Как Андрейка заговорил

У нас ребёнку 2.5, но полноценными предложениями он как мне кажется не говорит, точнее он их составляет из отдельных слов и когда их произносит делает паузу чтобы кто-то за ним повторил это. А вот слова цепляет только в путь... Бабушка имела неосторожность назвать кота говнюком, когда он написил мимо горшка, так наш потом домой пришел и, когда наш кот нагадил в ванну, тут же сказал "Сема гавнюк!" и при чем так смачно и смеётся ещё! Я вообще выпала! Сейчас видимо период такой, он все повторяет, предлоги относительно недавно стал употреблять, месяца 2-3 назад... Я уже боюсь лишний раз что-то не приличное сказать 🤭
06.03.2020
Мы тоже проходили этап, когда после каждого слова пауза, и малыш ждал подтверждения, этот период как раз предшествовал тому, что пойдут предложения цельные уже. Так малыш убеждается, что его правильно поняли. Просто короткие слова часто очень похожи, и Андрейка повторял слово снова и снова, пока мы не угадывали, что он имеет ввиду. Сейчас такое тоже проскакивает, но я сразу ему говорю "Скажи хорошо!" и он старается выговорить слово полностью)
07.03.2020
а когда у вас стали трансформироваться слова, например "ваф" - в "жираф". Нам 1.10 и почти все слова состоят из одного слога, прямо вот как вы написали.
02.03.2020
Где то в этом возрасте и начали. Некоторые слова раньше, некоторые и сейчас до сих пор короткие. Но мне кажется, он просто лентяйничает, потому что его понимают) Но я все чаще прошу его сказать слово полностью)
07.03.2020
Прикольно👍👏☺️
02.03.2020
Так-то я тоже считаю,что сын заговорил в 2,4-2,5. И это были предложения типа "одень капюсон,а то ветер" . Но до этого речь развивалась,накапливались существительные, глаголы. Мамы неговорящих на самом деле детей успокаиваются частенько,слыша ,что кто-то заговорил в один момент. Но перед этим,как правило,речь все же развивалась
02.03.2020
Конечно! Но я считаю важным вот просто рассказывать, что скачки развития речи действительно очень резкие. Фактически в один день.
02.03.2020
Согласна с комментариями ниже.Всё у вашего сына было хорошо и раньше.
02.03.2020
Так никто ж и не говорит, что были проблемы) просто показала, насколько резко от очень коротких ситуативных предложений ребенок перескочил на фактически взрослую речь (слова еще далеки, но рассуждения и структура предложений сильно изменились).
02.03.2020
У вас ребёнок заговорил гораздо раньше. Ваш словарный запас в год, у многих такой дай бог в 1,6. Как у нас допустим
01.03.2020
Я хотела показать, насколько резкие эти скачки в речи, у нас кроме кризиса предпосылок к изменению в речи не было. Но такие капризы могут быть и на зубы. У нас только 12 пока, самая жесть впереди. И когда вот от отдельных слов и несуразных предложений в одно утро пошли рассуждения и более длинные предложения, я реально удивилась и решила поделиться)
02.03.2020
Так у вас с самого начала все хорошо было. У многих детей сейчас в 2 года такой уровень, как у вас до года был)) молодец ваш сыночек и вы тоже!
01.03.2020
Я понимаю) Цель поста - показать, насколько быстро и резко все может измениться в один момент)
02.03.2020
Ваш ребенок заговорил намного раньше))) У него уже была очень хорошая речь для его возраста, глаголы в 1,3. Предложения в 1,10. Просто в 2,5 он заговорил четче и понятнее, вот и всё, а речь у него уже давно была и постепенно развивалась. Мой сын, действительно, заговорил резко в 2,3. До этого был просто лепет, который я чаще не понимала, были простые слова типа, на, дай, ай, бух, ка (машинка), но прогресса не было. В 2,2 сказал мама и папа. А в 2,3 одним днем сказал кококи (кроссовки) и поехало, в день по несколько новых слов, вскоре простые предложения,в 2,6 уже говорил много и богато, но нечетко. Коверкал сильно, как Ваш в полтора года, но это уже речь. А то, что Вы считаете речью, у нас появилось ближе к 4 годам тогда))), когда его легко стали понимать чужие. Но это не значит, что до этого он не говорил. В 5, кстати, у сына уже очень чистая речь была, почище сверстников, в конкурсах побеждал (стихи читал).
01.03.2020
Я понимаю, что все, что было до этого, тоже речь. Но она была такая, скажем, самого примитивного уровня, которую понимали только самые близкие и то по ситуации, и тут в один день такие изменения)
01.03.2020
Это все понятно и здорово, но из названия поста можно подумать, что ребенок почти не говорил и вдруг прорвало, как это бывает))) А он у вас много чего говорил, и вообще всё было очень хорошо по сравнению с многими.
01.03.2020
В понятие заговорил многие вкладывают разный смысл. согласна) Но в моем понимании заговорил - это когда может словами объяснить, что он хочет)
02.03.2020
Представьте маму, которая, увидев первые строки Вашего поста, очень заинтересовалась и обнадежилась, потому что ее ребенок в свои 2-2,5 не говорит. Не говорит не так как Ваш, ибо Ваш уже довольно много говорил, а вообще не говорит, т.е. одни звукоподражания и лепет, о предложениях и речи не идет вообще. Что почувствует мама, читая дальше? Наверное, недоумение и разочарование, потому что у Андрейки в год было лучше, чем у ее малыша в 2. Тогда уместнее сразу уточнить, что резкий скачок в речи или появились сложные предложения. А заговорил,большинство людей понимают именно, как начал говорить, пусть примитивно и не всем понятно, но говорит, а не лепечет
02.03.2020
Ваш ребенок начал говорить не в 2,5, а гораздо раньше.
01.03.2020
Я понимаю, но меня поразил такой вот реально резкий переход от еле еле два слова ситуативно в предложении до развернутых рассыждающих предложений)
01.03.2020
У вас все отлично уже было с самого начала. Столько слов до года мало у кого есть. А бывают дети, которые вообще молчат до двух лет, только мычат. Но и они рано или поздно начинают говорить. Нет чётких норм, теперь я это понимаю. Хотя тут пугали, что если до двух лет ребёнок не будет полноценно говорить, у него будут страдать мозговые функции. Полная чушь
01.03.2020
Согласна! Надо смотреть на самого ребенка. Да, я понимаю, что все было нормально, но это было удивительно резко, что вчера ребенок еле два слова связывал, и то, в основном мама, иди сюда, или мама, дай. А тут бац и пошла такая речь.
01.03.2020
Развитие речи, продолжение нашей истории Речь в 2.5