Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейные проблемы

ЗАПИСЬ

···

Я в отчаянии...

Девочки привет!в браке с мужем 4 года,есть сын 1 год,муж с появлением ребенка стал на меня постоянно орать,огрызаться,командовать.Долго пыталась закрывать глаза,оправдывать его,но поняла,что загнала себя в депрессию(сегодня просто лежу слушаю грустные песни своей юности,смотрю свои фото и реву,реву от жалости к себе! Какая я раньше была легкая на подьем,очень общительная,веселая,было много друзей,всегда наряжалась,была смелой,а сейчас что?!Стала какой-то запуганной серой мышкой!Как вышла замуж как-то потихоньку и незаметно для меня муж убедил меня прекратить со своими друзьями общение,ну не то что не общайся с тем то с тем то,а просто ну не уезжай пожалуйста сегодня,давай побудем вдвоем(это еще до беременности) и все в таком роде и в итоге так и осталась я одна без друзей,конечно надоело всем меня уговаривать и звать куда-то.В итоге как-то постепенно,еще когда я была беременная муж начал на меня огрызаться, но мне было пофиг,а теперь дошло до того,что каждый день он орет,орет как не нормальный.Я когда обижусь он сразу,да я люблю тебя прости как ни в чем не бывало,уже привык,что я моментом таю и все всё забыли, сегодня,капец,в очередной раз ходит орет,например:Че за придурок все свет выключает?!Какая козлина удлинитель уронила за машинку?!(понятно,что адресовано мне)Ты че тупая?! И тут меня как по голове ударило КАКОГО ХРЕНА?почему я допускаю такое отношение к себе,почему он меня постоянно словесно опускает,живу в каком-то постоянно страхе,что сейчас опять за что-нибудь накричит,вечно все контролирует,орет,что у меня на кухне в шкафах все не так сложено,уходит на работу и командует, так сегодня шкаф прибери,морозилку помой и т.д и т.п. блин ну скажите мне может это нормально в семейных отношениях?просто я росла и от мамы с папой вообще оскорблений не слышала друг к другу.И самое главное вышла я замуж против воли родителей он русский,я нет и теперь даже родителям не могу поплакаться,пожаловаться,т.к подтвержу все их доводы до свадьбы,приходится притворяться,что все хорошо!Ещё муж постоянно пытается унизить мою национальность и моих родственников, а потом говорит,что шутит так,а мне очень обидно, хотя до свадьбы другие песни пел(И от этого выть хочется,что я сама виновата, не слушалась родителей,теперь и не пойти к ним,держу все в себе и рассказать не кому(Вот,что с ним не пойму?разлюбил?Спрашиваю его мол ты че меня ненавидишь?Он говорит ты че дура чтоли?если б я тебя ненавидел я бы себя по другому вел.Совместного досуга нет,подсел играть в игру играет до 2х ночи и все общение у него там онлайн,а я чувствую себя так одиноко,не хватает внимания, когда пытаюсь поговорить,все мне говорит да ты посмотри у других блядуют,а мне это не надо!типо и за это спасибо скажи!Да тут еще ему говорю мне нужна обувь и приодеться,а то носить нечего,все старое,вот честно вам говорю не покупала себе уже 2 года ничего и тут финиш,что он мне сказал?!"Да сейчас,не работает главное,еще одежду ей,заработай сначала!"Что?Что вообще происходит?Чем я заслужила такое отношение к себе?Пишу и реву,реву,не знаю,что мне делать,куда деться,почему раньше он был такой хороший,ухаживал за мной,подарки дарил,мы любили друг друга,у нас все было хорошо,мы были счастливы,я задавала ему эти вопросы,он говорит,что это он меня завлекал так замуж выйти и смеется!Сейчас его будто подменили...Буду рада любому совету!






Девочки,всем спасибо за отклики!Прислушалась к каждому мнению,уже приняла решение и написав вам сюда как-то сразу легче стало❤

1

КОММЕНТАРИИ

Катя 15 октября, 19:59
                                    

Вы себя загнали в глубокую депрессию еще у вас заниженная самооценка. У меня сестра тоже вышла замуж наперекор родителям. Муж такой же как и ваш - оскорблял, унижал, а потом и руку начал поднимать. Нам она боялась все рассказать пока я сама не увидела на ней синяки и не начала допытываться. После того как она все рассказала мы ее с ребенком забрали к себе домой. Сейчас она уже понемножку приходит в себя. Очень помогли скайп-консультации с духовным тренером Оксаной Манойло https://manoiloksana.ru/pomoshh-celitelya/konsultacii-onlajn-skype/ . Сейчас она уже ходит на работу, а малыш в детский сад. Так что со всем можно справится главное верить - вы и ваш ребенок достойны лучшей жизни.

Ответить
Ксения 14 октября, 14:45 , Тихвин
                                    

У меня много знакомых, у которых муж становился агрессивным когда появлялась любовница. Как это не банально, но по мужику сразу видно если он ходит налево-и агрессия один из первых признаков. Конечно это не факт, что ваш муж гуляет, но исключать такой вариант не стоит. А вообще родители самые близкие люди, даже если скажут, что были правы, они вам помогут. Я пережила развод, (родители предупреждали, что это не вариант), они мне помогли переехать и найти новую работу, за что я им очень благодарна.

Ответить
Марина 14 октября, 08:18 , Нижний Новгород
                                    

Зачем закрывали изначально на его ор глаза?

"Осталась я без друзей"....в чем была проблема найти новых? Ваш муж манипулятор обыкновенный. Наорать, а потом люблю не могу, манипуляция, на которую можно не хило так подсесть. Смотрите сами, но лучше бы копить деньги и сваливать от такого мужика. + быть готовой к тому, что когда прибежит (а он прибежит) послать его на все советские буквы алфавита.

Ответить
Виктория (дизайнер) 14 октября, 01:29 , Москва
                                    

а я посоветую обратится к родителям за моральной помощью. Ну не перестали же вы быть их дочкой, когда замуж против их воли пошли.

Родители, они всегда родители


Ответить
Лисичка 14 октября, 00:12 , Москва
                                    

Народная мудрость: мужа и свекровь нужно держать в страхе, чтобы не смели и подумать обижать беззащитную девочку 😁😁😁

Ответить
Лисичка 14 октября, 00:09 , Москва
                                    

Обнимаю вас крепко!

Все описанное - дичь!! Каждая женщина заслуживает любви и уважения к себе, к своему труду. Ваша работа сейчас - дом и ребёнок.

Составьте список того, что вас не устраивает. Вижу два варианта, в зависимости от длины и жести списка:

- поговорить в 100500 раз, прямо по каждому пункту. Посыл и основной вопрос - как будем исправлять?

- если поймёте, что это «полная ж...», то приходите с фразой «милый, так жить не хочу и не буду. Развод»... ну и далее по списку почему так.

Более чем уверена, что в обоих случаях развода не будет. Максимум крики, ругань. Но в мозгах должно наступить просветление... очень хочется верить.

Разбалованный и зарвавшийся у вас мужик. Иногда людей надо ставить на место.

Ответить
Екатерина 13 октября, 21:35 , Москва
                                    

У вас ребенку год... это не нормально что муж так ведет себя!

Завлек за муж? А теперь покажите характер.., терять такого не страшно! К родителям( надежда что родители мудрые, и не будут бросать фразу говорили же!

Вперед за новой жизнью! Пока молоды, встретите еще человека... в жизни нет черновика , переписать не получится, но нужно сделать все чтоб было не горько !

Ответить
s0va (Инна) 13 октября, 20:44 , Москва
                                    

Вот бывает же такое! Лучше признать свои ошибки и за Вами Ваши отличные родители - помните это. Даже если вы ошиблись и не увидели за лживыми речами человека - это не Ваши вина. Ваши родители всегда Вас примут и утешат. Поэтому не унижайтесь. Знайье что за Вас есть кому постоять. Да может вы боитесь, но ради себя нужно побороть страх. Жизнь она одна.....

И конечно такого мужа рядом с собой не стоит терпеть.

Ответить
LINa 13 октября, 19:23 , Химки
                                    

Жаль, что так получилось( вы не виноваты, что полюбили и доверились мужу, но не беда - Вы молоды, сможете создать себе с ребенком нормальную жизнь, уходите, родители поддержат

Ответить
Cветлана 13 октября, 18:18 , Москва
                                    

идите к родителям,не ломайте себе жизнь.

Ответить