"мама,уйди!" и "дай!" с истерикой

ну это типичное поведение для 2-х ле ки, главное помнить чем больше запретов тем больше протестов, хочет поиграть в раковине пусть играет, хочет ещё что-то пусть исследует главное чтоб это было безопасно, с конфетами смотрите по ситуации, если ребенок просит то можно и дать, но если это 10-я конфета за день и вы понимаете что хватит, твёрдо говорите нет.. далее истерика.. далее вы проговориваете эмоции ребёнка, говорите я понимаю ты очень очень хочешь эту конфету, ты очень расстроена что я не дала тебе эту конфету, иди я тебя пожалею.. если ребёнок не даёт себя обнять подождите минуты 2 пока пик истерики спадет, но не уходите скажите я рядом..потом жалеете ребёнок успокаивается, в момент истерики ничего не объяснять это можно сделать потом когда ребёнок успокоится, хотя 2-летка вряд ли поймёт))
29.03.2020
спасибо.да,петрановскую уже читаю) там про это все более детально
24.04.2020
спасибо.да,петрановскую уже читаю) там про это все более детально
24.04.2020
Ребенок только учится отношениям, мы - тренеры, должны показывать разные модели, а не только всегда уперто стоять на своем. Ведь всегда стоя на своем, мы учим малыша упертости. Я настаиваю на своем, когда это необходимо, без вариантов, а когда могу уступить, уступаю, иногда обозначая какие-то условия. Например, "ладно, я вижу, как тебе хочется поиграть с водой в раковине, поиграй немножко". Можно поставить таймер или песенку, чтобы обозначить время, а потом понять эмоции, мол, да, жаль, тебе хочется еще, ведь так интересно играть.... Объяснять что-то в моменты, когда у ребенка эмоции зашкаливают, бессмысленная трата слов и нервов. Говорить на такие темы нужно, когда ребенок в спокойном состоянии, настроен на беседу, готов внимать. А еще лучше через сказки доносить мораль. Придумайте, как герой (лучше зверушка) вел себя аналогично, были неприятные последствия, осознал, исправился, стал вести, как надо (маме)))), хеппи энд. Обсудить. При этом не стоит переводить на личность ребенка, вы про другого абстрактного героя. А ребенок не дурак, выводы сам сделает.
29.03.2020
спасибо большое за советы!
29.03.2020
У нас до сих пор уйди и сама)
29.03.2020
У нас так: мытьё рук - это обязательная процедура. Поэтому даже если не хочет, все равно моем. Не могу я допустить, чтобы сын с чёрными руками ходил по дому даже 5 минут. Если истерика для привлечения внимания, показательные валяния на полу и хитрющие глаза, я даже внимания не обращаю. Перебесится и подходит уже нормальный. А если истерика из-за того, что его желания не оправдались, и он правда сильно расстроен, я сажусь на уровень его глаз, он меня обнимает, плачет, я говорю что то типа «ты очень сильно хотел пойти гулять, очень очень, а мама говорит, что ты уже гулял... ты так расстроился», объясняю, что мы пойдём гулять попозже. Мне кажется, надо просто на ребёнка смотреть и понимать, что ему нужно. В каких-то случаях могу и уступить, если дело выеденного яйца не стоит, типа не ту ложку дала или не те носки надела.
29.03.2020
У меня так,если просит то что не вредно, уступаю,если это телефон или конфета,а она скажем уже съела дневную свою норму, и недавно смотрела мультик,тогда нет,говорю почему нет...Ну и говорю,что безусловно она может поплакать,если ей так легче принять мой отказ,10 минут слез, довольная улыбается. В случае с мытьем рук было так же, не настаивала,ждала 5 минут м снова напоминала, к удивлению,шла спокойно мыть,так же было с чисткой зубов. Сейчас как-то попустило немного,и наоборот стала прислушиваться к словам, что зубы нужно чистить, чтобы они были красивыми и здоровыми,руки после туалета мыть,потому что там как на них и ТД. .Но истерик и так хватает, сейчас ее желания становятся всё изобретательнее,не всегда их можно исполнить. Тоже было:"Мама,иди".
28.03.2020
Ооо обожаю уди и адай 🤣🤣🤣🤣
28.03.2020
Жадность, или возраст такой? Жадность !