Развитие и общение ребёнка
Воспитательные моментыДевочки нужен совет, я вышла замуж и переехала в другой город к мужу, сдесь у меня нет друзей знакомых, у мужа в окружении нет ни кого с детьми, живём мы в ПГТ, пойти сдесь особо не куда , есть площадка, но совсем не очень, доче 1.6, ей уже не обходимогу общение с другими детками, есть возможность возить в горд это мин 15 на машине, но там тоже нет всяких развлечений для детей как в больших городах, есть пару развивающих центров, но я не представляю как там происходят занятия, могут ли там дети между собой играть, и вообще есть ли смысл в таких занятиях?
Татьяна
Вы уверены, что ей это необходимо?Я наблюдаю за детьми на площадке в возрасте лет до 2.5-3. Все общение, в основном, заключается в отбирании совка друг у друга. Какие-то совместные игры я вижу у детей только лет с 3.
07.09.2017
Ответить
Anastasia
Я живу хоть и в Подмосковье, но за городом в частном секторе. Тоже детей тут нет. Пару раз в неделю вожу на площадки в ближайший пгт как раз, на развивашки не вожу. Считаю в таком возрасте все может дать мама. Нам 2.9 сейчас, сын развит я бы сказала побольше многих сверстников, речь уже на взрослом уровне. Так что все от вас зависит) мне например неохота на машине 20 мин ехать, одевать-раздевать чтоб позаниматься в центре, если я и сама так могу)
07.09.2017
Ответить
Анжелика
я стараюсь с ней заниматься, но она у меня шилопоп, на одном месте не сидит , мы даже книжку не можем почитать, но развивается хорошо, животных многих может показывать, все предметы почти знает, мыть полы пылесосить за мной повторяет, но вот именно сесть чем-то заняться никак
07.09.2017
Ответить
Anastasia
Я к тому, что развитие речи вообще не пропорционально общению со сверстниками)) мы редко с детьми общаемся, но ребенок отлично говорит.
А в вашем возрасте пылесосить-это тоже занятие)))
07.09.2017
Ответить
ИРина
Этот год вам можно совершенно спокойно наслаждаться общением в кругу семьи. До 2,5 смысл в развивающих занятиях с посторонними для ребенка отсутствует (много материалов на эту тему). А вот на следующий- потребность в общении с детьми будет видна по поведению ребенка. Младший сын, как только начал хорошо разговаривать (в 2,4)- сразу начал активно играть с детьми на улице, появились предпочтения в общении, а если на улице детей не нашёл, то начинает проситься домой. До этого возраста часами бродил со мной или папой по парку, а за детьми наблюдал, как просто за чем-то движущимся.
06.09.2017
Ответить
Anna
А моему очень нужно общение. 1,6. На площадке всегда идёт к детям. Но более старших выбирает. Ровесники и младше не интересуют. Если старшие дети играют в догонялки или что-то подобное, всегда бегает вместе с ними🙈 . Думаю, если бы говорил, то кричал бы: возьмите меня с собой)) так что смотрите по своему ребёнку.
06.09.2017
Ответить
Ната
В занятиях есть смысл, но после 2х лет. В 1,6 малышу родителей достаточно для общения.
06.09.2017
Ответить
Анжелика
муж тоже говорит лучше после двух идти, а сейчас тогда в бассейн пойдём
06.09.2017
Ответить
Анастасия
Необходимость общения с другими детьми в полтора года сильно преувеличена.
06.09.2017
Ответить
Анжелика
конечно, я всегда думала, что ребёнку необходимо общение со сверстниками
06.09.2017
Ответить
Анастасия
Оно становится ему необходимо лет в 5. С 3 до 5 - постольку, поскольку. До 3 лет ему и родителя "за глаза".
06.09.2017
Ответить
Анжелика
спасибо, успокоили, а то я переживала, что ей не хватает этого, да и свекровь подожгла, что вот она у тебя не разговаривает потому что с другими детьми не общается
06.09.2017
Ответить
Buzy
Вот соглашусь, до 3 совсем не нужно, после 3 учатся общаться, а вот после 4-5 уже дружат!
06.09.2017
Ответить