Как вы развиваете детей

То есть у ребёнка нет выбора?играем в развивашки и точка? Оставить ребёнка в покое - найдёт сам себе занятие, если попросит включится в игру то присоединяйтесь, нет- идите чаю попейте пока он занят
24.03.2020
А вы в своём детстве тоже все время занимались? Отстаньте от ребёнка на время, пусть отдохнёт. -) А так если серьезно - заниматься надо конечно. Но немного и в виде игры. Тут главное не перегнуть - иначе вообще ничего не захочет делать. Я вот сейчас смотрю на вою старшую - она амперам классе. И думаю - вот им зачем сейчас столько??? И ведь ещё на подготовку ходили.... она хочет играть и гулять. А знания приходится вбивать чуть ли не насильно.
23.03.2020
Да, я в детстве много читала, таблицу умножения знала до школы, читать и писать тоже. Но мне это не мешало гулять, играть в прятки и прочее
23.03.2020
А я не знала. Не хотела просто. Читать научилась летом перед школой. Таблицу умножения выучила перед 2 классом. Отличница, медалистка, училась на бюджете в хорошем вузе, работаю в международной компании. Муж вообще все детство в футбол играл)) исход примерно такой же как у меня, только ещё красный диплом. Он же в сад ходит, там занимается.
23.03.2020
и как это повлияло на вашу дальнейшую жизнь?
23.03.2020
Эм, ну как сказать. Я училась лучше всех в своей школе, универ закончила с красным дипломом, нашла хорошую работу. Но главное - что я любила учиться с детства и в дальнейшем мне это помогло. Я выучила с нуля английский без репетиторов, свою профессию я тоже обрела сама (образование у меня несколько другое). Еще у меня была отличная память. Я любила и люблю читать книги на разные темы
23.03.2020
ну вы ж понимаете, что таблица умножение к этому не имеет никакого отношения ;)
23.03.2020
Одна таблица - нет. Все в совокупности
23.03.2020
и все-таки всему свое время. Нельзя сделать из ребенка гения искусственно. А все эти карточки и интеллектуальные игры, которые малышу вот вообще не интересны - это не естественно и не нужно для развития. Любое путешествие, например, даст гораздо больший скачок развития, чем все развивашки вместе взятые
23.03.2020
По карточкам никогда и не занимались. Просто настольные игры сейчас покупаю
23.03.2020
если нет у ребенка желания, то и не стоит. То что было интересно вам, не факт, что заинтересует его.
23.03.2020
Вы это все не в 2.5 года делали, полагаю. Думаю, что даже не в 3.5)) Ну вот видите, какая у вашего сына хорошая генетика. Так что можно расслабиться и вернуться к обучению к 6 годам :)
23.03.2020
Я вот чего опасаюсь - захочет ли он потом учиться? Просто странно - человек до 6 лет играет играет, а потом бац и захотел учиться?
23.03.2020
Да кто ж знает... Может захочет, может, нет. Почитаешь в инете, некоторых, наоборот, так учебой в дошкольном возрасте затюкали, что в 7-8 лет, наоборот, в детство впадать начинают. С этими детьми никаких гарантий ни в чем...
23.03.2020
Никак ;)
22.03.2020
Ну как никак?) ну во что то играете вместе с ребёнком?
22.03.2020
Это бывает ну очень редко. Я не могу себя заставить чем -либо заниматься с ребёнком. Считаю, что всему научат в саду/школе. Максимум могу посидеть рядом посмотреть, как дочка играет в кинетический песок. А вот рисовать лепить, чему я научу, если я сама не умею 😄
23.03.2020
Не смотрите в иг разные блоги)))) Играйте в активные игры, бегайте, танцуйте, беситесь, веселитесь, дурачьтесь, ставьте театр (если позволяет фантазия), рассказывайте сказки и конечно же никаких гаджетов и минимум мультиков.
22.03.2020
Есть врожденные программы развития. В этом возрасте активны программы освоения пространства, навыки ходьбы, бега, прыгать-лазить тоже. Мелкая моторика только где-то мимолетно возможна на 5-10 мин. На 4-м, 5-м году, ролевые игры. Более - менее кора гм созревает в районе 12 лет. Поэтому если ребенок сам не склонен посидеть за занятиями, то чередовать активность и занятия. При чем для занятий предоставить среду, материалы. Не заниматься специально по плану и через силу.
21.03.2020
Ну ребенок сам дает Вам понять что ему интересно сейчас. а что нет. То что он не играет в эти крутые игрушки, развивашки это не его проблема, а Ваша, которую Вы сами себе придумали и растрачиваетесь, что у других дети в ИГ играют, а у Вас нет...)
21.03.2020
"Когда обычно дети сидят долго за столом и выполняют задания?)" В саду в группах 2-3 года занятия длятся 5-10 минут. В группах 3-4 года - 15-20 максимум. Что вы хотите от ребенка? В 2.5 года он должен играть, а не сидеть за столом и задания выполнять
21.03.2020
Моей дочери 1.9 .И она с удовольствием сидит и занимается( может час сидеть_).Пазлы 49 деталей собирает и может 2-3 пазла за раз собрать.Все зависит от ребенка.И мама должна уметь заинтерисовать!
21.03.2020
Ну ок, ваша по часу сидит, такой ребенок. И дальше что? Я, думаете, с потолка цифры взяла? Это нормы Санпина, которые разработаны с учетом особенностей каждой возрастной категории. В три года основное развитие ребенка - это игра.
21.03.2020
Сын тоже в таком возрасте по часу собирал паззлы, по 2 часа слушал книги. Сейчас уже не так
21.03.2020
Моя старшая и в 2 ,и в три и т.д сидела и слушала часами книги.
21.03.2020
Вы должны подстраиваться под ребенка. Поменяйте игры на более подвижные, посмотрите на его реакцию. Ваш сын будет еще много меняться
24.03.2020
То есть вы сейчас на маму вешаете, что она не заинтересовала?
22.03.2020
на папу
31.03.2020
А что вы потеряете, если ребёнок не будет сидеть за столом, выполняя задания? Пусть сам выбирает, чем заниматься. У нас дома много развивашек, раньше было очень интересно всё, ближе к двум годам часто ничего не хочет из предлагаемого, иногда весь день просит играть в прятки или катает в грузовике мягкие игрушки, копается с кастрюлями на кухне или просто бегает по квартире. Вот именно так ребёнок и развивается)).
21.03.2020
Да черт с ним со столом. Никакие игры не хочет, у нас их тск много, все интересные. Он тоже либо с кастрюлями на полу, либо с машинками
21.03.2020
Ребенок даёт вам понять,что игр слишком много,а кастрюль и машинок мало в его жизни . Сейчас период кастрюль ...
21.03.2020
Ваши посты из серии как из будущей допустим балерины сделать бодибилдера. Общалась с детским психологом и он сказал ребёнок сам решает что ему интересно а не Родители должны навязывать ломая его личность
21.03.2020
Так ему нравится эта тема. Да я много всего предлагаю. Раньше он всегда играл со мной. Теперь редко(
21.03.2020
у ребенка должно быть время и для самостоятельной игры
22.03.2020
Нормально развивающемуся ребёнку это всё не надо. Да и с задержкой развития тоже - всё в таком возрасте через игру. Самое время сюжетной игры, ролевые подтягиваются - в них можно запихнуть знания о чём угодно. А можно и не запихивать, ребёнок не энциклопедия чтобы его набивать информацией. Играть, проживать разные ситуации, находить свои способы и выходы - вот развитие. Бегать, прыгать, лазить, кувыркаться - ещё развитие. Все дидактические пособия по большей части скучные и чаще всего дети их не любят. Просто есть более покладистые дети или более настырные взрослые. Я занимаюсь этим с чужими детьми, но с особенностями развития - их игра не интересует, и параллельно учу их играть - и это сложнее чем запихнуть в них просто информацию. Со своими таким не занималась и не занимаюсь. Старшая с младшей играет иногда в школу и вот там бывает усадит её за стол с каким-то заданием)))
21.03.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Игры на развитие памяти Рисование, лепка, творчество с малышами