Фигурки и игры с ними

Сын стал играть с 1,6 примерно. Сейчас 1.9 кормит их, когда сам ест. Корову, лошадь, козу. В книжке показываю, а он мне показывает, что и у него есть такие. Может принести. Но все индивидуально, очень многие раньше зверей изучать начинают и играть.
28.10.2019
Вы меня если честно очень удивили написав, что фигурки животных больше для девочек. Поверьте, что универсальная игрушка для детей разных полов и возрастов)) Вот как можно играть и заниматься с фигурками животных (как мальчикам, так и девочкам): - Конечно в первую очередь изучать животных (да, книги есть, но фигурки нагляднее, особенно реалистичные), звуки животных, особенности жизни; - Простейшие сюжеты, например перевозить животных в грузовике, мыть «грязных» животных и т.д. Потом более сложные сюжеты, проигрывание на примере животных жизненных ситуаций (поход к врачу, детский сад, день рождения и т.д.); - Сенсорные коробочки как простые на моторику, так и тематические (лес, Африка, Арктика, море, пустыня, сезонные коробочки и т.д.); - Ферма, зоопарк, цирк, ветеринарная клиника; - Разыгрывать сказки, любимые истории, сначала ведущая роль у мамы, когда малыш станет постарше уже по ролям; Разнообразные логические игры, игры на познание: - Сортировка по самым разным признакам (сортировать на зверей и птиц, больших и маленьких, взрослых и детёнышей, дикий и домашних, водоплавающих и сухопутных, хищников и травоядных, ночных и дневных, по средам обитания, по окрасу и т.д.) - Лото карточки + фигурки. Начиная от самого простого - даёте ребёнку карточки с изображением животных, а его задача к каждой карточке подобрать фигурку. Потом задания посложнее, например на карточках не просто картинки животных, а их тени, контуры, их окрас, их хвостики, их среда обитания, еда и т.д.); - Найди лишнее. От простых заданий где среди 3 коровок лишний медведь, до более сложных, где лишним например будет птица среди зверей, хищник среди травоядных, белый медведь среди животных жарких стран и т.д. - Визуальное сравнение животных, поиск отличий (например лошадь и жираф похожи тем, что у них 4 ноги, но отличаются ростом, окрасом и т.д., заяц и мышь похожи окрасом, но у них разная форма ушей, разная длина хвоста и т.д.); - Сделать отпечатки следов фигурок на пластилине или с помощью краски и подбирать к следам животное; - Игры на память (например повторить последовательность, определить какое животное из группы пропало или наоборот появилось и т.д.) - Куча сенсорных игр (например заворачивать животных в фольгу чтоб ребёнок разворачивал или прятать в крупе/песке чтоб находил + старался сказать кого именно нашёл, для детей постарше можно прятать фигурки в мешочек и предлагать наощупь определить что за животное у него в руках и т.д.). А ещё можно заморозить фигурки в кусках льда и вместе с малышом «спасать» животных растапливая и разбивая лёд. - Простые игры на счёт, на закрепление понятий много-мало, на сравнение количества; - В изучении букв могут помочь фигурки животных, например распечатать карточки с буквами и на каждую букву подбирать животных, названия которых начинаются на неё; И многое другое))
28.10.2019
Круто... Спасибо вам! 🏵 Что-то туго у меня с фантазией, судя по всему... Прикуплю пока ему домашних животных, там посмотрим как пойдет))
28.10.2019
У нас разные игрушки, есть фигурки от кубика развивающего, они мелкие, дочка их иногда разглядывает, иногда вместе с кубиком играет ими, но они не очень объемные и кажется не очень ей понятно, что они изображают. Есть мягкие игрушки - песик, киса, их она знает, любит, приносит, если назовешь, знает как они говорят. Ещё резиновые, для ванны, но их даю только там. Интерес вызывают, но не так долго и явно. В любом случае, ребёнка можно научить. Хоть ферму строить, хоть войны вести, если захотеть. Гендерные стереотипы пока только у вас в голове. Моей очень нравится книжка с машинками для ванны. Её лепишь на стенку ванны, и она сидит её разглядывает и издает звук едущей машины)
28.10.2019
В годик как раз делала ему ферму, играли. Также названия животных учили по ним. И до сих пор в ходу. Они и пассажиры, и водители, и в магазин идут, и на стройке работают. Купается с ними тоже. Так что используем везде.
27.10.2019
Может принести ,если назову или озвучить ,но по своей инициативе не играет.Может в трактор загрузить,если предложу вместе это сделать.Но сам не играет этими фигурками.
27.10.2019
А чем девочки от мальчиков отличаются в этом возрасте, кроме понятно чего? Девочки машинками играют, мальчики куклами, это норма. Только в год дети пока лишь копирую взрослых и изучают мир. для сюжетных игр еще очень-очень рано, это лет около 3 будет. А пока только манипуляции и повторения за взрослыми, ради этого можно купить, пусть изучает, это обогащение окружающей среды впечатлениями. Не помню, с какого возраста играл сын фигурками животных, а дочка интересовалась еще до года, но не как игрой, а как предметом исследования.
27.10.2019
Все-таки отличаются. Мне кажется дома делать это больше для девочек, типа домика для кукол) Но с точки зрения познания может и интересно ему будет типа что корова ест, где живет и тп. Не в 1,1 , позже
27.10.2019
Моя девочка ни разу не строила домики для куколок))) И вообще куклы ее не интересуют особо. А сын любит строить дома и гаражи.
27.10.2019
Ну я имею в виду если вы купите домик для кукол с мебелью... Не будет играть?
27.10.2019
Есть, покупали. Сын поиграл, дочка с ним немного, сама пока не созрела
27.10.2019
Мне тоже кажется не пол не имеет значения :) а животных все должны знать в лицо, м и ж :))) в таком возрасте вообще ничего никто не стоит, только разрушают, но животных очень советую купить! У нас они давно, но очень любимы :)
28.10.2019
Мы вписываем игрушки в нашу повседневную жизнь. У нас динозаврики сейчас. Они с нами кушают,играют в прятки, рисуют. Мы смотрим, что у них двигается, рассказываем какие у них лапки, зубы, глазки. По разному играть можно) катаем игрушки в машинках. Есть трактор с прицепом, можем перевозить зверей из одной комнаты в другую. Играем в кукольный театр. Я или папа показываем маленькие сценки. Купаем игрушки.
27.10.2019
Возьмите для начала животных, которые издают простые звуки (корова, кошка, собака), мы использовали для тренировки звуков животных, с фигурками лучше получалось, чем с книгами. И тоже не понимаю, почему мальчик не может домики строить. Ещё и кукла-пупс (человек) нужна обязательно, для многих игр пригодится.
27.10.2019
Кукла есть, но пока он у нее только глаза ковыряет... Про домики думала это девчачья тема, но наверное это не так)
27.10.2019
Рассматривала, показывала пальцем если спрошу, расставляла на коробку/стол/стул около полутора лет, а вот ролевые игры, вроде лошадка бежит, к ней идет слоник, они обнимаются и т.д ближе к 2м годам. Но фигурки животных никогда не рано, а что уже с ними делать, ребенок сам решит: складывать, расставлять или еще что-то
27.10.2019
купили фигурки животных в годик примерно, сразу же стали хитом, и сейчас только с ними и играет: просто расставляет на столе, строит домик из конструктора и ставит их в окошки, катает в грузовике, озвучивает каждого животного, ну и конечно принесёт по просьбе любого, знает более 20 животных. В общем рекомендую, думаю должно понравится.
27.10.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Когда Ваши детки начали "разговаривать"? Просто интересно, не проблема. Софи 1 год 9 месяцев