Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Я ФАНАТКА своего ребёнка

ЗАПИСЬ

Синди M 22 апреля 2014, 02:14 , Стокгольм ···

Элейн Одет. Проституторы

Элейн Одет. Проституторы

Отрывок из книги «Проституция – феминистские перспективы» (Prostitution — Feminist Perspectives). Перевод: netovar. Источник.

Существует острая нехватка исследований о клиентах проституции – только 1% всех исследований проституции уделяет внимание этому ее аспекту (Perkins 1991). Это исключительная ситуация, когда мужчинам уделяется так мало внимания, в то время как именно они находятся в центре этой проблемы, и это показывает уровень мужской солидарности, когда речь идет о сокрытии их крайне непривлекательной роли как сутенеров и проституторов.

[...] Согласно шведскому исследованию, проведенному Свеном-Акселем Менссоном, мотивация клиентов проституции скорее связана с отношениями между мужчинами и женщинами в целом, чем с их сексуальностью, скорее объясняется их стремлением к сексуальной власти, чем удовлетворением сексуальных потребностей. В наше время большинство женщин отказываются подчиняться сексуальному доминированию мужчин. Те мужчины, которые не способны смириться с этими переменами, находят в проституции возможность восстановить старые порядки. По словам Менссона, очень часто навязчивая потребность в проституции объясняется глубинным чувством потери власти. Многие мужчины платят за секс, чтобы играть пассивную сексуальную роль, когда им больше не нужно признавать потребности своего партнера.

Одновременно Менссон опровергает многие мифы, в том числе о том, что проституция спасает отношения. В реальности, статистика показывает, что мужчины, которые ходят к женщинам в проституции, чаще разводятся и расторгают гражданские браки. Также неверно представление, что к проституции в основном обращаются одинокие мужчины – напротив, чем больше у мужчины сексуальных партнеров, тем выше вероятность, что он будет платить за сексуальные отношения. Что касается очень популярного мифа о том, что мужчины не в состоянии контролировать свое сексуальное желания, то исследования в области социальных наук доказали, что сексуальность, как и гендерные различия, конструируются социально.

Когда-то бытовало мнение, что сексуальная революция уменьшит проституцию. Однако Менссон демонстрирует, что одним из побочных эффектов этой революции стала убежденность мужчин в том, что у них есть законное право на неограниченный доступ к сексу. Вместо того чтобы остаться частью личных человеческих отношений, секс стал товаром потребления.

Эльвира Банотти (2003) пишет, что в Италии, эксплуатация женщин в тюрьмах, которые называются «домами удовольствия», считается наивысшей и наиболее трогательной формой отношений с женщинами. Некоторые писатели пишут целые оды борделям, описывая их как места, где женщины успешно преодолевают свою рабскую зависимость от семьи и мужчин, как места, от которых зависит эволюция литературы, искусства и цивилизации. С точки зрения Банотти, проституция является частью андроцентричной, монотеистичной и порнографической культуры, которая препятствует искренним отношениям между женщинами и мужчинами, частью искусства, которое прославляет бессловесных женщин, а потому изображает женщин как застывшую жизнь.

Растет число мужчин, чье поведение моделируется СМИ и порнографией, и которые верят, что у них есть право нарушать нормы. Массовое производство иллюзии неограниченного и всегда доступного секса внушает мужчинам фантазии насчет своей сексуальности, перед которыми они не могут устоять, и создает у них впечатление, что секса не может быть слишком много. В результате рынок, обслуживающий все больший спрос на «сексуальные услуги», продолжает расти.

[...] Если не сформируется движение солидарности, которое потребует от правительств срочных мер по профилактике и борьбе с проституцией, то она начнет представляться как альтернатива безработице. Страны, возможно, последуют примеру Нидерландов и откроют курсы по фелляции и анальному сексу, а также по роли доминатрикс, учитывая растущую популярность садо-мазохистских игр.

Для феминисток полное искоренение проституции является долгосрочной целью, которая потребует переоценки социальных, экономических и сексуальных отношений доминирования, равно как и немедленных мер по борьбе с бедностью и насилием над женщинами. Если люди согласятся на бордели в качестве «домов терпимости», то согласятся ли они на «страны терпимости», когда мир станет одним огромным борделем, где одна половина населения сексуально обслуживает вторую?

Share

В Без рубрики  Метки: , , ,

1