Стал писаться в трусы - психология или физиология???

С горшком все-таки надо выяснить причину,может,действительно физиология. А по поводу его поведения все ясно,он вас проверяет на прочность. На все его специальные косяки должны быть ваши действия(конечно,не насильственные). Например,ситуация с центром развития,после того,как он начал отбирать бубенчики,вы его вывели и сказали,что вы уходите,если он будет так себя вести. Вы вернулись и снова все продолжилось и что? Вы ушли,как и обещали? Думаю,что нет. Вам нужно выполнять,то что вы сказали,чтоб это было не только угрозой,в противном случае,все будет продолжаться. То есть в ситуации с центром,нужно было его вывести и сказать:"Я тебе говорила,что если ты будешь отбирать(и т.д.,что вам не нравится,фраза "плохо себя вести"пустая для ребенка),мы уходим",собираетесь и уходите. Перед следующим занятием напомнить об этом и объяснить,почему вы так поступили.
29.01.2016
Это возраст. Объяснять, проговаривать, учить... И снова объяснять. Пока ребенок не дорастет до возраста, когда сможет информацию уяснить и затормозиться. Иначе никак. Но в проговариваниях и объяснениях важно то, чтобы ребенок вас слышал. И слушал. А для этого у вас должны с ним быть выстроены отношения.
29.01.2016
Я разговариваю максимально доступно, проговариваю, учу. У него в эти моменты ускальзывающий взгляд, он чаще всего уходит и абстрагируется от меня. Хотя я очень спокойна в своих объяснениях. Но я просто не успеваю даже фразу договорить.
29.01.2016
Потому что всего 2,5. В мире так много интересного помимо ваших объяснений. Вниманием перед объяснением надо завладевать. Т.е. сначала убедиться, что вас слышат, что есть контакт, а потом говорить. Иначе ваши слова просто фоновый шум.
29.01.2016
Почитайте Петрановскую 'Тайная опора' - должны там найти ответы на некоторые свои вопросы.
29.01.2016
Спасибо. Поищу
29.01.2016
На счет причины не подскажу, а вот то что он специально косячит- это факт. Он таким образом-проверяет границы дозволеного. И здесь вы должны всегда одинаково реагировать на то что нельзя- значит нельзя ВСЕГДА!
29.01.2016
Мне кажется что ключ именно в том, чтобы объяснить что мы в социуме, как вы сами пишите. В силу возраста ребенок еще не очень хорошо понимает, что есть не только его интересы, этому надо учить, и начинать с семьи. Меньше делайте скидку на возраст, пусть поймет, что родители тоже любят сладкое, посмотреть кино и заняться любимым делом вечером, а не посвящать ему все свое время. Берите с собой в магазин, делайте вместе покупки, но с упором на то, что надо купить для семьи, а не для себя. Как-то так.
29.01.2016
По психологии не подскажу... сама бываю на грани... А вот по поводу писать, мы так же как то внезапно начали писать в штаны и днем в постель, никогда такого не было, долго долбила педиатра в итоге обманула и он отправил нас к нефрологу, на узи оказалось утолщение мочевого, лечим цистит. Спасибо воспитателю, заострила внимание.
29.01.2016
Боже :( я не выдержу опять болезни. Спасибо за ваш комментарий! А как вы обманули педиатра?
29.01.2016
сказала что моча пахнет и лекарства не помогают, воспитатель настаивала "по отечески" на проверке почек.
29.01.2016
В продолжении о плохом поведении в садике Кризис, кризис...помогите добрым советом