Занятия на развивашках
Детские сады, клубы, центрыРасскажите на какие развивашки водите детей? С какого возраста? Как проходят занятия, участвует ли мама? Я сегодня водила на занятия, в которых типа дети занимаются в присутствии мам, но мамы якобы не участвуют. В итоге я там оттрубила все полтора часа ооочень активно 🙈. 6 человек детей, 2 педагога, но они за всеми не успевают конечно. Дети маленькие, не могут пока концентрироваться надолго. Программа на 1,5 часа мегаинтенсивная. Не все мне понравилось, но вижу что ребенок счастлив от движухи, и мне удобно туда водить- купила абонемент. Хотелось бы чтобы это был первый шаг к самостоятельности и общению в коллективе..
Лучший ответ
Наталья
Вожу с 8 месяцев, то есть уже год и 2 месяца. До года занятия были по часу, после года - полтора. 2 раза в месяц.
И мне кажется - это идеальные развивашки. Расскажу как проходит типичное занятие:
Есть 2 воспитателя и 7 детей в группе. Мы с детьми заходим, дети выбирают коврик, на котором хотят заниматься и садятся с мамами. Стандартное приветствие, с передачей игрушки от ребенка к ребенку (учатся делится), потом игрушку прячут, а цель ребенка найти ее быстрее всех (конкуренция). Потом мнемоника с массажем. Потом хоровод, тоннель, ходьба через препятствие, балансир и т.д. Потом игры: мозайка, собрать цветочек из геометрика, разсортировать фрукты/овощи и т.д. Это каждый ребенок со своей мамой. Потом общая игра, например, таз с песком, а в нем много каштанов, надо искать каштаны. Или бросать предметы в воду (какие плавают, а какие нет). Потом опять игра с мамой. Потом мамы отдыхают (ложатся на караметы, включают музыку для релаксации, а детьми занимаются воспитатель. Цель, чтоб ребенок в момент, когда мама отдыхает тихо себя вел). Потом опять игра с мамой. Потом урок творчества тоже с мамой. Потом прощание. И потом можно идти на спортплощадку.
Если я говорю, что с мамой, то это значит мама объясняет как сделать, но не делает за ребенка.
Если ребенок убегает/балуется, то он занимается с воспитателем. Если разбрасывает игру, пару раз предупреждают, а потом игру забирают.
Все кажется строго, но 7 мам водят детей уже больше года, и мамам и детям все нравится. Дисциплина у детей очень хорошая. Я очень довольна, что мы пошли. И каждый день слышу от дочки, что она хочет туда.
И полтора часа для нее совсем не много. Привыкла, наверное. Вообще не устает.
06.09.2019
Ответить
Ирина
Отличные занятия!!! С удовольствием водила бы. Мне бы такие в своём районе найти.
06.09.2019
Ответить
Наталья
К сожалению, эти не в моем районе. Ездить далековато. Мы туда пошли только потому, что у них занятия были с 6 месяцев. А мне уж очень хотелось в свет хоть таким образом выходить. Поэтому в 8 месяцев и пошли. А в моем районе есть от 1,5 лет. Я думала туда перейти. Даже сходили на 1 занятие. Там час по времени. И в полтора года там надо было собрать пирамидку, просто каляки-маляки рисовать губкой и краской, и чуть-чуть танцевать как хочешь. Моя в этом возрасте уже круги-квадраты-ромбы знала, пирамидки пройденный этап и рисовала пальцами именно точечно, например, точки у божьей коровки. Всему этому научилась на развивашках. А ещё и дисциплины никакой. Моей там было скучно просто и как-то дико, что вроде идут занятия, а дети шатаются как неприкаянные. И после занятия игры воспитатель убирают - шок, моя привыкла иначе: поиграла, убрала, отнесла воспитательнице и сказала "спасибо". Поэтому и вожу на свои развивашки - те вообще ни о чем.
У подруги дочь именно на такие и ходит. Ни порядка, ни знаний, ничего. Впустую деньги и время.
06.09.2019
Ответить
Мечта
Очень классно) у нас формат кмк чем-то тоже похож на ваш. Сначала все садятся с мамам в круг, передают друг другу колокольчик и так знакомятся. Потом пальчиковая гимнастика, хоровод, движения под музыку за воспитателем. Закрывали глаза- угадывали какой музыкальный инструмент звучит. Сегодня был музыкальный день, в след. Раз обещали творчество. Потом был отдых- на подушках на ковре лежали детки. Потом перешли в монтессори класс, там мама контролирует, преподаватель подходит ко всем по кругу и что-то подсказывает. Потом преподаватель рассказала сказку. Много активностей на приучение к организации, когда например нужно слушать сидя на стульчике, убирать за собой игрушку в монтессори классе (дома тоже так делаем- это классическое требование). В конце прощание с каждым ребёнком в отдельности - и домой.
06.09.2019
Ответить
Наталья
Да, у нас тоже бывает кукольный театр, поучительные мультфильмы или слайды на стенке и т.д. И музыкальные инструменты тоже угадывали, а потом на них играли.
А ещё бывают утренники.
И правила: дорисовал, убери стульчик, коврик только один, забирать игрушку общую у кого-то нельзя, можно только поменяться и т д.
06.09.2019
Ответить
Наталья
У наших один в один сценарий))только безьрелакса для мамы и длительность около 40 минут. Самый оптимальный подход, мне очень нравится программа такая.
06.09.2019
Ответить
Юлия
Дочка с 2,8 ходит в сад неполного дня (в детском клубе развития) с 09.00 до 13.00 3 раза в неделю. У них там вокал, хореография, творчество, спортивные занятия. Дети занимаются только с воспитателем, родители на занятиях не присутствуют.
08.09.2019
Ответить
MsBoo
Мы ходим с 9 месяцев. Занятия около 1часа. Мамы активно участвуют,помогают выполнять задания своим малышам. Педагог у нас один,группа небольшая - 6 человек. На занятиях - игры с крупами, сортером,рамками-вкладышами, пазлами и т.д. Основы счёта и изучение букв. Творчество ( лепка,рисование,аппликация). Физ.занятия (полоса препятствий, танцы). Музыкальные занятия. Все легко,в игровой форме. Да, можно все это же делать и дома.Но мы ходим,чтобы ещё и пообщаться с детками)
07.09.2019
Ответить
Евгения
мое скромное мнение: лучше физические активности-секции, чем все эти "нарисуем котика, нарисуем птичку". Вы сами пишете, что уребенка много энергии.
Занималась "развитием" сама, ну если можно так сказать, я думаю все дома рисуют-лепят с детьми.
А на малышковую гимнастику ходили с 1,8 г. Занятие 45 минут (кудааа там детям 1,5 часа? даже трехлетки не выдерживали!). Позднее заменили хореографией и танцами.
Младшей меньше повезло, ее никуда не водим пока)) но в перспективе тоже спорт секции.
06.09.2019
Ответить
Мечта
Я вожу не ради «развития», ради общения и движения- у неё такой восторг, что она что-то делает с другими детьми и поездка туда была прямо праздник. Про спорт тоже думаю, одно другому не препятствие)
06.09.2019
Ответить
keisy
Не вижу смысла в платных именно "развивашках", которые сейчас так в моде. На эти деньги лучше куплю билеты на представления, спектакли, зоопарки и тп, хорошие книги и развивающие пособия и игрушки. От этих вложений будет больше толку. С 2,6 вожу на платные кружки. Вот за профильные занятия вижу смысл платить: рисование, танцы, спорт. Так от одна педагог (от которой мы в итоге сбежали) на рисовании пыталась меня постоянно заставить рисовать вместе (читайте вместо) ребенка. Зачем конкретно мне это надо? Сама порисовать с ребенком и без я могу и дома бесплатно.
06.09.2019
Ответить
Мечта
Ну одно другому не мешает же, в зоопарк, океанариум, на спектакли тоже ходим)
06.09.2019
Ответить
Наталья
1.5 часа как-то слишком много да ещё и программа интенсивная. С сыном начинали в 2 года с 40 минут в группе мама и малыш. Были перерывы, активность чередовалась, ребенок ходил нормально. Младшего хочу начать водить туда же.
06.09.2019
Ответить
Мечта
да, тоже думаю многовато. Но перерывы там есть на лежание на подушках и самостоятельные игры, дочь устала, но вроде не слишком. У неё энергии столько 🙈🌪
06.09.2019
Ответить
Наталья
Первое занятие может быть не совсем показательным, ребенок в новой обстановке был. Я бы ещё пару раз сходила.
У нас отличный центр, все поэтапно. Начинаем с группы мама-малыш, потом на 3 часа без мамы оставляем, потом пол-дня и потом весь день. Старший вот ходит на 3 часа, я довольна. Вожу старшего туда, чтобы рисовал и лепил, ибо я это терпеть не могу (младшего поведу по той же причине).
Если центр хороший, вам нравится педагог, то конечно походите
06.09.2019
Ответить