Домашний интернет и мобильная связь.
РазноеВсем привет!
Подскажите, пожалуйста операторов.
В Билайне нравятся тарифы когда за одну сумму и мобильная связь (интернет) и домашний интернет и телевидение. Но билайн на фиг клиенты не нужны =(( навязывают свои тарифы, операторы не умеют разговаривать.
Качество поддержки очень важно!
Солтысинья
А мне кажется даже наоборот они заинтересованы в своих клиентах. Я могу поделиться порталом, на котором есть информация о данном провайдере - http://beeline-zayavka.ru/ предложения весьма заманчивые, цены тоже.
24.12.2019
Ответить
Галина
Мы с подругой долго искали: как сделать так, чтоб на даче был Инет и ТВ? Нашли у местных жителей. Называется " Антенный модемный комплект". Как ни странно, но в Питере я такого нигде не нашла: нет спроса, нет и предложения. Сельские жители покупают в областных центрах, у нас это Псков. Надо ехать туда. Но местные утверждают, что комплект этот никак не связан с операторами и мобильной связью... мне вот тоже странно: говорят, что купили, установили по инструкции , подключили свои гаджеты, а дальше ничего не платишь и все работает. Я не понимаю: как это работает... то есть, у меня, видимо, нет соответствующих технических знаний или местные что- то путают... Вот, через неделю поеду разбираться с этим вопросом.
12.06.2019
Ответить
Astrahentium
Да вопрос не в связи. Мне нужен интернет и телевидение. И тариф хороший у билайн есть. Только по телефону хрен подключить.
12.06.2019
Ответить
Наталья
Я на теле 2, но я со смарта сижу, меня все устраивает, до этого была на мтс такое г.... Но, постоянно обманом деньги списывали, инет был ужасный...
11.06.2019
Ответить
Светлана
В смысле операторы не умеют разговаривать?
У меня общий тариф на мобильный и домашний интернет.В последнее время косяков много,но онипредупреждают о них.Я не рекламирую Билайн,просто говорю,как есть.
11.06.2019
Ответить
Astrahentium
Тариф единый и меня устраивает. Я прошу подключить один, они мне доказывают, что нет такого и тупо трубку бросают . Хотя он у меня в приложение есть и посредники его предлагают.
По горячей линии только с роботом можно пообщаться.
11.06.2019
Ответить
Светлана
Если раза три прослушать меню,то берет трубку оператор)На Бизнесе сразу берет оператор.
Вообще ,Билайн испортился..ушла лет 8 назад на него с Мегафона,но сейчас альтернативы не вижу.
А в офис пробовали сходить?
11.06.2019
Ответить
Astrahentium
Три раза 😭😭😭😭 я после первого уже посылаю.. Может каким _нибудь сильным успокоительным закинуться? 😂 😂 😂 Офиса рядом нет, а я с двумя болеющими монстрами дома.
11.06.2019
Ответить
Светлана
Я тоже посылала))только роботу пофиг))я звоню и по новой слушаю его речь)надо пробиться к оператору.
Я еще заметила..У меня один тариф Все 2 +,там то связи нет,то интернет не тянет.Второй Бизнес,там вообще таких проблем нет.
11.06.2019
Ответить
Astrahentium
В чате тоже робот издевается 😭😭😭 уведомления не приходят об ответах оператора, а ждать их тоже долго... Ето пыздец.. Просто...
11.06.2019
Ответить