "представь что ты спишь и поешь"))), или просто уговорить, объяснить. Если объяснение какое-то важное и принципиальное - текст не нравится, или еще что-то - можно схитрить и попросить просто рот открывать - это и весело будет, и все счастливы. Борьба с системой - это конечно все очень мило пишут, но в жизни это не помогает, если человек не харизматичный лидер, чтоб отстоять свою точку зрения так, чтобы еще и весь коллектив за ним пошел. Если система не нравится - придумай свою, или думай, как обойти. И так во всем: нельзя просто говорить нет - прослывешь дураком, объясни, почему именно нет - тогда может и решение появится, может и воспитатель задумается.
17.11.2015
На тот момент, когда я писала пост, сын был в садике, и воспитатель мне только-только сообщила о ситуации. Вечером открыла песню, стала читать, он стал подхватывать, рассказал, что это они в садике поют, движения показал. Никакого недовольства. Говорю: "А ты ее в садике поешь со всеми?" Говорит: "Пою". Сказал, что и завтра (т.е. сегодня уже) будет петь. Вот и что тут делать, если он не поет, а мне говорит, что поет?
18.11.2015
А если вы ссылаетесь на слова воспитателя, он что, обвиняет ее во лжи? Типа "не правда, я пою"???
18.11.2015
Я уж не стала уличать его во лжи... На следующий день я спросила воспитателя, как песня, она сказала, что она его подозвала, и он ей рассказал всю песню, но петь он будет во втором ряду, как, впрочем, и ее собственная дочь, потому что в первом ряду стоят те, кто хорошо поет)
20.11.2015
Ну и отлично!))) Все довольны
20.11.2015
Ага, только заболел. Учитывая, что мы болеем через каждые 2 недели, как бы не забыть песню совсем... Но про болезни - это уже совсем другая история, напишу сегодня пост...
20.11.2015
Что-то мне кажется, что все у вас нормально. Просто воспитательница кошмарит, а у вашего просто звезды в тот день так сошлись))) И на утреннике все ок будет)
18.11.2015
Какие у нас все мамы понимающие... "кретивит, молодец". Я согласна с вами, что тут просто упертость. Человечек должен понимать, что если он пришёл заниматься, то должен заниматься, а не бороться с системой. Так что гните свою линию, объясняйте сыну, что так не нужно себя вести. Иначе в школе потом сложно будет донести, что теперь обязательно надо выполнять даже то, что не интересно
17.11.2015
Согласна. Конечно все люди разные, но школу специальную не построят под каждого. Всем легко написать "пускай делает что хочет", но сами-то они не в такой ситуации.
17.11.2015
Не, не хочет, не надо. Так он пытается показать, что ему не интересно делать что либо. Я бы не трогала... Попробуйте расспросить почему не хочет петь? Может он конкретную причину назовет. И от этого уже толкаться. С одной стороны хорошо, что ре имеет свое мнение ,а не как большинство людей, тупо следует за стадом. Дай Бог, что бы и во взрослой жизни он сохранил свой дар.
17.11.2015
А зачем заставлять? Вы правда считаете, что ребёнок не может иметь своего мнения? Стадный инстинкт, к счастью, не у всех ярко выражен. Если он не хочет петь, значит есть причина, постарайтесь её аккуратно и тактично выведать, поговорив по душам.
17.11.2015
А зачем его уговаривать петь со всеми? Почему он не может быть не как все?
17.11.2015
А как потом в школе объяснять, что теперь надо быть как все и учить всё как все
17.11.2015
В школе ребенку будет уже 7 лет. Это совсем иной уровень развития.
17.11.2015
Надеюсь. Моему пока 5 и я очень боюсь, что его уровень сознания в 7 будет таким же хулиганским
17.11.2015
а таких детей очень легко убедить))))) мои родители согласились, что школа г...., учителя и дети - фуууууууууу))) и я из принципа училась отлично))))) было бы обидно в г,... 2-ки хватать)))) вот так и боролись с моим характером)) Ну т.е. я как бы отличной учебой доказывала, что я - королева)))
17.11.2015
Возьму на заметку
17.11.2015
Ну вот есть дети - им массовые праздники и занятия по типа "а теперь ВСЕ взяли и ВСЕ делаем" просто не интересны, кого-то смущает сильно, кого-то толпа сбивает со своего темпа. "сидит молча и говорит, что не хочет ни петь, ни елки, ни подарков" - ну не мешает же другим петь? Какие проблемы это создает воспитателю? Если психолог в шоке от 4 летки, что он не хочет делать поделку по определенному шаблону - странный психолог... Сейчас самый возраст развития креативности. Успеет от еще к школе дозреть до групповых занятий.
17.11.2015
Психолог в шоке по той причине, что ребенок ходит к ней на развитие уже второй месяц и всегда всё замечательно делал вместе со всеми, а тут вдруг взбрыкнул.
17.11.2015
Т.е. психолог не в курсе, что когда детям банально приедается система занятий или ребенок пришел уставшим, то дети могут взбрыкнуть и отказаться заниматься?
17.11.2015
Не буду врать, степень ее шока я не знаю, т.к. забирал его тогда папа, и я пишу об этой ситуации с его слов. Но, по крайней мере, она нажаловалась (ну, или просто рассказала), что была такая ситуация, не молчать же.
17.11.2015
Когда дочь ходила в частный сад и там педагог был с психологическим образованием, то кроме ее замечаний или наблюдений она всегда узнавала мое мнение насчет ситуации, давала советы. Но не так, чтобы высказать, а вы родители идите и подумайте над поведением ребенка.
17.11.2015
а не уговаривайте совсем. не хочет - пусть молчит, он же никому не мешает
17.11.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Скоро новый год. Бесплатные занятия по "Театральной игре".