Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Воспитание, психология - от года до трех

ЗАПИСЬ

Ольга 7 августа 2010, 01:50 , Москва ···

мамам жадин посвящается

помогите-спасите!мое терпение и моральные силы на исходе!дочка 2,9 жадничает-отбирает-при этом кричит и орет дурниной если не дать!я понимаю свою ошибку наказала-через 5 минут ее пожалела или сюси-пуси типа объяснение!ребенку я не авторитет-при па пе или посторонних людях-в саду-лона более адекватная-при мне просто МАНИПУЛЯТОР или орущий капризный ребенок!что мне просто стыдно!мне стыдно и не комфортно от того что мой ребенок раздражает окружающих. помогите советом,если сталкивались с этим! ЧТО ДЕЛАТЬ?

пример-ребенок тупо вырывает игрушку,если ей не дают она орет -орет так ,пока я не попрошу игрушку у другого ребенка или сгорая от стыда не уведу ее в другую сторону орущую.

я не преувеличиваю!

Девочки,прошу реального совета_потому что меня эта ситуация и поведение напрягает и я понимаю что в дальнейшем будут проблемы с ровесниками и с отсутствием моего авторитета у моего ребенка!как себя вести-ругать-орать бесполезно-у нее полный игнор на это!

только не пишите-что она зайка и все пройдет-уже год не проходит,а только хуже и хуже!Я РЕАЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ-ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ-МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ ТО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УЛОВКИ,МОИ НЕРВЫ НА

ПыСы-девочки,спаисбо большое всем,кто откликнулся!начали по новому общаться-и результат за 3 дня налицо!

1

КОММЕНТАРИИ

Марина 8 августа 2010, 18:25
                                    у нас та же история Оль, правда она меня немного побаивается, хотя олично манипулирует мной - как хочет, успокаиваю себ] тем, что скоро это пройдет, но все равно переживаю(((                                
Ответить
Алёна♥ ♥ ♥ 8 августа 2010, 12:35 , Москва
                                    Хорошо, что ты это понимаешь. У нас во дворе есть девочка (ей 2г 1м), так вот она и отнимает и своего не дает, при этом крича дурным голосом. Родители реагируют так: "Отдай, Улечке ее игрушку! Это же ее!" И главное ждут, что у нее это пройдет. У меня когда Мари отнимала, я ей объясняла и говорила, что другие детки не будут давать ей свои игрушки                                
Ответить
анна 7 августа 2010, 22:33 , Харьков
                                    у нас все тоже в роли Кирилла. Некоторые мамаши просто уходят, когда мы приходим, представь-стыдно как. Надеюсь перерастет. Вот и все, ничего объяснить не получится.                                
Ответить
Катерина 7 августа 2010, 13:57 , Саратов
                                    У нас точно такая же проблема, только нам 2 года. И это просто невыносимо: я уже боюсь звать в гости детей - дома вообще на каждую игрушку крик: МОЁ и истерика, реальная истерика, до тряски. На улице стараемся не подходить к деятм со своими игрушками, потомуц что не дай Бог кто-то из детей близко даже подойдет к ее игрушкам. Мне стыдно, я злюсь. Причем каждый раз спокойно объясняю, что надо делиться, играть вместе и что никто не отбирает ее игрушки, а просто берет поиграть - не помогает. Так что послушаю, может что посоветуют                                
Ответить
Mamadu 7 августа 2010, 13:43 , Прага
                                    

Мне кажется многие мамы трехлеток проходят через это. Нас это тоже не миновало, иногда нормально, иногда просто с ума сойти можно. Что я нашла результативным:

- игнорировать оры, то бишь не заводится. Ребенок сразу чувствует и еще больше распаляется.

- заранее обговаривать куда идем и как себя там будем вести. У нас проблема была с воскресной школой, он там просто из себя выходил. Подруга посоветовала всю дорогу до школы просто с ребенком что там будет, как мы себя будем вести

- ребенок на песочнице может взять чужую игрушку, только дав что-то взамен.

- если ребенок не успокаивается - собираемся и идем домой

- у нас правило - орать можно только в своей комнате. Хочешь орать - иди в свою комнату и закрой дверь , у мамы голова болит. Иногда уходит, но чаще просто сразу успокивается, потому что знает что мама не шутит.

Главное. спокойствие, объяснять почему нельзя, за что наказана, почему идем домой. Мы вечером перед сном обязательно проговариваем весь день - что было хорошо, где он маму или папу расстроил и тд.. Ребенок уже сам в силах анализировать свое поведение..

Ответить
Катерина 9 августа 2010, 15:31 , Москва
                                    

"Мы вечером перед сном обязательно проговариваем весь день - что было хорошо, где он маму или папу расстроил и тд.."

 Говорят у малышей память короткая, что нельзя его ругать, объяснять, наказывать спусть какое то время, они не понимают за что, вернее забывают, нужно сразу, как только напраказничал. Так пишут психологи)

Ответить
Mamadu 9 августа 2010, 15:53 , Прага
                                    Я  с Вами не согласна... Может в 2 года ребенок еще с трудом помнит что делал, но в 3 прекрасно может рассказать что делали сегодня, и даже вчера. И потом, я не сказала, что мы его вечером "ругаем, объясняем, наказываем". Я сказала, что мы проговариваем день. То есть я задаю вопросы: что мы делали,где были, что случилось. Обычно слушатель - папа. Как только напраказничал - обычно идет сразу наказание или воспитание, а вечером - закрепляем в разговоре. Поверьте, ребенок прекрасно помнит что сделал. И тут мы не давим, не ругаемся, просто по факту. Ребенок помнит что ты ему пообещал еще несколько дней, а то и больше недели, думаете он не помнит, что вымок в луже по уши ранним утром?!                                
Ответить
Filinka 7 августа 2010, 13:37 , Москва
                                    

Лучшее средство игнорировать, а если напирает, скажите "я устала" и идите по своим делам, неделя уйдет на то что бы стало немного лучше, а ч/з месяц все пройдет.

Если игрушки отбирает и объяснить ни чего не получается, можно и по рукам дать (чувствительно, но не так что бы руки отвалились, но только по рукам, ни по попе ни еще почему-нибудь нельзя и не переусердствуйте - это крайний метод).

На попятную не идите, если сказали, НЕТ, значит, нет, и даже если вам сердобольная мамочка будет предлагать ту игрушку, из-за которой истерика началась. НЕТ и все.

Если уж наказали, то наказали. Ставьте в угол или закрывайте в комнате минут на 5. И спокойным голосом четко объясните за что. Даже если ребенок орет, он все равно все услышит, поэтому один раз четко сказали и молчите, пока время наказания не истечет. А потом выпускайте и говорите, что бы она больше так не делала.

Если все происходит в песочнице, во дворе. После первого же проявления "жлобства" поправляете ребенка и говорите, что нельзя забирать чужие игрушки, надо вежливо попросить, а если не дадут, не кричать, а взять свою и играть своими. Не понимает. Заберете тут же ребенка и идете гулять одни, а ей объясняете, что вы будете сейчас гулять одни, потому, что она жадничает.

 

Что бы все это действовало, надо каждый раз повторять одни и те же слова. Что бы ребенок понял, что он делает не так и как надо себя вести, составьте текст с объяснением, выучите его и повторяйте, если случится очередной приступ жлобства.

Не говорите, ты ведешь себя плохо или неправильно. Это ребенку не понятно. Скажите, что конкретно она делает не так и как именно надо делать.

Если не будете идти на поводу у ребенка и гнуть свою линию все исправится, уже ч/з 2-3 случая вы увидите небольшой прогресс

 

Удачи

Ответить
Eva 7 августа 2010, 13:14 , Москва
                                    купи плеер и игнорируй оры. Варя быстро догонит, что на ее вопли никто не обращает внимания, и театр одного актера сам закроется                                
Ответить
Pantera 7 августа 2010, 11:16 , Москва
                                    

Оль,ИГНОРИРУЙ!!!!! Она тебя не слышит,ты делай тоже самое,если наказала,стой до концаЮНЕ ЖАЛЕЙ и ни каких сюси-пуси!!! Разговаривай строго,НЕ КРИЧИ,а именно СТОРОГО,что бы дать понять,что она НЕ ПРАВА!!! И что так делать нельзя! Будет орать,пусть орёт!! Разворачивайся и делай вид что уходишь!!! и не хочешь с ней разговаривать! Потому что она не слышит тебя!
Больше разговаривай,привлекай её к тому,что бы она стала делиться СВОИМ!!!! и не отбирать ЧУЖОЕ!!!

Лёль,дорогая,ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ТРУДНО!!!! Тем более что ей уже почти 3 года,и она научилась тобой крутить и манипулировать!
ТЕРПЕНИЕ И ТОЛЬКО ТЕРПЕНИЕ!!!

Ответить
Анна 7 августа 2010, 09:25 , Прага
                                    Вовка тоже стал орать чуть что не по его. Но у меня простое решение - игнор. Со мной такие штуки не пройдут, вернее когда мы дома или нас никто не видит. Вот папа наш просто не может вынести ор ребенка и мне приходится его успокаивать. Может Тебе попробовать смоделировать такую ситуацию пару раз дома, поорет поймет, что дело труба и такой метод не помогает получать желаемое и постепенно перестанет так себя вести.                                 
Ответить
Rozanna 7 августа 2010, 08:43 , Киев
                                    

думаю, дело не в том, что ты не авторитете, а в том, что она чувствует твою слабинку..ну то, что ты - сдашься и в итоге все перейдет на муси-пуси.

Оль, я тебя понимаю..У меня мальчик - ну, конечно, не дуриной орет, но проблемы с "мое-твое" есть...ой как есть...нам помогает:

1. мультикотерапия. Любимые мульиик - Кот Леопольд и Лунтик. Когда только начинает Мишик бесноваться, сразу прошу его вспомнить о коте леопольде и о шкодливых мышатах..Как кот леопольд говорит? Мишка тотчас улыбается "йебята, давайте зыть дйузьно"))) конфликт исчерпан. С Лунтиком - серию, где "Умеешь ли ты дружить"....вспоминаем про Лунтика, как он хотел дружить с девочкой, но не умел, а потом научился. 

 2. если все-таки ребенок дурниной орет, бъет детей - просто увожу него с площадки, объясняя, что сегодня Миша не готов играть с детьми. Он, коненчо, волает еще пуще прежнего, начинает говорить хочу-хочу, но в итоге либо мы договаривамся, и все чаще случаи, когда после этого он играет с детками хорошо. Либо уходим. Он орет. но занет, за что его уводят с площадки.

3. постоянно разговариваю и рядом с ребенком в песочнице (да-да, это когда большинство мамок на лавочке семечки грызут, я возле ребенка). каждый Мишин акт дележа очень хвалю и поощряю. Говорю, как это приятно и Мишке, и тому ребенку. Миша улыбается, и я правда вижу, что ему приятно. Если кто-то из детей не дает ему свое (а ведь необязан), провожу паралель с Мишей: Миш, ты, когда не хочешь отдавать свое, не отдаешь, вот и мальчик-девочка так делают, у мальчика-девочки полное право так поступить, уважем его выбор и желание играть своей игрушкой самому.

4. когда Мишу начинают бить - провожу более прямую паралель. Миша, вот тебе приятно? А когда ты это делаешь, другому мальчику-девочке точно также, как и тебе сейчас, больно!

5. Оль, даже в порыве самой жесткой истерики ты НЕ ДОЛЖНА просить чужого ребенка уступить твоему, чтобы своего успокоить. Это неправилньо и несправделиво относительно и твоего малыша, и чужого. У того ребенка (как и у твоей Варюшки) есть полное право играть своей игрушкой и не делиться ею. Переключай внимание Варюшки на другое. Тут все зависит от твоей фантазии и скорости реакции. Будь последовательной. Если отругала и наказала, то никаких муси-пуси. При первых попытках с ее стороны перейти на "уси-пуси" строгим тоном объясняй, почему нет,  почему Варя должна сейчас подумать. Мой Миша начинает плакать, говорить "мамуля, Миша сильно любит мамулю", отвечаю, что я тоже сильно его люблю, но я не позволю ему обижать деток.

6. Никогда не позволяй чужим дядям-тетям-бабушкам вешать ярылки на твоего ребенка и упрекать тебя, как мать, в несостоятельности. "Должен-не должен" - это не им судить. Ребенок развивается так, как развивается. Кто-то из детей - более эмоциональный, кто-то - менее. Кто-то более остро реагирует на нельзя, кто-то менее. Это все "болезни роста". При твоей правильной и коректной политике все станет на свои места.

Сори за длинный овтет, просто у самой эта тема - наболевшая. Удачи! верь и в себя, и в Варюшку! Вы со всем справитесь!!!

Ответить