Длительные прогулки с детьми до трех лет.

Нашей 4,3 и до сих пор с этим проблемы 😁 В 3-3,5-почти 4 брали с собой коляску, чтоб поспала/посидела там, когда устанет. Сейчас легко вырубится в автобусе (в метро сложно уснуть), поспит 5-10-15-20 минут и снова весела 🤪 Мы ездим с утра. Чтоб к вечеру пришла в себя, а то перевозбуждение, плохо засыпает и плохо спит.
12.12.2019
На общественном транспорте езжу одна с двумя. Младшую усыпить - надо ещё постараться, хотя ей до трёх лет ещё далеко))) и музеев много собрали, и парки-выставки, на прошлой неделе на Красной гуляли. 3,5 часа на машине - это любого вырубит, это же очень долго (и отлично, что никто в машине не орал). У нас обычно дорога занимает не больше 1-1,5 часов, тоже с окраины. Это на метро или автобус+метро, в зависимости от маршрута. На машине ездим только в гости или если оно того стоит (пробок нет, например, или если так проще добраться).
11.12.2019
Мы летом с ребёнком плавали на пароме из Петербурга c посещением Таллина, Стокгольма и Хельсинки. Ребёнку было 2,5 года на тот момент. Паром утром приходил в каждый город, вечером уходил. Соответственно, мы на целый день уходили в города. Очень тяжелая поездка получилась. Ребёнок днём спать в коляске отказывался. Из-за этого все время вечером хотел спать, толком не ужинал в ресторане (один раз вообще уснул за столом), был не в настроении. Измучились все. Если и повторим, то ближе к школе. В обычной жизни все планы на день подчинены сну. Гуляем и развлекаемся или до, или после сна.
С маленькими детьми никакой машины, только метро, ну и общественный транспорт. Планировать прогулки оибо до сна с утра пораньше, либо после.
Гуляем после сна, в 4 проснулся,до 10 надо вернуться. По пробкам не ездим,если можно доехать в пределах часа, лучше даже 40 минут,то можем поехать на машине,нет-метро. Вообще у меня ребенок метро любит больше машины,если припозднимся обратно на такси,в нем и засыпает) можем покормить в кафе и дальше гулять, то пешком ходит,то опять в коляске. Главное, чтобы сон был или дома или на самый крайний случай в машине. Нам только 1,4 но в общем то с детьми подруг с двух лет ездим так и в другие страны-города даже)
11.12.2019
В 3 года если у нас выдавалась длительная прогулка, поездка, то дочка просто не спала днём. Собственно с 3,2 она вообще днём не спит, а именно при таких прогулках с 2,5 лет примерно. Потом могла раньше лечь спать. Или, если едем на машине, поспать в дороге (это она и сейчас, в почти 4 практикует). А так спокойно гуляла и гуляет хоть весь день, ей только скажи, что куда-то поедем или пойдём, кажется я быстрее устаю) Ну в описаной ситуации я могу понять детей - они устали ещё когда 3,5 часа ехали по пробкам, потом ещё и по делам с вами ходили. Тут и я бы устала) старайтесь организовывать поездки-прогулки так, чтоб детям было интересно большую часть времени, а не где-то там в конце. Мы например если едем не конкретно развлекаться, а больше по делам чередуем приятное с полезным (точнее нужным) так сказать. Например часть квеста под названием "дела" прошли, потом зашли перекусили или в какой-нибудь магазин интересный поглазеть (книжные магазины и магазины товаров для творчества - наша с дочкой общая слабость), потом дальше дела, потом ещё что-то приятное и т.д. Ну и если дети не выдерживают без дневного сна - подгадывайте поездки под режим, до или после сна или например так, чтоб сон был пока едете в машине
Не, дети по нашим делам не ходили, они приятно и интересно время проводили в гостях. Но да - время поездки нужео было выбрать другое, под сон.
Ну вот так и гулчют:гуляют родители, а дети то там то сям спят. Проспали прогулку и ладно, все равно в таком возрасте ничего не запомнят. Мы гуляли по долгу с рождения, но эти прогулки были нацелены на наше с мужем развлечение, а не чтоб ребёнку было интересно. В принципе и сейчас так:я гуляю там где интересно мне.
11.12.2019
С сыном очень много ездила в Москву, когда был маленький. Несколько раз в неделю стабильно. Спал вначале в слинге, после полутора лет в коляске. Выезжали на весь день, так как нам полтора часа на электричке до Москвы и там на метро, а до электрички ещё мнут 15-20 на автобусе.
На полдня только планируем. Т.е. или выехать с утра, погулять где-то, поесть и спать на обратном пути в машине или выехать сразу после сна и гулять до вечера. Но в любом случае, чтобы поездка на машине была не больше часа. Вам просто не повезло, время предновогоднее уже, наверное.
10.12.2019
Да, мы и обратно 2,5ч ехали, жесть, конечно.
Подстраивались под режим. Например, в парк- зоопарк с утра, к открытию, нагулялись до обеда, перекусили, в машине уснули, пока до дома по пробкам доехали, спали крепко. Типа, тихий час)))
Вот так бы и нам научиться
10.12.2019
Надо выбирать с утра время и маршруты, где пробок почти нет, чтобы быстро доехать. Погулять, а потом можно и в пробках поспать))). Мы иногда приезжали домой быстро без пробок, а дети спали, так мы их не будили, чтобы нормально выспались, кто-нибудь сидел в машине, читал.
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вечный вопрос, что делать и как одевать? Вопли при одевании, сколько это будет продолжаться?