Не говорит

Многие светила гомеопатии говорят о том, что долгое молчание детишек связано со стрессом или испугом мамы во время беременности, в этом случае Nat. mur c200 часто творил чудеса с молчаливыми или мычащими детишками.
20.01.2020
что касаемо горшка. я высаживала ребенка на него, но были истерики. дошло до того, что я горшок накрывала пеленкой и сажала. чтобы хотя бы привыкал. тоже переживала за это. но в 2,2 начала присаживать когда вижу что ребенок хочет сикать. мамочки многие говорили, что оно как по щелчку он сам типо сядет на него когда придет время. когда сам ребенок созреет. так что не переживайте. я то сажала, то не сажала. если исетрил делала перерыв на неделю. в итоге скажу так. в 2,3 ребенок сам сел и начал туда сикать. пока конечно не какает в него. НО уже начал просится. а просится очень интересно. он показывает на писюн пальцем, тк сказать не может ни слова. и тут до меня дошло если показал пальцем надо срочно сажать. и я посадила так . и оказалос мы друг друга поняли - после этого теперь он просится таким образом и садиться на горшок. проведите с ребенком часа два вместе не отходя от него. выберете время. и попробуйте присаживать хотя бы раз в 30 минут. если посикает хвалите, но не напугайте своей хвальбой_))))). и потом наблюдайте как он может вам сообщить жестами мычанием или чем то еще, что хочет сикать. вы поймете точно это. главное сразу посадить, то есть отозваться и дать понять что вы его поняли. и тогда у вас сразу дело пойдет с горшком. тока не насилуйте ребенка этим горшком против его воли. и если кто то говорит что нельзя играть на горшке, то для начала надо ребенка хотя бы подружить с горшком и дать понять что он не страшный и на нем можно сидеть просто так и даже книжку рассматривать. сначала делаете так чтобы ребенок не боялся его. потом ищете знаки желания посикать. и еще мы ходим в ГКП. там все таки детки смотрят на других и видят что другие просятся на горшок. думаю в этом есть тоже - делать как все. . н
20.01.2020
Расскажу свою историю. ребенок гулил до 1,2. потом получил сильный стресс и перестал гулить.в итоге начал тока мычать. нам 2,4 до сиз пор мычит. у невролога наблюдаемся. она выписывала сначала пантогам 2 мес - толку ноль. потом уже услышала от мамочек что он не помогает вообще. психиатр сказала лучше пантокальцин - если будут вам прописывать пантогам, то сразу покупайте лучше пантокальцин - это тоже самое тока на много лучше. потом нам прописал невролог - киндинорм - типо от страхов и для сна - 2 мес - ничего я от него не увидела. лучше спать не стал. затем другой невролог нам прописала энцефабол - кстати - который можно взять бесплатно в поликлиннике. сам невролог детям до трех лет может выписать рецепт на него. а наблюдаемся мы у двух неврологов - ну это я так захотела - хотя бы понимать где разница и мнения. в итоге пошли к психиатру - она прописала как раз пантокальцин. теперь пьем вместе пантокальцин и энцефабол. невролог сказала - что до трех лет ни психолог ни дефектолог заниматься не будут. ну если тока платно. начиталась я много статей, пересмотрела видео. и вот сделала заключение. ребенок мой не берет в руки пластелин - хотя руки отвечают за разговорную речь. вернее пальцы. то есть если вы помните когда родился ребенок - он большой пальчик держал внутри пальцев в кулаке. когда ребенок начал гулить большой палец стал находиться сверху пальце кулака. так и в речью. когда ребенок начинает говорит пальцы начинают работать. и от обратного. когда пальцы начинают работать - ребенок начинает говорить слова. то есть я не могу заставить ребенка лепить. перебирать крупу и тд. например у моих друзей ребенок тоже не воспринимал пластелин - а когда появились в его речи примерно слов 20 то он начал лепить сам - и тут начали появляться новые и новые слова. за месяц ребенок набрал более 100 слов и лепит при этом каждый день . если я не могу заставить своего ребенка лепить, то я могу ему сделать массаж пальцев = это тоже работа для пальцев. каждый пальчик мнете гладите (смотрите в ютубе как делать массаж пальцев). конечно ноотропы - делают свое дело и массаж тоже - но это вне не быстро, надо выработать систему каждый день массаж пальце по несколько раз на дню. ребенок в итоге начнет через месяц два говорить хоть какие то слова. дальше нам педиатр сказала - в неделю по слову. то есть простые слова типо ма, па , ав и тд. 7 дней я делаю акцент на одно слово к примеру ав. везде видем собаку и говорим ав. дома, на улице и тд. след неделю например корова му - и при этом не заюываем про ав. сразу он вам не выдаст это все - но опять таки будет копить копить и потом выдаст вам и ав и му и тд. нужно тока время. ходили мы в ГППЦ. там бесплатно проводят развивашки для деток. ведут психолог и дефектолог. все конечно зависит от самого учителя. но у нас в районе ГППЦ не очень. все что они там показывают детям до 3х лет - это я и дома делаю с ребенком - тока практически каждый день. перестали ходить. ждем два месяца пьем ноотропы, учим слова раз в неделю, делаем массаж и если не помогает, невролог предлагает уколы 10 шутк. колят их в поликлиннике. говорит отзывы очень хорошие про эти уколы. да я уже и сама себя настраиваю, что не против. но хочу вам сказать что за месяц того, что я написала выше - ребенок начал говорить (гулить) ав и ля. это для меня большой прогресс, тк было одно мычание и даже слово мама не говорил. значит это работает. ну и конечно если вам не ставят алалий и тд диагнозов - то должно все сработать. если вы можете ребенка заинтересовать пластилином - то это будет супер. пытайтесь. мы купили и пальчиковые краски - но они тоже не идут((((. еще мамочки рассказывают про остеопатов - но все разговоры про кого то типо подруг и их детей. но я не могу найти ту маму которая скажет да это ее ребенок и остеопат помог. а остеопат стоит не малых денег. возможно остеопат и может посмотреть ребенка и сказать хотя бы его это пациент или нет. потому что истории есть типо при родах речевой нерв зажат или какие то мышцы и вроде как исправляет. но достоверных людей у меня таких не нашлось. поэтому я пока не готова идти к остеопату. удачи вам.
20.01.2020
Не ждите прорыва. Идите в ближайший центр по развитию речи на консультацию. Не затягивайте. Я очень жалею что затянула. Тоже в вашем возрасте начала волноваться. Вам нужен психолог хороший, невролог и логопед.
19.01.2020
Мой ребёнок заговорил резко в 2,5 года, до этого только ма, па, Ми (Ми) и т. п. На горшок даже посадить было невозможно. Начал присаживаться одновременно с появлением речи. Сейчас 2года 10 месяцев, наизусть рассказывает «У Лукоморья дуб зелёный» и другие стихи. Так что не впадайте в отчаяние. Занимайтесь. Мы много читаем, пальчиковая гимнастика, песенки Железновой, су-джок, дорожки резиновые с разным рельефом, игры разнообразные. Сыну назначали физиопроцедуры, ходили к остеопату (тоже сказал про шейные позвонки). Без лекарств обошлись. Конечно, стоит сходить к неврологу и психиатру. В нашем случае невролог сказала: всему своё время, созревание индивидуально, играйте, читайте, радуйтесь жизни. Психиатр: у вас ЗРР, тревожный симптом, наблюдайте, может начаться отставание психического развития. От первого врача - позитив и вера в ребёнка и себя, от второго - тоска. Делайте выводы из собственных ощущений. Мама всегда чувствует своего малыша.
17.01.2020
У нас такой же случай был как у вас. Ребенок до 4 лет не говорил. Нервный, по ночам не спал. Соскакивал, психовал, на горшок сел в 3 года. Правда в садик ходил, нужен был социум. В 3 года нашли хорошего невролога. Нашла причину, сдвинуты шейные позвонки. Вставили на место, и сейчас уже а течении 2 лет длительный курс лечения. Речь потихоньку налаживается, психи ещё есть, но уже слышит нас и воспринимает. По развитию практически догнали ровесников.
17.01.2020
Нам 4, говорит после лечения от невролога много, но в основном повторяет, сам по себе молчит, не задает вопросов, не просит. Что-то на непонятном языке бормочет, с детьми не контактирует, уходит сам в себя. Наблюдаемся у платного невролога, т.к. в поликлинике выписали Магний Б6 и Пантогам пить или Пантокальцин, у сына наоборот активность повышалась. Психиатр сделала тест по играм и сказала, что нужно искать нормального невролога и с 3-5 лет пройти курс лечения, нормальный, потому что можно упустить время. Мальчики конечно говорят позже, но у нас явно отставание и не только с речью. В нужный садик уже третий год не можем попасть. Пока что только есть дефектолог и все, но нужен логопед. В отделении реабилитации инвалидов логопед позанималась один раз и сказала, что нет смысла что-то делать если ребенок молчит, она только корректирует речь. Занимаемся с дефектологом, но редко, в садике хотя бы регулярно. Но вот мест в нужном саду нет(
17.01.2020
Я бы посоветовала найти хорошего детского психоневролога или психиатра ( пускай Вас не пугает специальность психиатр), ээг и узи головного мозга обязательно нужно делать, потому что бывает задержка речи и при внутричерепном давлении, и скрытая эпилепсия. Если ребенок не сидит спокойно, чтоб сделали ээг и сурдологию, и не возможно уложить ребенка для данной диагностики, то можно за пол часа до диагностики дать ребёнку небольшую дозу Мелатонина ( это подсказала нам сурдолог). Нежелательное поведение ( истерики и тд) хорошо корректирует АВА терапия ( прикладной анализ поведения). Ребенок истерит, потому что не может контактировать, сотрудничать и объяснить что хочет. В этом Вам помогут либо карточки PECS (коммуникационная система обмена изображениями) либо жесты. В любом случае нужны интенсивные занятия( АВА, дефектолог, нейропсихолог). Ни в коем случае ждать нельзя, нужно действовать.
17.01.2020
Вы расписываете коррекцию нарушения рас. У автора не стоит такой диагноз. Задача автора найти причину молчания и потом, возможно, то, что вы перечислили. Но только в таком порядке. ЭЭГ в этом возрасте пустая трата денег.
17.01.2020
Во первых данная коррекция, если на самом деле Вы знакомы с ней, относится не только РАС. Очень много детей без РАС, но с поведенческими проблемами, которые присутствуют у автора, проходят данную терапию. Во вторых ЭЭГ при проблемах с ЦНС нужно делать ежегодно и желательно ночную. В третьих бывают ситуации, когда кроме этого нужно делать еще и МРТ ( для Исключения органических поражений головного мозга, которые кстати тоже дают такую задержку). В четвертых не возможно ЗРР без задержки психического развития. Они тянут за собой друг-друга. Если ребенок не общается, не выражает свою мысль, то и не может развиваться в полную меру.
17.01.2020
И в любом случае при таких проблемах нужен не только невролог , но и психиатр.
17.01.2020
В Австрии при таких проблемах только терапевт, который даёт направление к логопеду. Никто не будет делать ЭЭГ и уж тем более мрт просто так. Психиатр может протестировать если есть очень сильная задержка речи плюс сопутствующие симптомы ещё какого то заболевания (РАС например), но это опять таки не мама оценивает, а педиатр на плановом осмотре и даёт направление к психиатру, если посчитает нужным. Правда для этого нужны действительно объективные причины, простой задержки речи маловато будет.
17.01.2020
Поверьте без вмешательства родителей педиатр никакого направления не будет давать. Направляет невролог, для комплексной диагностики. И я не утвеждаю, что это нужно. Кто как смотрит на это. Обычно родители ждут до 5-6 лет, потом начинают по врачам водить ребенка. А это уже поздно.
17.01.2020
Я не вожу, потому что у нас нет русскоговорящих логопедов. В 3,3 года было около 100 слов, сейчас говорит много, длинными предложениями, правда с кучей ошибок. Но я думаю, если бы она здесь с русскоязычными детьми общалась, то говорила бы лучше.
17.01.2020
А у нас в 3,2 - звуки некоторые есть, в основном гласные, слов 2-3 и то за последний месяц они появились. По этому и занимаюсь всем этим. в 2,4 местный невролог из поликлиники сказал , что все нормально, но если в 2,5 не будет речи, то уже нужно искать причину. Здесь кроме нас, наши дети никому не нужны. А коррекционная педагогика стоит дорого. Вот и выкручивайтесь как хотите(.
17.01.2020
Ну слов это же я не в прямом смысле! Само собой это была например не книга, а кика, или кая (каша). У нее до сих пор еще много таких "слов". Причину можно искать до посинения и ее как правило все равно не находят, потому что можно только предположить, почему речь плохая. А даже если и найти, то в подавляющем большинстве случаев, все равно ничего сделать нельзя. Поэтому у нас и не ищут, нет смысла.
17.01.2020
Ну вот, понимаете, кика, кая - это уже слова. А когда нет ни единого именно обращенного слова, только крики от того, что не понимают его, и ещё пару гласных, например ааааа, ииии. Эмоций море, а выражать все это не умеем по-человечески. И тут хочешь , не хочешь начинаешь искать проблемы. И поверьте, диагностика во многом помогает понять с чем имеем дело. Откуда ноги растут. Ведь тут имеем дело с работой мозга. А там тьма. Это могут быть и генетические, хромосомные отклонения, и Органические изменения головного мозга, Гипоксия во время беременности, тяжелые роды, Эпилепсия, повышенное внутричерепное давление, патологии сосудов головного мозга и куча еще всего. Естественно в каждом случае и Определенная лекарственная терапия, и коррекционная педагогика и тд.
18.01.2020
У нас только эпилепсию будут лечить медикаментозно, все остальное мимо.
18.01.2020
Просто мы в этой каше варимся уже почти год( сейчас нам 3,2 , потихоньку появляются слова) стоит ЗПР, ЗРР, ОНР и моторная алалия. Трудная беременность , резус фактор, острая гипоксия в 3- м триместре, экстренное кесарево сечение, реанимация и тд и тп.
17.01.2020
Здравствуйте! У нас такая же проблема, но невролог стала тревожиться в 1 год 3 мес. Пропили курс пантогам, в середине курса появились слова, правда несколько, сейчас глухо опять, только "папа" и "аааа", когда нужно что-то. Через месяц нам 1 год 6 мес. братьев и сестёр нет.
17.01.2020
В 2.5 сыну ставили ЗРР. Встали на очередь в логосад. Занимались с логопедом, сами. В 5 получили место в логосаду. Сейчас почти 7, готовимся к школе.
17.01.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенок в 2.9 мало говорит и не может правильно повторить слова Дух противоречия