Как происходит развитие речи?

У нас было так: В 1,3 первые слова, в период 1,4-1,6 активно повторял звукоподражания и первые слоги (как у вас сейчас). В период 1,6-1,9 словарь пополнялся постоянно, пытался все повторить, но ещё довольно сильно коверкал. С 1,9 пошли предложения, и слова стали более правильными. К двум годам уже абсолютно взрослая и правильная речь, только несколько звуков не выговаривал.
21.10.2019
Сын так разговаривать и начинал. Например машина: сначала ма, потом мака, потом машина. К 1,6 начал полностью все слова говорить и предложения из 2-3 слов. Я ничего не делала, не поправляла. Удобнее так говорить, пусть будет так. Были и полноценные, довольно таки сложные и длинные, слова сразу
20.10.2019
У всех по-разному идёт. У меня старшая сначала начала заменять лепетные слова полными (в 1,2), а потом уже соединять их во фразы. В 1,8 были длинные предложения - Гизмо кидает мячик, Папа, ибу давай сколее, и все в таком духе. Но у неё речь всегда была понятной, окружающим в том числе. В 2 года взрослая речь была, слова не коверкала изначально и как-то старалась целиком говорить, звуки хорошо выговаривала. Младшая по стандартному пути пошла - фразы из сокращённых слов))) ей почти 1,9, тоже начинает заменять сокращения полными словами, но до старшей в том же возрасте ей ещё далеко))) из 3 слогов пока в активе одно слово - куколка, но и глаголы пытается полностью выговаривать, хотя и сокращений много ещё. Некоторые звуки не выговаривает, получается Фуп вместо суп, фофта вместо кофта, лало вместо масло... постепенно заменятся, все встанет на свои места. Временные рамки обозначать сложно, потому что все дети по-своему развиваются. Тут главное, что речь уже есть, дальше уже дело практики)))
20.10.2019
Это дело времени. Постепенно начнёт детские и слова-слоги заменять на нормальные. У моей в 2,3 появились предложения, как у вашей, к трём годам все слоги и детские слова потихоньку исчезли и стали нормальными предложениями. Ничего специально я для этого не делала - само.
20.10.2019
подключите логоритмику.... включайте песенки и хлопайте, топайте, танцуйте, всё чисто в игровой форме. Есть детки у которых речь развивается ровно и динамично, а есть те, которым нужно помогать.
20.10.2019
До двух лет были слова только из двух слогов. Я побуждала говорить простые слова из 3 слогов. Как сейчас помню, первое трехсложное слово было «собака». Дочка невероятно обрадовалась, что у нее получилось, видимо в голове что-то щелкнуло и сложные слова прям посыпались. Потом был долгий затык с сочетанием согласных: каШКа, соСКа и т д. Тоже со временем все пришло. У дочки речь вообще развивалась всегда резкими скачками. В 1.6 было слов 20-30 со всеми звукоподражаниями, в 1.8 уже под 200. В 2 года появились первые самые простые предложения из серии «Дай пить», а в 2.2 она уже болтала длинными сложными предложениями со всеми союзами и правильными окончаниями. Строго мое мнение, небольшая задержка в развитии речи у вас все-таки есть, но учитывая, что ребенок говорит, строит предложения, эта проблема наверняка решиться в ближайшие месяцы. Можно попробовать позаниматься, например, по альбому Батяевой. На мой взгляд неплохое пособие. В том году дочка пошла в сад в 2.8. Группа была от 2.3, в среднем 2.5-2.8 на сентябрь. Так вот из 20 детей внятно говорили может человек 5. К концу года все подтянулись.
19.10.2019
Даже не предполагаю задержки.. она говорит огромными фразами, например, "я сейчас не могу, я пью водичку, потом пойдём гулять", "скоро будет снег, я буду копать лопаткой" и т.д... но вот большинство слов либо первые буквы, либо исковерканные, нормально говорит только короткие слова, типа хочу, дай, мама, папа, дядя и т.д. Но позаниматься, в любом случае, не повредит) спасибо !
20.10.2019
А она повторяет за вами? Ку - ку, шать - шать. Потом соединяйте ку-шать. Так же каш-ку. Постепенно научится.
19.10.2019
Нет, она не повторяет, продолжаю слово, она смеется и говорит свое
20.10.2019
Значит, вам правильно сказали, стишки и песенки логоритмические вам в помощь.
20.10.2019
Еще не пошел этот этап. Сейчас важно накопить пассивный словарный запас и говорить четко и правильно (вам), постепенно ребенок сам заменит "свои" слова на правильные. Ну и скорее всего этап повторюшек ждет вас впереди.
20.10.2019
У сына вообще речь выстрелила очень быстро и правильно. Где-то между 1 годом и 1.5 он говорил к примеру «гав» это собачка. Но никогда не коверкал слова (к примеру, его друг говорил «вафу» это машина). С 1,5 начал соединять 2 слова и дальше как снежный ком. И сразу не стало всех этих гав и мяу, появились собачка и киска. Сразу по взрослому заговорил. Слова выговаривает очень хорошо, даже сложные. Совсем замудренные, конечно, не выговорит сразу, но если объяснить несколько раз - скажет)
19.10.2019
Дочке 2.3, говорит в основном тоже только первый слог (куп- купаться, кач-качели, коф-кофе, Шап-шапка и тд), иногда ударный (до- помидор). Но присутствуют и полные слова, но они короткие (мама, папа, чай, шар, мяч, пять, свет, шкаф и тд). Предложения обычно только из двух слов. Один слог часто означает несколько предметов (ба - бабушка, банан. Го- треугольник, горка, колготки). Мне кажется все индивидуально, кто то сразу начинает нормально говорить, кто то сначала слоги. Я вижу прогресс в увеличении словарного запаса и вижу что дочь начинает добавлять буквы , те раньше ключ был ку, сейчас куч.
19.10.2019
У меня не говорили ни ку ни ка, сразу нормальными словами. Видимо у всех по разному происходит развитие речи
19.10.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Логика Когда пойдут фразы?