Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Воспитание, психология - от года до трех

ЗАПИСЬ

SEkaterinaS 21 марта 2016, 16:14 , Одесса ···

Пусть и дальше нас с тобой связывает эта невидимая пуповина ...

То, что мы с Мишуткой связанны на всю жизнь было очевидно и понятно! Я много слышала и читала о теории привязанности, о важности и нужности контакта с младенцем в родзале, в первые минуты его жизни, о том, что б кормить сына материнским молочком и объявить войну соскам, бутылкам и смесям даже мысли не возникло усомниться. Все получилось и случилось именно так, как и планировали. Полная гармония и счастье. В первые месяцы, Мишуткиной жизни с нами, я гордо объявила, что слово «сися» в нашем доме не произносит никто, включая кошку. Я с чувством собственного достоинства и огромной значимости прикладывала сына к груди и была довольна собой! Это теперь, когда Мише год и 4 месяца и он сам берет все что ему необходимо, в том числе и мою грудь я понимаю как наивна я была… Безусловно, никаким другим словом кроме «си-Си» мы теперь мою Грудь не зовем. С Мишуткиной «легкой руки» также переименовали нашу кошку Феню, теперь все члены семьи зовут ее не иначе как Мау! Кстати, буквально вчера узнали с Серегой, что египтяне именно так и называли кошек. Именно это событие и натолкнуло меня на написание этого рассказика!

Когда Миша родился, мы с Серегой были весьма озадачены формой его головы, он реально был похож на инопланетянина. (Это я потом уже узнала, что все детки рождаются с такой формой головки). Серега так вообще растерялся. Еще пару недель точно был под впечатлением, и все переспрашивал точно ли с его сыном все нормально, я думаю, что он думал, что от него скрывают тайну о состоянии здоровья Миши. Еще удивил Мишуткин взгляд в первые минуты его рождения, говорят, что детки не могут фокусировать глазки в первые месяцы жизни. Я не знаю как другие, но Миша очень четко взгляд фокусировал и следил своими глубокими и мудрыми глазенками как я и другие члены семьи перемещаются по палате. А момент когда наши глаза впервые встретились, это невероятно, я увидела в них Вселенную, мудрость веков. У меня возникло ощущение, что мой сын знает все ответы! А еще и в сочетании с формой головы и моими гормональными изменениями, я буквально поверила в то, что Миша посланец из параллельных миров! Как показала наше с ним житье-бытье, я продолжаю в это верить и сейчас! Наш сын - наш Учитель! Наш сын учит нас Жить! Любить! Чувствовать! Переживать! Расти! Верить! Терпеть! Надеяться!

Так вот о связи, укладываю я Мишу спать, держу его на ручках, Мишутка сонно посасывает грудь. Я неспешно хожу по коридору и напеваю на ушко сыночку, как сильно я люблю его, и какой он у меня послушный и хороший мальчик. И тут … у меня зачесалось плечо, да так что вот очень, очень при очень! Я стиснула зубы и терплю, продолжаю дальше напевать и покачивать как вдруг, Мишутка приоткрыл глазки протянул ручку и стал почесывать мне именно в том месте где нужно! Сказать, что я удивилась, ничего не сказать!

Еще один случай был у нас, я сижу за компьютером, Мишутка рядом крушит и разбрасывает все что сложено «для него» на нижних полках компьютерного стола. Одно неловкое движение и головкой сын ударился об угол, думаю вот и все, позанималась … сейчас будет хныкать, возьму на ручки, дальше сися, но нет! Миша взял мою руку в свою, и не открываясь от процесса крушения, потер ушибленное место. И дальше мы продолжили заниматься каждый своим делом. Ну как продолжили, Миша продолжил, а я еще долго сидела в кресле и думала, что теперь я волшебница, могу прикосновением руки вылечить боль. Улыбнулась, никакая я не волшебница, я просто Мама! Это так здорово быть мамой, быть способной унять боль и высушить слезы. Защитить ребенка от непогоды, невзгод и жизненных трудностей!

Пусть и дальше нас с тобой связывает эта невидимая пуповина, такая важная и значимая в нашей с тобой жизни! Пусть и дальше Господь даст сил защитить тебя от ударов Судьбы! Пусть и дальше во взрослой жизни я смогу залечить твои раны, прикосновением руки! Расти в любви и нежности, расти уверенным в нас, твоих родителях. Мы любим тебя и благодарим за то, что ты выбрал именно нас! Ты наша душа!

1

КОММЕНТАРИИ

Светлана 21 марта 2016, 18:28
                                    

Блин, ну вы слово в слово нас с мужем описали, когда у нас дочка родилась!!!!)')) а я думала, что мы особенные))))) и про инопланетянина, и про мудрость в глазах))) в первый месяц мы ставили на повтор трек из секретных материалов, а надувная кукла из дсн была нашим символом) сейчас уж и позабылось все, пока читала, воспоминания перед глазами вставали))) очень приятно было почитать, ссылку мужу переправлю, пусть тоже позабавится по-хорошему, конечно)))))

Ответить
Hopchik 21 марта 2016, 17:43 , Санкт-Петербург
                                    

Я чет прям расчувствовалась😢 очень хорошо написала, все правильно.. А у меня из такой невеербальной связи была другая фишка. В первые полгода, когда было чистое ГВ, Ваня по ночам просыпался оооочень часто. Бывало час кормлю, полчаса сплю и снова кормлю..и так далее. При этом каждый раз перекладывала в его кроватку. Так вот, практически постоянно я просыпалась еще до того, как он начинал плакать. Просыпаюсь и не понимаю почему, спать же охота адски.. а потом уловила связь, значит ща запросит. Проходит не больше минуты, начинает ворочаться и просыпаться Ваня. Мне никто не верит))

Ответить
Настя 21 марта 2016, 19:59 , Гомель
                                    

Я верю) У меня сейчас один в один. Просыпаюсь, смотрю на сыночка и он начинает ворочаться...прикладываю к груди и спим дальше)

Ответить
Hopchik 22 марта 2016, 10:26 , Санкт-Петербург
                                    

Да-да. А щас зубы режутся, опять стал ночью просыпаться часто с ревом и опять я раньше него глаза открываю) Во, какие мы супервумэны)) то есть, супермамы))

Ответить
SEkaterinaS 21 марта 2016, 17:47 , Одесса
                                    

Почему же не верят! Верим! Ведь так как ты пишешь о сыне, сразу все ясно. Очень тепло и с огромной любовью в сердце!

Ответить
Hopchik 22 марта 2016, 10:24 , Санкт-Петербург
                                    

Кать, ну засмущала... а сама-то как пишешь, я аж прослезилась.

Ответить
Евгения 21 марта 2016, 16:46 , Саратов
                                    

Так мило написано. У моей дочки тоже взгляд фокусировался и был такой осмысленный, что все просто оболдевали, как буд-то взгляд взрослый....... Так интересно..... Я думаю, что они действительно появляются, что нас чему-то научить, наполнить нашу жизнь иным смыслом. Ведь после рождения ребенка жизнь делится на до и после))))))

Ответить
SEkaterinaS 21 марта 2016, 16:47 , Одесса
                                    

Очень точно Вы сказали .. до и после!

Ответить
Ирина 21 марта 2016, 16:37 , Бахчисарай
                                    

Как красиво изложено!

А мой сын сисю назвал "пупО", так мы и пупошничали))) Когда сын был маленький совсем, мне тоже казалось, что он знает все на свете, только сказать не может. Потом у нас были случаи, когда сын видел привидения или типа того, мы бы думали, что это фантазия, пока на видео не сняли, перемещающее свечение. Я тогда очень переживала, за эти экстрасенсорные способности, но сейчас вроде все прошло и я рада, что ребенок больше не рассказывает всякие страсти.

Ответить
SEkaterinaS 21 марта 2016, 16:46 , Одесса
                                    

Мне кажется, они реально знают тайны мироздания! Пусть растут в мире и счастье и будут здоровыми!

Ответить
Maria L 21 марта 2016, 16:36 , Витория
                                    

Как мило написано))))) вот про почесать плечо классно как))))вам повезло!)))) вчера у меня точно так же было в плане "эх почесать бы"..укачивала дочу перед сном...и тоже ходила по квартире туда сюда...и рука прям дико зачесалась ужас как!!! пришлось терпеть))доча к сожалению не сообразила почесать мне руку)))))) а было бы очень кстати))) ну спасибо ей что она быстро уснула и терпеть мне пришлось не долго))))

Ответить