Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейные проблемы

ЗАПИСЬ

Анна 4 августа 2009, 21:38 , Миасс ···

Дальше-хуже....

Ой девочки голова у меня точно скоро лопнет...звонит сегодня свекровь ,иду говорит к тебе,а мы с Димой гуляли..ну встретились на улице, гоыорит ходила к любовнице моего мужа поговорить...говорит нормальная девченка,совсем на шлюху не похожа, есть сын девятилетний,живут в этой квартире есть вторая ее ремонтируют...сражу же набрала мишу и говорит не приезжай здесь твоя мать...говорит ей сына вашего люблю,он тоже в меня очень влюблен, знакомы мы сним давно, ему здесь хорошо ну и бла бла бла....

У меня опять все закипело,звоню ему срочно приезжай надо поговорить,Димку отправила к свекрови,жду ...приехал говорю давай все с самого начала и по порядку в подробностях,все мысли желания до сего момента..А он - а что типа случилось , сказала что мать встречалась с его любовницей и тд...он ответил что знакомы они со второй половины июня, спал с ней 2 раза, было ночевал на полу....что ее не любит и не любил любит меня и сегодня окончательно собирался вернуться а мать тут все видители осложнила...он даже число сказал когда они познакомились А я чтоб больно сделать ему сказала что 21 августа я впервые переспала с парнем еще до него, хотя ему говорила что он первый, потому что тогда к нему были такие чувства что не знаю почему не сказала ему, а потом и смысла не было на мой взгляд это говорить...

он соскочил весь на нервах ,такой оскорбленный говорит так долго мне врала притворялась что было страшно, щас поеду на трассу и разобьюсь... побежал к дверям я его остановила, ушел на балкон успокоился говорит отпусти хочу побыть один потом приеду...говорю я тебя не держу едь .Уехал...

Я съездила за Димкой,Сестра мужа меня повезла домой я попросила ее проехать мимо дома любовницы его ради интереса и конечно же его машина была там.Блин, девочки ,наругайте меня я туда пошла... звоню в домофон сбрасывает нет у нее домофона ,сидят бабульки там подошла к ним попросила открыть они спросили куда, я имя назвала они сказали что сней они не общаются она бл....ь последняя и подружкам ее они не откроют.... позвонила в другую квартиру открыли заоню срашивает кто-- я -жена миши, она --подождите и кричит Миш ты хоть оденься, я захожу ,прохожу она --а дверь то че не закрываете и куда вы вообще пошли в моей квартире...я- к мужу... он сидит на балконе обсолютно одетый..говорит что приехал послушать что мать про него говорила и все, я спрашиваю а она тебе пи...дой рассказывала, он говорит у меня не стоит... сказала хочешь быть с ней будь давай разводиться, он -- я вообще один буду, спросила у нее сколько они встречаются она --а вам какая разница..... я пошла говорю пойдем поговорим на едине... он начал выходить она его на балкон тащит вешается на него,громко спрашивает ты начевать то ко мне придешь или у (и дальше тихо стала говорить) вышли на улицу она бежит за ним садится в машину.. говорю давай вези нас с сыном домой , он --вас увезут я на работу поехал....потом приеду.... и садится в машину говорю счастья вам и пошла....

Потом позвонила ему вказала что он мне нахер не нужен если едет к ней то и пусть с ней и остается, сказал что ему все еще плохо из за того что я сказала и обманывала его 7 лет....

девочки она такая неопрятная в квартире грязно неубрано противно, я себя такой аккуратной и ухоженной почувствовала, и в квартире у меня с моими залитыми и заляпанными всем чем можно с помощью сына паласами так чисто уютно и красиво!!!

Теперь и ругаю себя что так сделала, и думаю что теперь то точно все оканчательно пойму И опять ничего не знаю.....

1

КОММЕНТАРИИ

КнОпКа 12 ноября 2009, 13:12 , Москва
                                    

Ань, если честно - то её вина здесь второстепенная...виноват он и точка...какой бы мужик не был ( ну все ругаються) с кем не бывает - но он предпочел успокоительное на стороне..а она та девка - просто в него может и влюбилась..и вообще со стороны он боиться ...боиться остаться один - вот иговорит что попало..да и еще..мне бы на вашем месте ни одна нервинка не всколохнулась ваапще ..када он говорит что у него не стоит..вы мне извините - но получаеться что даже ОН не уважает её..ему на неё сраать..он так - приезжает потому чтотам его ждут и ему все на подносе пододут....конечно что разобрались и зашли - я считаю правильно..но вот его поступки мне не понятны..потом я прочитала ваше все сообщения про них..то что его мать вам говорит что она общалась с ней ипрочее - это всего лишь ее слова и доводы...она конечно хочет как лучше, НО она не может сказать что у него в душе..вот он и психует..но мать видимо хочет сохранить вашу семью..а то что имущество собираеться делить - флаг ему в РУКИ..и барабан на шею..ну поделите пополдам..комп..и еще че нить..ну а реб. вы имеете полное право написать в иске , что не будете давать ему..только на вашей территории..хотя суд может и не учесть этого...а то что вы будете предоставлять на счет той девки...он просто скажет что они не знакомы (ну или раз))) и все равно реб будет расти и его обязуют платить вам аллименты, а он будет забирать реб на выходных на пару часов например..и вы к сожалению ничего не сделаете...поэтому совет : поступайте мудрее и хитрее...скажите что вы все выдумали что вы ему изменяли - это вас не скрасило...наоборот пусть он считает себя виноватым перед вами..так лучше - поверьте...ну и крайний вариант лишить его прав..родит..но аллименты он вам платить все равно будет....

Ответить
Анна 12 ноября 2009, 14:45 , Миасс
                                    

Я его вообще не пойму в последнее время. я буду настаивать чтоб он виделся с сыном в моем присутствии, есть кое какие "задумки"(не могу подобрать другое слово) Чем больше он меня злит, тем больше я буду упираться Я может  не особо нормальная но зла я на него не держу или так думаю пока и могла бы во многом пойти ему на встречу, но он тупа портит мне кровь значит и я буду......О ее роли в этом вообще думать не хочу...

Ответить
Алена 14 августа 2009, 17:12 , Москва
                                    

Аничка, здравствуйте!  Я прочитала Вашу историю, у меня прям сердце замерало...   Я сама недавно с курвами своего мужа разговаривала правда по телефону. Но "Ваша" совсем окуевшая!!!!   Прям настоящая дрянь!  Из семьи уводит и так нагло!  Ужас...  Видимо замужем не была! 

  Конено муж сволочь!  Это без сомнений его вина в сложившейся ситауции. Но Вы разберитесь... Он Вам нужен?  Вы хотите с ним быть?  Если да, то простите ему...  ведь таких как он много...  А если он Вам как мужчина, как муж совсем не нужен, Вы с ним быть не хотите, тогда пусть скорее затягивается ваша рана!  Деткам ни к чему мамины страдания! 

Я желаю Вам самое главное скорейшего душевного выздорвления!!! Пусть в Вашей душе поскорее поселиться радость!  image

Ответить
Анна 16 августа 2009, 06:22 , Миасс
                                    

Да в том то и проблема ,что нужен и семью я разбивать не хочу...А вот нужна ли я ему это уже вопросВчера по телефону с ним долго говорили ....про отношения с ней он говорить не хочет, а о том как мы собираемся жить отдельно(как я поняля из всего разговора) он собирается поведать сегодня вечером..он как то пытался вернуться в семью я писала об этом, но после ее звонка я высказала ему свои сомнения он опять не в чем не был уверен и ушел....я ему всю неделю не звонила а он жил то на работе то у нее.......Даже если я этого не хочу, уходил бы так  уходил совсем...а то со всеми его раздумьями, я мучаюсь постоянно.. и радость в душе не скоро еще поселиться. Вам спасибо за поддержку!

Ответить
Invincible 5 августа 2009, 05:31 , Новосибирск
                                    

Да пошлите Вы его куда подальше.. не просто на словах, а на деле.. и займитесь поиском нормального достойного Вас мужчины.

Ответить
Gylena 4 августа 2009, 22:58 , Москва
                                    

Поверь мне,найдется человек ,который тебя полюбит и не будет вытирать об тебя ноги.Ты о муже будешь вспоминать как о самом плохом кошмаре.Мне тоже ,когда я одна выть охота,но я себя сдерживаю.

Ответить
Анна 4 августа 2009, 23:04 , Миасс
                                    

да я  в принципе верю что найдется, просто нужно успокоиться на данный момент это единственное чего пока хочу)))

Ответить
AnnaKosto4ka 4 августа 2009, 22:33 , Москва
                                    

Нахер тебе такая дрянь нужна? Гони т его в шею, пусть живет в том свинарнике, после тААких унижений не стоит возвращать все обратно!!!

Ответить
Анна 4 августа 2009, 22:40 , Миасс
                                    

дак я ему уже сказала что на хер ты мне не нужен.......

Ответить
надя 4 августа 2009, 22:32 , Уфа
                                    

что-то он по моему специально на тебя обиделся из-за этого твоего обмана..ведь и не серьезный обман в сравнении с его косяком...держись...хуже не будет,а значет будет только лучше

Ответить
Анна 4 августа 2009, 22:38 , Миасс
                                    

Спасибо)) Я надеюсь только вот сколько времени должно пройти чтоб я в себя то пришла... Еще в пятницу узнаю результат гистологической экспертизы фибромы которую у меня удалили, для полнго счастья только плохого ответа мне не хватает...

Ответить
надя 4 августа 2009, 22:44 , Уфа
                                    

все поправимо...все будет ок.. все слезы высыхают..

у меня у дочки порок сердца,тож думала не переживу... пережила.. ждем операцию..

так что вне зависимости от того каков будет результат в пятницу...держи себя в руках..все лечится.щас медицина всесильна..

а мож тебе чтоб голова на место встала успокаительные попить..только не переборщи,а то полный пофигизм грозит))))

Ответить
Анна 4 августа 2009, 22:49 , Миасс
                                    

что то нехочется подседать на успокоительные, как говорится время лечит ,буду ждать когда само все поутихнет

от всего сердца желаю твоей доченьке здоровья

Ответить
надя 4 августа 2009, 22:59 , Уфа
                                    

спасибо))

а на счет успокаительных.. эт я так..для информации.. держи в голове,но пока можешь не пей..

твоему сыну нужна трезвомыслящая мама

Ответить
*}{*Olga*}{* 4 августа 2009, 22:27 , Таллинн
                                    

А ты ему скажи, что от обиды это сказала, чтобы позлить.

Ответить
Анна 4 августа 2009, 22:35 , Миасс
                                    

да нет уж , пусть живет с этим...хот с ней хоть без нее если я такая лживая оказалась и так его оскорбила.., обидчивый, он статус  в контакте на "не женат " исправил когда я  ,все узнав , его из друзей удалила он обиделся очень, яговорю ты мне изменил вообще то...

Ответить
ирина 4 августа 2009, 22:26 , Москва
                                    

 послать их обоих и жить дальше в свое удовольствие. 

Ответить
ирина 4 августа 2009, 22:41 , Москва
                                    

будет - это совершенно точно!!!    а вот будет ли удовольствие от проживания с таким "подарочком" - большой вопрос

Ответить