о наших занятиях в монтессори
Воспитательные моментыМы все так же ходим на занятия. Алина закрепляет свои успехи. Но я не об этом.
На занятиях Алина часто подходит к столу в творческой зоне. Я должна ей что-то предложить. Там лежат различные шаблоны и готовые формы, что-то предлагают педагоги. Но я иногда стараюсь включать свою фантазию и мы создаем картины из подручных материалов. Зачастую, когда мы приходим на следующее занятие, наши работы висят на стене в окружении похожих картин)). Педагог наша сегодня пела мне диферамбы, моей "креативности" и прочее. Я глаза выпучила, когда она мне рассказала, что в других группах родители визжат от наших идей и копируют аппликации. Честно говоря, я никак такого не ожидала, даже не задумывалась над этим как-то.
Надо сказать, что Алина не всегда принимает в моих поделках большое участие и меня это иногда бесит - выеживаешься как ненормальная, а ей надо свое. Лить клей из тюбика, например. Педагог объяснила мне, что она очень самостоятельная девочка и хочет делать именно свою работу, хочет доказать, что она тоже много умеет. В общем, ситуация глупая: мама пытается заинтересовать ребенка любыми способами, а он даже не может хотя бы посмотреть и принять к сведению. Алина все у меня отнимает, не хочет смотреть, как пользоваться инструментами, сразу начинает сама чего-то делать, естесственно, с нулевым результатом. Ладно...подождем.