Лучшая книжка для развития речи 1-3 года

Почему коппечная? Рублей 300 стоит. Да, у меня на таком разговорились, научились правильно говорить, прелоги, род, множественные число и тд., только у нас Большой альбом по развитию речи, он лучше.
16.01.2020
За 87 страниц цена в районе 200-300 рублей. У нас разукрашки в такую цену есть :( А большой альбом для какого возраста идёт, не подскажите?
17.01.2020
Большой альбом у нас тоже есть,с 1,5 до 7. Сыну тоже очень нравится,но боюсь,что до 7 лет этот альбом не доживет🙈пока конечно аккуратно старается читать,но уже 1 страницу надорвал
17.01.2020
вот этот у вас? https://static.my-shop.ru/product/3/186/1859700.jpg
17.01.2020
Ага)
19.01.2020
От начального до старшего дошкольного, получается все охватывает
17.01.2020
https://static.my-shop.ru/product/3/186/1859700.jpg такой у вас?
17.01.2020
Да, точно, в детмире брала
17.01.2020
Теперь и я хочу такую))))
17.01.2020
Тоже недавно приобрели такую,очень нравится. И ребёнок заценил,порадовал меня,что первые упражнения сразу выполнил с легкостью)
16.01.2020
Здорово! Моему сыну тоже очень нравилось по ней заниматься. Только артикуляционные упражнения у нас не получились. И мне как-то не нравилось заниматься и ребёнок не повторял никогда.
17.01.2020
У нас такой в полном объеме. Вплоть до школьного возраста задания. Беру оттуда кое какие упражнения. Еще из других логопедических книг беру.
16.01.2020
В полном объёме это который "Батяева С.В. "Большой альбом по развитию речи"?
17.01.2020
Да
17.01.2020
Нам разговорить не помог, заговорил сын поздно. Но когда заговорил, стало ясно, что все наши многочисленные и разнообразные занятия не прошли даром, очень богатая речь была, отличная фантазия, память феноменальная. С дочкой занималась намного меньше, сильно намного. А заговорила она раньше, чище, но память похуже, а так тоже соображалка и знания на уровне)))
16.01.2020
Думаю ваши труды с сыном пошли ему на пользу, потому и заговорил так разнообразно и память отличная. А раньше или позже начинает ребёнок говорить, это ещё во многом от темперамента, общительности ребёнка зависит.
16.01.2020
О, темпераментный парень, общительный иногда до жути. У него лепет был нескончаемый, просто ничего непонятно. Заговорил, это когда стали внятные слова, когда можно уже какие -то диалоги вести. У нас это случилось прорывом, очень резко, то в 2,2 еле 30 слов простейших, типа, ай, бух... за уши притянула, а через два месяца уже со счета сбилась, потому что каждый день по несколько новых слов, десятками. И почти сразу предложения. Очень резко.
16.01.2020
У меня племяша похоже развивался. Долго не говорил, а потом речь шикарная. И чётко всё так. Тоже общительный парень) По моим наблюдениям, всё что родители переживают что ребёнок плохо говорит до 3-х лет - ерунда. Очень много примеров когда вообще не говорили и внезапно "прорвало"))) Видимо, когда малыш молчал, то запасался, набирал большой пассивный запас, что б потом всех ошарашить однажды))
16.01.2020
Я вообще заметила по своему опыту, а я веду развивашки для малышей, если много вкладываешь, если ребенок физически очень шустрый, то активная речь приходит позже. Я так понимаю, что мозг не может одинаково хорошо по всем направлениям развиваться, что-то раньше, что-то позже, потом все выравниваются, умеют и говорить, и прыгать. А какие объемы информации сейчас нужно усвоить! Поэтому сейчас их 10 детей 2 лет говорят 2-3, не больше. Я специально на это внимание обращаю.
16.01.2020
Интересное наблюдение, и похоже правильное. Сейчас в голове пролистала всех знакомых детей и все сходится. Спокойные дети к двум годам уже говорили простые предложения, а активные в два только набор отдельных слов имели.
17.01.2020
У меня оба малые шустрики) 1 очень рано заговорил, с кучей деффектов. Но, говорил реально много и слова совсем не детские использовал. А младший в 2 только начал еле-еле. В 2,5 речь очень скудненькая. Особенно в сравнении с первым ребёнком. Зато всё более чётко выходит) А вот по окружающим деткам вижу что теория Светик очень даже похожа на правду.
17.01.2020
Ну это же не правило))) Есть еще врожденные особенности, влияние окружающего мира. Раньше у детей потребность заговорить была выше, потому что некогда было взрослым заниматься с детьми. Дети чаще играли с детьми, а другие дети - это не всё понимающая без слов мама, нужно было заявлять о себе и своих желаниях четче. Да и не вкладывали столько знаний, сколько сейчас, меньше надо было усвоить, вот и развивалась активная речь раньше. Сейчас всё иначе, памперсы привели к тому, что горшок осваивают позже, много внимания и занятий - к тому, что позже говорят. Я вот с дочкой меньше занималась, заговорила она раньше, физически даже пошустрее сына, потому что за ним везде, даже самокат в 1,1 освоила, удивляла всех.
17.01.2020
Младшие детки быстрее учатся у старшего) У меня тоже младший на самокате в 1,5 гонял лучше чем старший когда-то в 3))) Ну и многому другому младший научился у старшего. Правило, не правило, но всё равно правильно вы подметили про развитие речи.
17.01.2020
Когда мне такие мысли стали приходить в голову, я в инете поискала и нашла статьи, подтверждающие мои наблюдения. Это явление обосновали всякими там нейронными связями, созревающими постепенно, так что все логично. Мои дети тоже заговорили поздновато, а вот физически очень хорошо развиты, мама моя всегда боялась, когда они на турники лезли, бегали, на батуте прыгали.
17.01.2020
У меня тоже обезьянки) когда в 1 годик мой на горки большие лазил, так даже замечания от окружающих бабушек слышала) Было и самой порой страшнова-то. Еле на ногах держится, а карабкается упорно)))))) Не смотря на это, у старшего набор болячек - сколиоз, плоскостопие и т.п. Непонятно как у подвижного ребёнка такое вообще развивается. И это при том, что я всегда была супер внимательна к нему, никаких ранних сидений, ходунков. Никаких патологий в беременности, родах, младенчестве... Слишком много знающая мамочка получила по голове)) На младшего забила, и результат пока лучше. По здоровью, во всяком случае. Вот как-то так :(
17.01.2020
Мои тоже везде лезли, я страховала. У сына плоско-вальгусная стопа, но исправляется потихоньку, про скелет ничего не сказали ничего такого на осмотре, все в норме. У дочки стопы вообще хорошие (тьфу-тьфу-тьфу) А у меня самой в первом классе уже сколиоз второй степени был, так сутулость и осталась на всю жизнь, только танцами спину укрепила в зрелом возрасте уже, танцую, осанка хоть получше. Брошу на время, вскоре в крючок превращаюсь.
17.01.2020
У нас врачи ничего не замечали, пока я не ткнула их носом что ребёнок сутулится. И тогда они нашли что и ножки разные, оказывается, и спинка кривая и кучу всего.. Пытаемся исправлять, но всё только прогрессирует( А у младшего всё ок.
17.01.2020
Жаль, конечно... Не факт, что могли бы исправить, если бы обнаружили раньше
17.01.2020
Я слышала, что сколиоз в большинстве случаев - это генетическая предрасположенность
17.01.2020
Очень даже возможно. У меня и у мужа сколиоз. Но это уже появилось в старшем возрасте, не в дошкольном же ж...
18.01.2020
Читала информацию, из разных источников и ни 1 раз на такое натыкалась. Что в ходе развития мозга у ребёнка формируются нейронные связи. И если на ребёнка не воздействовать, не учить читать, матеметике и прочему в раннем возрасте, то нейронные связи формируются в более нужной и правильной части мозга. Т.е. он сам познаёт окружающий мир, идёт настсройка всех систем, развивается в том числе и речь. Когда в раннем возрасте начинают учить ребёнка разным вещам, порой не свойственным детям. Это арифметика, буквы, геометрические фигуры, запоминание стран, животный слишком рано. То ребёнок всё усваивает. Но при этом мозг развивается не так как должно было быть. Страдают другие участки головного мозга. Следствии этого может задерживаться речь, могут появиться проблемы с физическим здоровьем или какие-то отдалённые последствия. Так же говорилось что проводились исследования в этой области и действительно было замечено, что те детки которых усиленно развивают в детстве, вырастают более слабенькими в перспективе. Мне очень интересно ваше мнение о такой информации. Лично я, понаблюдав вокруг, пришла к выводу что должна быть золотая средина. Я тоже преподаватель, но не в развивашках) Развивашки у меня только с моими малышами. Но я вижу деток уже старше. Прошла обучение у хороших педагогов. И да, в школьные годы видно, что ребята приходят с разной подготовкой. Постепенно выравниваются. И, часто, умненькие малыши превращаются в обычных. А дальше им мешает их ощущение уникальности и суперразвитости. Те дети, что пришли обычными, становятся сильнее и раскрываются.
17.01.2020
Я согласна с Вами. Я тоже изучала раннее развитие и пришла к выводу, что сейчас у многих перебор. К тому же, дети привыкают получать готовые знания и потом им трудно самим добывать информацию, хуже развита фантазия, умение себя занимать, познавательная активность ниже. Я за развивашки такие как у нас: потешки с движениями, на пальчиках, стишки на развитие чувства ритма, веселая зарядка, хороводы, догонялки, мячики, туннели, ортопедические коврики, ходьба по следам, воздушные шарики, бумажные самолетики, кегли и т.п. Простые сказки на фланелеграфе, разные задания на сортировку цвета, выделение форм, понятия "большой-маленький", "Длинный-короткий", игры с животными, шишками, прищепками, пуговками, бусами, сюрпризы в фольге, изучаем спецтранспорт и прочий окружающий мир. Ну и рисование, лепка, аппликация, мамы помогают. Причем это все подается как просьба главного героя (ребяток встречает Лёвушка или Мишка, играет с ними, спрашивает) помочь налепить на тарелку зернышек для цыплят, которые пришли в гости, украсить печенюшки из мукосольки, нарисовать ватными палочками снег на синей бумаге или звезды, чтобы красиво было. В основном, все то, что делают ответственные мамы дома, но в кружке дети адаптируются к коллективу, учатся принимать правила в обществе, эмоциональное обогащение, для мамы это выход в свет, расширение социальных связей, обмен опытом, погружение в занятия с ребенком, потому что такие малыши еще с мамами занимаются, до 2 лет. А кому-то дома лень или нет идей, чем заняться с дитем, у нас поневоле запоминают потешки, начинают давать дома детям то, что раньше боялись. Мамы лучше узнают своего ребенка. Считаю наш кружок полезным, потому что зимой на площадках народа нет почти, мало, мама варится с ребенком в своем соку, а тут разнообразие с пользой. А учить буквы, цифры, страны, модели машин, флаги и т.д. - это не для малышей, это очень плохо, потому что мозг еще не готов адекватно воспринимать символы, будут страдать другие связи.
17.01.2020
Мне не понравился этот альбом, слишком примитивные задания. Есть много других пособий подобного типа, большую часть их них можно найти в интернете бесплатно и распечатать, там и задания интереснее, и действительно речь развивается по многим направлениям (прилагательные, глаголы-действия и т.д.) + тренируется память
16.01.2020
А я думала этот альбомчик всем нравится😀 Идея с "найти и распечатать" отличная! Почему я так не делала))) Спасибо за подсказку. Из того что я покупала, именно для самых маленьких, этот альбомчик мне понравился больше всех... И, знаю что логопеды часто работают с этой серией.
16.01.2020
Вконтакте есть группы, где материалы выкладывают такие и бесплатно все) И этот альбом был, но у нас много книг логопедических, плюс занимаемся по корейской методике и пособия ФГОС для детского сада, поэтому альбом показался слишком простым и скучным, но имеет место быть, конечно, на вкус и цвет, как говорится)
16.01.2020
У нас только такая была. Мне понравилась. Но не могу объективно оценить насколько она помогла - у дочки и так в целом нормально шел процесс развития речи.
16.01.2020
Я думаю что все наши занятия с детьми несут свою пользу. Сейчас масик подрастает, думаю покупать ли ещё из этой серии или нет смысла. Любопытно, но и уже полный шкаф всяких книжек, причём не всегда используемых)))
16.01.2020
Я больше ничего не покупала по развитию речи, не видела смысла. Разговоров с мамой и чтения сказок, на мой взгляд, вполне достаточно, если нет каких-то специфических проблем, требующих специальных занятий.
16.01.2020
Вроде и я так думаю, но иногда что-то находит и хочется скупить всё что вижу:D А потом валяется без дела)
16.01.2020
Ребёнок врёт. Петрановская. О завершении ГВ.