Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Воспитание, психология - от года до трех

ЗАПИСЬ

Алена 9 августа 2019, 08:52 , Нижний Новгород ···

Отдых на море с ребенком 1.10

Доброе утро))🌸

Лежала вот вчера вечером и думала,а стоит ли вообще в сентябре ехать с дочкой на море, ни умотаюсь ли я там наоборот. Планируем Тунис или Кипр.

Кто летал - отдыхал с детьми такого возраста,поделитесь впечатлениями,лайфкахами?

Про самолет и занятие в нем я нашла много информации,а что пригодилось на самом море, в плане игрушек развлечений? Дочь у меня очень активная,не думаю что она будет как мы под солнышком валяться)) ну в море искупается,если не побоится,хотя воду любит. Игрушки для песка. Мяч. Что еще можно?

Бабушек с собой брать не сможем) няню нанимать там даже не рассматриваю.

Если кто отели посоветует в этих странах в пределах разумной стоимости для отдыха с детьми, буду рада) в Соо про туризм как то активности немного,пишу сюда,извините)

Анна 11 августа 2019, 23:58 , Москва

Все дети разные. У моей подруги дочь такая, что где посадишь, там через два часа и найдешь. С ней на отдых как раз ездим. У меня же дети другие. В прошлом году ездили, дочь сбегала, в отеле меня уже все знали через три дня. Из бассейна ее вылавливали. Этим летом дочь перестала сбегать, зато сын (1.9 было) постоянно сбегал и я его искала. Нас тоже знал весь отель. Покой мне только снится!

uliya 10 августа 2019, 05:27 , Омск

Мы ездили на море в 1,6, не на море в 1,11 и 2,5. Сейчас собираемся на море в 2,8. ) Самое тяжёлое было для меня в 1,6. В этот раз видимо тоже не легко будет. Кризи стрех лет начинается у него 😄моря в 1,6 он боялся, орал истерил, резались зубы , почти ничего не хотел есть, спать ложился рано, не погуляешь))) но!!! Вернуться назад-я бы 1000 раз поехала снова. Он за год болел 1 раз. Не знаю, напрямую ли это связано с морем или иммунитет просто такой, но я верю в чудесную силу моря и поэтому бы поехала снова. В Тунисе советую иберостар в махдии. Если средства позволяют

Stesha 9 августа 2019, 23:40 , Лимассол

Мы живем на кипре) по опыту каждодневного посещения моря могу сказать одно - сможете вы отдохнуть на пляже или нет, зависит от самого пляжа. Недалеко от Лимассола есть просто потрясающее место с газоном и огромной естественной тенью. Выпускаю ребенка на травку, а сама лежу втыкаю. А вот если пляж песок или еще хуже камни, уже так просто не выпустишь. Да еще и зонтик - это просто издевательство, а не защита от солнца. А защищаться от него ой как надо! Поэтому выбирайте отель с газоном. Вот знаю в Grand Resort такой есть, мы там гуляем иногда

Oluma 9 августа 2019, 19:44 , Москва

полноценного отдыха не будет, конечно. но если муж не «помогает», а второй полноценный родитель, то можно будет и поплавать и пообедать) заодно и перезагрузится.

Алена 9 августа 2019, 19:48 , Нижний Новгород

Муж помогает,подозреваю что дочь будет доставать его больше,а не меня😁 ну отдых я громко выразилась,просто набраться впечатлений и подышать морским воздухом,погреться на солнышке) потусить на дискотеках желания нет, а замки из песка построить я и сама рада буду с дочкой)

Дина 9 августа 2019, 15:34 , Казань

В 1г были на Кипре 2 недели, в этом году 1.10г в Турции. В Тунис я бы не поехала, все знакомые говорят, что там грязнее и хуже Турции. А я уже решила в Турцию больше ни ногой) Перелеты у нас были в основном ночные, так что титю в зубы и вперёд. В бодрствовании развлекались новой куклой, смотрели Книги и в иллюминатор.

На Кипре были с мужем, так что мне удавалось и поесть и искупаться и даже загорать мин 5-10 пока они плавали)

В Турции была одна, не легла ни разу на шезлонг)) ели под мультики (о, господи). Все прошло хорошо, немного капризов от новой обстановки. Я так вообще отдохнула от быта. То, что нам понадобилось: набор игрушек для песка, лейка, круг swimtrainer, книги, наклейки, купальные костюмы минимум 2, мой телефон с малышариками))

На Кипре пляж и море круче, не так влажно было. Жили в отеле Аметист, ходили на пляж макронисос 5-7 мин. Для деток это идеальный пляж! Я бы взяла туда пляжную палатку, т к зонтики вечно ломались. Отель замечательный, новый, кухня улёт, территории почти нет, нам и не надо было.

Knopka 9 августа 2019, 14:12

Сын не сидел/не лежал. Он ходил везде, исследовал местность за ручку. Очень неудобна была дорога возле пляжа. Будете выбирать отель, смотрите чтобы не было разделения дорогой

Рашгард поэтому был очень удобен

Главное, не попасть в ночной перелёт. Это был ужас

Наклейки и Лего ровно на 5 минут в самолете. Самое действенное средство мульты на планшете

Разумеется, нужно все включено. Хотя сын весь отпуск ел там исключительно сыр, батон, сок. Фрукты. И на том спасибо😁

В дневной его сон я приносила еду из ресторана. Брала рис/макароны/картофель, главное чтоб хоть что царь поел

Knopka 9 августа 2019, 14:22

Несмотря на это все, я бы ещё раз поехала. Я отдохнула от готовки. Новые впечатления, воспоминания. Дома на районе, я знаю каждый куст. Меня тошнило уже от всего рядом.

СветланаОсинкина 9 августа 2019, 13:58 , Москва

Постою послушаю. Едем на Сицилию в сентябре на месяц. Я правда не жду что смогу полежать на пляже, но хочется перемены остановки.

Специально сняли апартаменты, аж трёхкомнатные, чтобы не сидеть в маленьком номере и купили ей отдельное место в самолёте. Но все равно самолёт жду с ужасом.

А какие вы развлечения для самолёта нашли?

Алена 9 августа 2019, 19:19 , Нижний Новгород

А,еще магнитную доску-рисовалку обязательно,дочь ее любит. Только наверно новую купим) и плейдо

Алена 9 августа 2019, 16:43 , Нижний Новгород

Наклейки,на озон нашла книгу про море с окошками Тони Вульфа,буду заказывать. Печеньки,кукурузные палочки. Мультики в телефоне с наушниками, иллюминатор)) может еще чего найду...

Маруська 9 августа 2019, 13:29 , Москва

Были в год и 3 дочери. Про полежать на пляже, забудьте. Я на пляже бывала с дочерью до 11:00 и с 14:00-16:00. У нас было ещё 2 сна. А в самолете истерика жесть . А ещё чуткий сон в номере, когда стены бумажные. Решили теперь только в ее 2,5 ехать.

Алена 9 августа 2019, 19:20 , Нижний Новгород

Ну в самолёте я надеюсь не будет сильно истерить, и сон один у нас давно,спасибо за отзыв)

Татьяна 9 августа 2019, 13:05 , Москва

Полежать на пляже, конечно, не получится. Но и для вас, и для ребенка это новые впечатления, смена обстановки. Не такой отдых, как раньше, но все равно отдых - убираться, готовить не надо. Выбирайте хороший отель «все включено», ориентированный на детей с детским столом, игровыми площадками и пр.

Anna D 9 августа 2019, 12:49 , Москва

Ездили с сыном на Кипр, когда ему 1,9 было. Это был звездец! Все 12 дней "отдыха" мы только за сыном с мужем и бегали, по очереди. Он стремился убиться каждую минуту наверно. Больше в таком возрасте ни-ни!