английский язык детям - по материалам вебинара Н. Фройде

ух, проконсультируйте. 1. ваша дочка говорит слова на английском? то есть она знает слово и на русском и на английском, и произносит их оба? 2. я владею языком на уровне "аппер интермидиат" ;))), стала говорить только через "говорение" и "чтнение", не через слушание. что дает слушание? кроме некоторой привычки к звучанию? 3. вы знаете детей, живущих в русскоязычной среде, говорящих на английском? детей, знающих в 6 лет пенсил и тейбл и еще сотню слов я знаю, а вот говорящих нет. 4. один знакомый американец рассказывал, что с ним в нежном возрасте тетка пыталась говорить на испанском, так он активно стал сопротивляться. я что думаю, разговаривать пока не выучит мой ребенок не будет, а до этого я буду знакомить его с отдельными словами. вот гуляем - это листик, а по-английски "лиф", это песок, а по-английски "санд". и это годика в четыре-пять, когда поймет, что такое Англия, язык и тд и тп
11.12.2012
поддержу. 
11.12.2012
1. ну говорим мы вообще еще мало, хотя по ср со многими сверствниками прилично, из понимабельных слов самое элементарное, а то, что она сама придумала - поди пойми, англ это или русский? например кошка она всегда говорила "тсс", недавно стала говорить "кэ", от чего  это - кот, кошка, киса или кэт - кто знает? слово хлопать она так говорит, что никогда не разберешься, от русского оно или от английского, да и вообще из возрастной психологии известно, что в этом возрасте они сами придумывают слова, независимо от языка. Но то, что она ЗНАЕТ  некоторые слова и на русском, и на английском, это точный факт, если ей сказать хлопай - она захлопает, сказать клэп - тоже захлопает. ну слова нос, глаза по-русски то она знает сто лет как, а вот по-английски мы недавно с ней выучили и на вопрос "вериз ё ноус" она показывает, может покривляться, но она это точно знает. 2. вы сами учили язык, без преподавателей? а вы попробуйте послушайте запись на вашем уровне и поймете, действительно ли вы знаете язык или нет. У меня примерно такой же уровень, слушать надо обязательно - произношение, интонация, разговорный язык. 3. у нас вообще это не приянто, я сама стараюсь не афишировтаь, что занимаюсь с дочей англ уже, а то и так меня считают по селу сумасшедшей - как же, в год не давать ребенку конфет! а еще и англ совсем убъет меня в общественном мнении... не то чтоб скрываю, но не кричу на каждом углу. насчет наших сельских учеников - не смешите меня...Ребенок будет говорить на англ, если вы будете каждый день с ним говорить, вы готовы к этому? одна тут девочка с рождения разговаривает с дочкой по англ, им щас 4 мес, она уже привыкла к этому, интересно, что унихполучится. и второй вопрос - вам это нужно? для чего? если есть реальные причины, то да (хотя я с трудом себе это представляю), а так - зачем усложнять себе жизнь?? сформируйте у ребенка позитивный настрой и дайте небольшую базу, постепенно эта база будет наростать, если вы будете регулярно заниматься и в тому возрасту, когда ребенок сам осознает необходимость заниматься, он будет готов к этому. если очень хочется, чтобы ребенок говорил - надо учить именно ГОВОРИТЬ, а не как вы написали - это лист. это песок. если вы скажете ит из сэнд - уже лучше, пусть запоминаются конструкции, методика очень важна. 4 об этом тоже был разговор, вердикт такой - дети-консерваторы, они боятся всего нового, и если для ребенка, который уже соображает, новая языковая среда кажется чужеродной и отталкивающей - ничего страшного! он имеет право ПРИВЫКНУТЬ к языковой среде - смотрите вместе мультики, еще не знаю что, не требуйте сразу чтобы он повторял слова, запоминал и тд, как раз так и происходит в школе и из-за этого возникает отторжение. с этой вашей точной зрения я не согласна, именна так многие и поступают, нанимают в 3-4 года репетиторов и зачастую это все не  имеет результатов. если грамотно все сделать, то, конечно, результаты будут, но по всем вышеизложенным причинам начинать надо чем раньше, тем лучше, я очень жалею, что с рождения не начала, но нам и нек до этого было, по честному. при этом я не хочу, чтоб она прямо говорила к школе бегло, нет, мои цели я уже выше изложила
12.12.2012
я, конечно, занималась с преподавателями, слушала записи. но это не аудирование, в том смысле, что делают на филфаке. в том то и дело, что я не стараюсь сделать так, чтобы ребенок говорил на английском. вообще. я хочу лишь донести до него, что существуют другие страны, где живут люди, говорящие на других языках. вот, например, есть англия, сша и еще половина мира, где люди говорят на английском языке. я хочу чтобы к тому времени, как он будет в школе учить язык он имел представление и некоторое легкое отношение. глядя на своего мужа, который осваивает язык сейчас, я вижу, что готовая грамматическая конструкция, если она не осознается обучающимся не приносит пользы. то есть я согласна с тем, что как я говорю ему сейчас "миша, это песок", я также могу сказать "майкл, лук, итс санд" - тогда получается я создаю билингвистичную среду. но во-первых, для меня самой напряг переключаться периодически при общении с ребенком (с остальными ведь только по-русски), во-вторых цели не вижу. мне язык пришел через голову, так и меряю, кроме того я методикой не владею. знаю российско-американскую пару - они и для себя, и для других членов семьи выбрали только один язык общения.
12.12.2012
смотрите сами как вам удобнее, но по опыту скажу, что эти самые конструкции, особенно пресловутое ит из - самое сложное, а когда на это отводится один урок а потом надо уже идти дальше, 90% не усваивают
13.12.2012
Мы с дочкой учим английский с двух лет. Сейчас занимается с репетитором. Бывает, что говорит на двух языках сразу. 
11.12.2012
т.е. смешивает в предложении?
11.12.2012
Может смешать в предложении, а бывает одно предложение на английском, другое на украинском.
11.12.2012
Кое-что из наших занимашек Краткий план занятий с детьми 1-3 лет