"Жалобы (со слов персонала) на психическое отставание"
Детские сады, клубы, центрыВот такая запись красуется в карте моего сына (2,6) в саду после медкомиссии. (Хорошо, что хоть на отдельном листке)
На днях были у невролога, по поводу хождения на носочках (в саду замучали с этим, мол, почему да почему). Он поставил нам синдром гиперактивности, назначил пантогам и глицин. По поводу хождения /беганья на носках - сказал, что мы все бегаем на носочках, а если бы у ребенка было дцп(о чем мягко пытались нам намекнуть опять же в саду), то он не пошёл бы в год. Насчет речи сказал не переживать - заговорит. Сейчас строит фразы из 2-4 слов, понимает обращённую речь очень хорошо,на своём болтает постоянно, уже устаю его слушать) Знает наименование каждого предмета в доме, после еды относит посуду в раковину, вытирает со стола, частично раздевается, складывает свои вещи, лепить из пластилина не любит, из теста обожает просто, любит рисовать; выкидывает мусор, разбирает сумки из магазина) Помощник мой) А в саду упорно говорят, что он практически ничего из вышеперечисленного не делает.
Невролог хороший, я ему доверяю, он сразу нашёл подход к нашему шилопопу и сказал:"Нечего вам делать у психиатра". Медсестра в саду настойчиво отправляет нас к нему со словами:"Ну вы же сами видите, что у ребёнка есть отклонения". Я не вижу этих отклонений, я возмущена тем, что нам эти отклонения настойчиво приписывают. Сын ходит в сад 5 месяцев, я считаю, что то, что в саду и дома ребёнок себя ведёт по-разному - это проявления адаптации. К заведующей пойду завтра, будет разговор о том, почему воспитатели настаивают на походе к психиатру(ведь, судя по записи, это они что-то сказали психиатру), почему они на каждом собрании говорят об индивидуальном подходе к каждому ребёнку, а к моему не могут найти? Или не хотят?