Книжки на 2.5 - 3 года
Литература, музыка и песни для детейНапишите, пожалуйста, хит парад книжек на этот возраст. Сын у меня книги любит, но не все заходят. И где их лучше заказать подешевле, если большим списком. Хочу сразу на неск месяцев запас)
Если офлайн магазины в СПб недорогие, то тоже здорово)
И какие нибудь развивашки для ребёнка, который ооочень редко этим интересуется. У нас заходят только наклейки с самолётами и малышами - животными. Но иногда хочется разнообразия)
Екатерина
Весь Михалков( стихи), Чуковский, Вера обожает Репку, Колобок и т.д.
Заказываю много на озоне. Большой выбор и цены приятные. И по возрасту книжки легко там подобрать.
24.07.2019
Ответить
Ира
На счёт заказать у меня всегда 2 варианта: Лабиринт и Вайлдбериз. На Вайлдбериз часто хорошие цены и бесплатная доставка, но есть далеко не всё. На Лабиринте большой выбор и доставка бесплатная в пункт выдачи при заказе от 500 руб. (мне удобно), но цены менее приятные. Говорят в Май-шоп выгодно заказывать, но у них доставка только платная (в пункт выдачи не дорого, но в нашем городе их нет, а почтой уже не особо выгодно). У Озона сейчас бесплатная доставка книг, вроде выбор и цены нормальные (но к нам в Крым бесплатно не доставляют). Ещё если рядом есть магазин Читай-город можно заказать на сайте и забрать в магазине без оплаты доставки (кстати если брать офлайн в их магазинах цены часто куда больше)
Про развивашки тоже могу рассказать. Вас книги/пособия интересуют или игры?
24.07.2019
Ответить
Ира
Вот что читали с дочкой в этом возрасте. Большую часть списка дочка очень любила и сейчас любит)
1. Книги про кротика (у нас есть "упрощенные" "Кротик и штанишки", "Кротик и зонтик" из серии Детская библиотека Росмэн - их не рекомендую, читать невозможно, лучше брать те же истории, но в нормальном, полном изложении. А вот "Кротик. Новогодняя книга" очень хороша)
2. "Груффало" и "Дочурка Груффало" (Дж. Дональдсон). Они просто прекрасны) у нас их не только дочка знает наизусть, но и мы с мужем, и бабушки-дедушки)) по книгам есть замечательные мультфильмы кстати
3. "Кролик Питер" (Б. Поттер). Милая история про кроликов и фермера. Перечитывали раз 100 точно) а вот фильм дочке не понравился, она смотрела и всё время говорила, что в книге было не так))
4. "Как кот стал Котом Котофеевичем" . Замечательное стихотворение Екатерины Серовой, читали столько раз, что дочка выучила наизусть и потом сама уже мне "читала")) У нас вот такая очень красивая книжка
5. "Про девочку Веру и обезьянку Анфису" (Э. Успенский). Это спонтанная покупка была и я честно сказать эту книгу не люблю. Во время первого прочтения я была неприятно удивлена. Как-то с детства остались приятные воспоминания о книге. Но перечитав во взрослом возрасте я своё мнение изменила. Но дочке книга очень нравилась. Она кстати издается в более детском варианте, он намного приятнее для прочтения.
6. Чуковский. У дочки он был популярен до 2 лет, а потом примерно с 2,8 и до 3. Особенно "Путаница" и "Тараканище"
7. Медвежонок Паддингтон (М. Бонд). У нас про него тоненькие книжки с отдельными историями. Они немного сокращены по сравнению с оригиналом, но совсем чуть-чуть и с полным сохранением смысла и авторского слога. В этом возрасте читали "Медвежонок Паддингтон" (это начало истории, а остальные в принципе можно читать не по порядку), "Медвежонок Паддингтон в зоопарке", "Медвежонок Паддингтон рисует"
8. Сказки Сергея Козлова. У нас вот такие 2 сборника. Они конечно весьма философские и наверное не всем зайдут. Но самые известные истории, такие как "Трям! Здравствуйте", "Ёжик и море", "Поросенок в колючей шубке" вполне можно читать
9. Книги про Лизелотту. Забавные книжки про корову, которая всё время попадает в какие-то истории) У нас они украинского издательства правда, но русское ничем кроме языка не отличается)) Читали "Лизетотта заболела", "Лизелотта играет в прятки", "Лизелотта. Ночной переполох"
10. Котёнок Шмяк. Их много разных, у нас вот такая была, "Падай, снежок". Простая история о том, как котёнок Шмяк не мог дождаться, когда же уже пойдет снег.
11. "Зог" и "Верхом на помеле" (Дж. Дональдсон"). Прекрасны как и все книги этого автора). Первая книга история о драконе, который отличался от всех в школе для маленьких драконов своей добротой и вместо того, чтоб украсть принцессу, подружился с ней и стал возить её верхом. Вторая про рассеяную ведьмочку, которая чуть не попала в лапы злого чудища, но была спасена верными друзьями
12. Это всё классика, нам с дочкой нравится эта серия тоненьких книг, "Большие книжки для маленьких". На фото не все)
В "Пластилиновой вороне" рисунки правда жесть)))
13. Книга про "Щенячий патруль". Без комментариев, это любимый мультик. Книга хорошая, точно передает содержание 2 серий мультика.
14. Серия "Странички-невелички" (у нас их много всяких, на фото далеко не все). Ну это в 2,5 года, к 3 уже не особо актуальны были
15. Вот такие замечательные, нежные книги. Они украинского издательства (поэтому одна у нас на украинском), но у нас тоже продаются.
"Всегда вместе" - история о том, как проводят вместе день зайчиха и её сыночек
"Люблю тебя всегда и навсегда" - история о мышке и её сыне, о том, что мама любит своих детей не смотря ни на что
"Пока ты спишь" - засыпательная книга о том, что делают животные в разных уголках мира пока малыш засыпает, +счёт до 10
"Пони, который хотел увидеть море" - всё в названии сказано, милая книжка)
16. "Воспитательные сказки" . Это сборник из 4 историй, они так же продаются отдельно. "Жизненные" истории для малышей - маленький кротик любил кушать только сладости, Мышонок никак не мог дождаться свой день рождения, Зайчонок не расставался с любимым одеялом, а Утенок боялся первый раз идти в школу.
17. "Тишка-плутишка" и "Храбрый Пушок ростом с вершок". 2 стихотворения про вороватого кота и собак, которые шли на прогулку.
18. Серия про девочку Машу. У нас "Маша не хочет спать" и "Маша отмечает день рождения"
19. Зимне-новогодние (дочке прошлой зимой как раз 3 исполнилось)
"Медвежонок и Новый год"
"Зимняя сказка на ночь"
"Дед Мороз" (классная тоненькая книга со стихами)
20. "Пропавшее пятнышко" - о том, как божья коровка потеряла пятнышко и пошла его искать. Очень классный картинки))
Ещё несколько книг, которые у нас появились уже после 3 лет, но их можно было смело читать и раньше
Сборник "Любимые сказки малышей" Пляцковского
"Динозаврик Урмель" (это сборник со всеми 4 историями про Урмеля, они ещё отдельно продаются)
Три милые книги издательства "Хоббитека" ( в этой серии ещё много отличных книг)
"Папа Мишка и сахарные маффины"
"Мама рядом со мной и день полон сюрпризов"
"Бэмби" (это сокращенная, адаптированная для малышей версия)
Серия книг про Конни. Буквально недавно открыли для себя. Отлично описаны разные ситуации в жизни ребёнка. Пока у нас есть "Конни и котёнок", жду "Конни идёт в детский сад", "Конни потерялась в магазине", "Конни в гостях у бабушки с дедушкой"
24.07.2019
Ответить
Ирина
Спасибо вам огромное за такой подробный ответ, вернее описание, пост в закладки, завтра еще раз внимательно перечитаю, выпишу что нам купить
26.08.2019
Ответить
Papaver
Из книг читаем в последнее время: Усачев(про ёжиков,серию про собачку соню,стихи),рене клок (лесные истории), Прокофьева (про машу и ойку),козлов(но у него не все идет),поттер( у нас про кролика питера),чуковский,Маршак,сутеев,вроде и начитались,но периодами достаём.Еще много книг у нас,но это что первое пришло в голову
23.07.2019
Ответить
Miss_wasp
Квентин Гребан "Панда бродяга", "Хочу стать пожарным". Издательство Энас-книга, серия "Вот так история!"
Книги про мышку Мэйзи и свинку Пеппу.
Из развивашек - от learning resources классные штуки. У нас ферма есть, обалденное качество.
Настольные игры от orchard toys, haba games
Стеснительный кролик от bondibon
23.07.2019
Ответить
Mary Jane
У нас шведы были в ходу прям.
Серия про Маму Му,но она вот ближе к 2.5 и может даже на помладше
И про Петсона и Финдуса вообще классно идет.
23.07.2019
Ответить