Н знаю как себя вести правильно!

Хочу водить на развивалки, но с поведением то же самое. Дома такое чудит, ничему научить не могу.
06.03.2014
Прошел месяц после начала занятий-прогресс есть-стала спокойнее. нам нравится..она там так устает что спит 2-3 часа потом!!
11.03.2014
в 1, 3 она и не способна по развитию делать что-то под диктовку. Так что мне кажется логичное поведение )))))))) Ребенка в этом возрасте можно только увлечь и то ненадолго. А, вот по поводу пускай делает, что хочет - это зря (но, это только мое мнение). есть идеи свободного воспитания... например, как в Японии "можно все до 5 лет", ну так там детей после 5 лет так муштруют, они вздохнуть не могут не спросив. А, у нас родители применяют только первую часть))))))))) а, потом не могут ребенка в кучу собрать к школе. Я своей уже сейчас внушаю, что можно, что нельзя. Ребенок этого не знает. Ему должен кто-то рассказать и объяснить. Родители в первую очередь.  
06.03.2014
может меня так воспитывали демократично,но я практически не слышала нет и нельзя...вот видимо и я также воспитываю. но все дело в том,что она не делает у меня ничего что нельзя..отругать пока не за что (ПОКА!!)
06.03.2014
Это замечательно... Они очень милые в этом возрасте... Я не про отругать говорю. Я ходила с дочкой на Монтессори в этом возрасте. Там детки занимаются тем, чем хотят, что им интересно и не было проблем таких как вы описываете. Но, нам сразу сказали есть правила и даже маленькие их должны СТАРАТЬСЯ выполнять. Поиграл - убери, не отнимать, если игрушка занята. Было 2 мамочки. у одной сыну 2,5 как нам сейчас (непростой возраст), но поведение это й мамы удивляло. Она как раз за свободное воспитание. Мальчик активный очень. Единственное что она делала - это собирала за ним игрушки. В остальном, она стояла в стороне со словами сам разберётся. Он мог как оглашенный носиться ползанятия, запросто отбирал игрушки, игрушки летали над головами. Мама не реагировала. Реагировал педагог. Но, так на этих занятиях не принято. Ходил он недолго. И, вторая мама ребенку 1,1. Потрясающая мама! Она разрешала все, но была постоянно рядом и все ему комментировала и объясняла. Она с ним все делала вместе и игрушки они складывали вместе. Мальчик очень самостоятельный. Она поддерживала любую его инициативу и давала возможность сделать самому и помогала только в крайних случаях. Нет от нее я т.ж не слышала, но она так виртуозно его переключала на что-то другое, более полезное.  Я когда узнала возраст обалдела, по действия на 2 года тянул смело, тока походка выдавала))))  
06.03.2014
Год и три, это не совсем тот возраст, когда ребенок может сосредоточено чем-то заниматься, это время, когда ребенок познает мир и делает это естественным образом. А уроки это позже, когда повзрослеет.Почитайте про возрастные особенности детей.
06.03.2014
жесть, ребенку просто не интересно делать то, что якобы надо. Кому надо? и зачем? уж совсем тут народ, и к неврологу уж скоро отправят. Потакание - это позже. а сейчас ребенку все интересно! естественное природное любопытство. а вы хотите ее заставить что-то делать. вот как раз после такого дети слушаются меньше ;) Не забывайте известную фразу: у ребенка должно быть детство. Следовать правилам еще успеет. Я так думаю, что  в вашей жизни можно найти и сейчас правила, которых пока достаточно. например, чистить зубы по утрам и вечерам - это железно. или мыть руки. или не бить никого и т.д. имхо.
06.03.2014
Т.е. вы думаете пока рано объяснять что 2 раза в неделю на занятиях он должен постараться слушаться??? ведь дома она играет в то что хочет...а когда тот возраст? все таки должен быть порядок в некоторых вещах..щетку мы освоили и элементарные правила поведения тоже-когда переходить на шаг дальше?
06.03.2014
ну я бы не совсем так сказала. может и не рано. но только зачем??? извините, но я не понимаю. зачем ребенку в возрасте чуть больше года выполнять неиснтересные ему задания. пользы от этого не будет. я тоже своего потащила на такие занятия, правда чуть постарше были, в год и семь вроде. он был вообще неадекват ))) бегал как ошалелый. хотя вообще усидчивый, не очень-то и активный. кончно, я больше не пошла. нафиг. в вашем возрасте я бы посмотрела в сторону монтессори. мы сейчас пошли туда (спустя год после той попытки в обычной развивашке), но мне кажется в нашем возрасте скучновато. а вот как раз пораньше - самое то. у них такой подход, что ребенок сам выбирает во что играть (то, что вам и нужно), но при этом они требуют соблюдения определенных правил, например убирать сначала игрушку, которой играл, прежде чем брать новую.
06.03.2014
Ребнок и НЕ ДОЛЖЕН хотеть делать то, что ХОЧЕТ преподаватель. Ребенок должен делать то, что ему интересно.  Возможно ваш ребенок еще не готов к овладению теми видами  заданий, которые предлагаются в школе развития, поэтому и интерес к ним не возникает. Не понятно-и не интересно.  Все дети разные. Один в год сидит и кубики часами складыват, но при этом чуть ходит, а другой уже и потолок и стены освоил, ему не до настольных игр. Вообще, в таком возрасте как раз нужно больше внимания уделять развитию двигательных навыков. Интенсивные движения помогают  мозгу формироваться (межполушарное взаимодействие устанавливается). Так что, не переживайте. Посмотрите, потом ваша лялька еще и обгонит своих сверстников. А сейчас, на мой взгляд, надо идти по пути возникновения интереса у ребенка. Появился интерес к пирамидке-села мама рядом и предложила кучу разнообразных игр, разрезные картинки понравились-вперед и с музыкой. Задача взрослого- предложить какую-то игру , но если ребенок не созрел до понимания как с ней играть-хоть в лепешку разбейся-не будет ребенок с ней играть. И не надо. Мы тоже шилопопы. Тоже в сентябре в школу раннего развития пошли... и ушли заниматься дома. Теперь я тоже как тетя в школе пишу конспект с разнообразными заданиями. Тоже все предлагаю. Одно сидим по 20 минут делаем (оттачиваем мастерство), тк любим очень и преуспеваем уже, а другое-секунда и все-не пошло. И с какой стороны бы я это задание не предлагала-бесполезно. Не хочет, не может- значит, пока и не надо. Я то все равно предлагать буду периодически,чтобы не упустить момент, когда готов  будет освоить данный вид деятельности. А пока будем заниматься подолгу и разнообразно тем, что идет и дает результат. А про НАДО-это вообще не по возрасту. Самоконтроля еще и в помине нет, чтобы усилием воли заставить себя делать то, что кому-то там надо. всему свое время
06.03.2014
а когда возраст "надо"?чтобы не пропустить???  big_smiles_162.gif
06.03.2014
Вообще за самоконтроль отвечают лобные доли. а  они завершают свое формирование годам к 15))))). А чтобы не пропустить-начинаете с простого и элементарного-контроля за физиологическими потребностями-с 1,5 лет дети многие уже могут проситься на горшок (приучаем к горшку); потом игрушки собирать учим, убирать за собой,..всякие ритуалы ежедневные хороши , соблюдение режима, умение одеться-раздеться; потом игры с правилами., умение довести начатое дело до конца...итп -все элементарно, но это как раз самоконтроль и формирует.  Каждому возрастному периоду-свои, доступные методы воспитания и воздействия. Сейчас только в игре и на собственном примере!!!!!!  
06.03.2014
Вот распространенная ошибка" лучше разрешу", а потом ломаем и себя и детей,приучая к порядку и послушанию...ведь не всегда они будут малышами.В подростковом возрасте так "ауукнется".Пишу из сугубо личного опыта.Знать "что такое хорошо,а что такое плохо" ребенок должен и наша святая родительская обязанность этому научить. Очень хорошо мне батюшка в церкви сказал(когда дочу крестили),что любовь истинная к детям - в воспитании,а не в потакании.
06.03.2014
а невролог вам гиперактивность не ставит? и как спит малышка?
06.03.2014
нет,она не гиперактивная (не ставили такой диагноз). спит по часам хорошо-просыпается ночью часто -мы на груди! просто невнимательная...
06.03.2014
Ой... мама чего вы паникуете то. 1 и 3 а вы хотите что бы ребенок все выполнял. Мы тоже ходим на развивашки... И сына тоже шилопоп... И тоже не выполняет ничего. Я на пять минуточек отлавливаю... привлекаю внимание чем мы занимаемся и отпускаю... А вообще проникнитесь сами тем что делаете и ребенок начнет заинтересовываться. Про школу насмешили:)))
06.03.2014
там у некоторых детей скачок нереальный в развитии..начинали ходить вместе,они в кружочке садятся и все повторяют. а моя не хочет садится,не говоря уж о повторениях..я просто сомневаюсь стоит ли давить с "надо" или на самотек пустить
06.03.2014
Не давить не стоит... да и воспитатели сами должны подсказать...Мы с года ходим и вот только только сына начал что то делать... А до этого 4 месяца бегал да играл... Сейчас с моей подачи кое- что может выполнить... но самую малость. Во первых не считайте своего ребенка неуспевающим за остальными. Они все индивидуальны. Кому то нравится в кругу танцевать, а кому то баночки закручивать (это я про своего). Ну и поддерживайте больше, кто если не мама должны в первую очередь быть уверенными что их кроха самая талантливая. А вообще за 4 месяца я много детишек видела. В 1,3 не многие сходу готовы выполнять все. Обычно спустя пару месяцев детки начинают втягиваться и стараться повторять.
06.03.2014
Воспитать не поднимая руки Как взаимодействовать с ребенком, который не слушается ВООБЩЕ?