как мы растем и развиваемся в 1,8
Другоевчера Лиде исполнилсь год и 8 месяцев, надо бы сделать небольшой отчетчик! тем более выдалась минутка. Итак, наша Лидия весит примерно 11,5 кг и рост ее примерно 80 см. А дальше обо всем понемногу:
наш режим
8 00 подъем, сразу иногда смотрим мультики, чтобы еще немного поваляться, Машу, Ну, погоди, в посл время я делаю упор на английские мультики - Пеппа пиг. пОТОМ СРАЗУ ЗАВТРАК, ОТ КАШ ОНА ОТКАЗАЛАСЬ, ИНОГДА ЕСТ ПО ЧУТЬ=ЧУТЬ, ТАК ЧТО ПЬЕМ КЕФИР ИЗ БУтылки и что-то типа блинчиков, запеканок.
потом играем, часов в 10 выходим гулять. Иногда правда маме лень(( кормим птичек, кисок, которые уже стаями кружат вокруг нашего дома(( В самое посл время Лида стала гулять сама - ходит-бродит по двору, пытается копать лопатой замерзший снег. Потом идем в магазин на санках (еще одно достижение - иногда ходим по магазину сами ножками!! и никаких проблем!)
заходим домой, кушаем - суп (редко), рыбу или мясо на пару с овощами. потом еще можем что-то посмотреть, почитать, поиграть, и ложимся спать где-то в 13 00. спит 1,5 часа. потом перекусываем фруктами, опять играем. Ужин в 18 - 19 00 с общего стола, ужинает она обычно плохо. Ложимся около 22 00.
чем мы занимаемся и как мы развиваемся
в посл время я делаю акцент на английском языке, тк участвую сейчас в марафоне. Читаем книги, смотрим обучающие видео, песенки, смотрим программу Литл Ридер. Сначала все было хорошо, потом Лиде видимо надоело и сейчас все это она с трудом воспринимает, в общем, под настроение. Вот заказала книжечки (русские), скоро придут, может, ими она заинтересуется, потому что читать вообще сейчас отказывается что бы то ни было. А может, это связано с большим кол-вом видеоматериалов - зачем читать, когда можно посмотреть что-то?
в играх пытаюсь закрепить изученные слова. Например, изучали названия домашних животных, играли с деревянным конструктором "ферма", пластмассовыми фигурками животных. сейчас я стала уделять больше внимания общему развития - стали изучать диких животных, цвета. Вообще она к абстрактным понятиям плохо относится, но я все же пытаюсь... названия цветов она знает - синь - синий, тёнь - черный, зёля - желтый... но вот что эти названия обозначают, наверное, не понимает... изучаем цвета с помощью мозаики, лего, кубиков разных цветов. Кстати про речь - говорит Лида очень много уже, сильно коверкая слова, тряка это хрюшка(( часто произносит только последний слог - гой - другой, например. .Думаю, это возрастное и пройдет. Заказала среди других и книгу Энгциклопедия развития ребенка от 6 мес до 3 лет, может, будем заниматься. ШСГ у нас есть одна книга и она не пошла.
Иногда с моей помощью играет в сортер, стаканчики, мозаику, может прямо так увлеченно сидеть. стали рисовать красками иногда, стала рисовать карандашами и мелками на доске, немного, но хоть что-то. Теперь буду пробовать делать аппликации с ней. любит играть с манкой, но в конце-концов все рассыпает.
ходим в бассейн 1 р в неделю, очень любит, хотелось бы чаще, но не получается.
очень любит общаться, играть с кем-то. но часто не получается ходить в гости, а к нам вообще редко кто приходит.
возможно, сейчас пройдет сезон гриппа и походим на какие-то развивалки, если найдем рядом.
вот так мы жмвем!