Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детские болезни от года до трех

ЗАПИСЬ

Вики 19 июля 2017, 23:30 , Нижневартовск ···

Киста при прорезывании нижнего моляра

Сегодня я весь день в шоке с самого утра.... мой спокойный киндр выл весь день... 37,5, десна опухшая, расстройство, слюни, в принципе стандартный набор, но на прорезавщиеся 8 зубов он никогда не был такой капризный. В рот заглянуть не дает толком, вечером уже разглядела что то, чего в моем понимании быть не должно. Вообщем, уложив спать, полезла за диагнозом, и таки нашла его) вообщем похоже на кисту, синеватого цвета с какой то типа прозрачной жидкостью и прям десна большая, не как обычно... Завтра то конечно к врачу с утра, ну мне же сейчас не спиться, и хочется узнать у кого так резались зубки? что делают в таких случаях? к чему готовиться ? сам прорежется или надрежут под обезбаливающим?

1

КОММЕНТАРИИ

tata565 20 июля 2017, 08:54 , Люберцы
                                    

Доброе утро. У нас все моляры лезут с темп под 40. Кисты не было но десна фиолетового цвета и прорывается с кровью.вот исегодня очередная ночь- ад была.

Ответить
Вики 20 июля 2017, 09:19 , Нижневартовск
                                    

ну может я преувеличила с кистой, ну цвет фиолетовый ага, я в интернете прочитала сравнила и решила что это и есть киста. мы тьфу тьфу спим спокойно. У нас это только первый моляр полез...

Ответить
Mira 20 июля 2017, 00:34 , Санкт-Петербург
                                    

Вообще вряд ли. Даже в таком случае ничего не делали, смотрите тему


https://m.babyblog.ru/community/post/diseases/3057669

Ответить