Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детские болезни от года до трех

ЗАПИСЬ

~~Олеся~~ 3 ноября 2014, 22:22 , Самара ···

Лежим в стационаре - ОРЗ

Пока есть время - напишу. Ни разу мы еще так не болели - и вот те на... сначала у Тёмы (1,9) сопли неделю были - ну промывала нос аквамарисом и закапывала санорин (хрень), сок каланхое - не спас он нас, потом уже "изофра" пошла на помощь (чет тоже фигня какая-то) , и вот с субботы на воскресенье у Тёмы рвота , поднялась температура 39-39, точно не знаю - был у бабушки, забираю в восресенье с утра тоже домой и понеслось... нурофер, цефекон, промываю нос, закапываю в нос, ноги звездочкой мажу, что еще - уже и не помню, помню вечером воскресенья вызвала скорую, сделали укол, в понедельник я покупаю амоксацилин, после него еще и понос пришел в довесок, тут и Даша подхватила вирус, ну и я сама никуда не делась, короче в четверг вечером вызвала скорую и поехали мы ложиться в стационар. Ладно хоть положили нас в обычную детскую, а не в инфекционку (чёта не хочется там лежать). и вот мы лечимся. Уберу-ка я дальше текст под кат


Два раза в день колят АБ, после них опять понос начался и нам добавили бифидумбактерин и неосмектин, дышим через маску амбробене+беродуал, Даше в попу - виферон, Тёме - таблетками - арбидол, пьем сиропом алтейку+ еще один сироп(оранжевый) забыла название, в нос капают "сложные капли" (делают их в аптеке) и гриппферон. Хотя сама я дома почти все тожме делала - АБ, смекта , бифидум, сироп от кашля, дышали через аппарат лазолван, но дома - залечила я их неправильно как-то, еще Тёме промываю нос Мирамистином, потом отсасываю сопли аспиратором, и закапываю Виброцил (вот это дейстпительно хорошие капли). вот такое лечение еще назначили в физкабинет, но тут выходные дни и мы не попадает туда. надеюсь в среду мы вылечимся и поедем домой.

Вот такой вирус мы где-то подхватили((((

вот как-то так мы живем прошедшие две недели, пока наш папа уехал на курсы выживания в Казань на месяц, а я-то хотела расслабиться и отдохнуть)). всем спасибо кто прочитал.

Кстати, забыла рассказать. Даше сегодня делали рентген (боже мой) положили на пласкиковую пластину такую, закрепили ее там - ручки вытянули вверх, как в коконе и подвесили на крючке ( я сама естественно рядом была и держала вертикально ее) и сфоткали. В общем капец какой-то(((


1

КОММЕНТАРИИ

гадкий мурзик 18 февраля 2015, 20:07 , Самара
                                    

так у вас вирусная или бактериальная инфекция была? почему лечили от всего сразу-то?
не люблю я нашу Ч. больницу (вы ведь там лежали?)

арбидол препарат вообще не проходил клин. испытаний и эффективность его не доказана, я его не воспринимаю вообще как лекарство(
бифидобактерии тоже все фуфло, любой организм сам в состоянии восстановить микрофлору в кишечнике во время и после приема АБ. нет такого диагноза — дисбактериоз.
все иммуно модуляторы и стимуляторы (гриппферон, виферон и тп ферроны, анафероны) тоже в топку! раньше покупала все это, а толку никакого не было, только деньги на ветер. использую только лекартсва и эффект есть и денег на аптеку стало в 3 раза меньше уходить. и дети болеть стали легче и реже.
И нос вы как то неправильно промываете/лечите... вроде надо в другом порядке: сначала надо промыть мор. водой или просто физраствором, это дешевле всяких аквалоров и аквамарисов. потом закапать любые сосудосуживающие капли (виброцил, називин и куча подобных), и через 10 минут примерно уже закапать что-нибудь лекарственное/антисептическое (мирамистин, или сложные капли или протаргол или мне очень нравится пиносол).

применение муколитиков у детей до 4-5 лет очень опасно — они вызывают увеличение количества мокроты и ее разжижение, но у такого мелкого ребенка еще плохо работает диафрагма и часто дети потом не в состоянии справиться с таким количеством мокроты и не могут ее откашлять. в итоге она застаивается или даже опускается еще ниже по дых путям, в итоге воспаление охватывает и нижние дых. отделы. в таком возрасте надо воздух увлажнять, можно кашель простукивать рукой по спинке — получается вибротерапия. в некоторых физкабинетах есть такой виброаппарат даже — кладут на грудь или на спинку и он вибрирует — мокрота отстает от стенок трахеи и бронхов и лучше откашливается. 

я и мой старший часто страдаем трахеитом и его подвидами — фаринготрахеитом и тд. Кашель просто страшный, мучительный и беспрерывный. Снимаю его беродуалом, + сироп бронхолитин. Этот сироп стоит менее 100 р. есть его аналог синекод, действие одинаковое, но синекод (и коделак тоже) могут вызвать привыкание, а бронхолитин не вызывает привыкания. через 2-3 дня кашель спадает и уже сама чувствую как без всяких муколитиков могу спокойно откашливать мокроту и у ребенка кашель из сухого превращается в хороший влажный кашель. тут уже подключаю простукивание и воздух увлажняю. можно делать ингаляции с физраствором или минералкой. и еще через 2-3 дня мы здоровы. Минимум денег.,минимум процедур и мучений для ребенка, минимум химии.
ораньжевый сироп от кашля что вы пили — это случайно не Эреспал? тоже препарат довольно "мутный"((( раньше мы его покупали, потом почитала и отказалась от него. эффекта от него тоже особого не замечала(
антибиотики пьем ооочень редко, только если температура подключается и держится 2-3 дня, то тогда могу применить АБ. но это случается 1-2 раза в год.
если инфекция вирусная, то если это не настоящий грипп, то лечить ее никакими "противовирусными" препаратами не надо, организм сам справится. лечение необходимо только симптоматическое. грипп опять же сложно лечить. тк каждый год штамма разные и часто медицина просто не успевает снабжать население и аптеки новыми препаратами. ну может если только старый добрый ремантадин.... и то его надо принимать с первых часов заболеванияЭ, когда только еще начинает "ломать" тело и нет других симптомов. часто мы не успеваем это сделать вовремя, а позже от него уже нет толку.
все это мое личное имхо, не настаиваю на этом как на истине в последней инстанции.   
Ответить
~~Олеся~~ 21 февраля 2015, 22:12 , Самара
                                    

да, лежали в Чапаевске в стационаре. нос промывала неправильно, потом уже стала как надо делать, научилась. болеем снова((( лечимся опять
Ответить
Ольга 4 ноября 2014, 13:35 , Самара
                                    

Мда((( лазарет((( сочуствую(( бедная Даша- жуть с этим рентгеном(((( выздоравливайте быстрее все!

Ответить
Kat 4 ноября 2014, 02:35 , Ростов-на-Дону
                                    

Дн! Поправляйтесь быстрее! У моей Поли(1,9) сейчас вирусная инфекция не понятно кто принёс, лечимся дома теми же препаратами что и вы. Если антибиотики пошли в ход,значит дело серьёзное,простые средства не справляются с вирусом,главное восстановить микрофлору кишечника после таких нагрузок. Советую вам и деткам(проверенно на себе)продукцию Тенториум,это готовый прополис в разных формах,пятый год принимаю капли эй при ви,ни разу не болела,дочке теперь тоже буду давать.

Ответить
Kat 4 ноября 2014, 09:29 , Ростов-на-Дону
                                    

Да,это наша отечеств. Если ещё найти апитерапевта,который проконсультирует как принимать пчелиную продукцию,но этим не многие врачи занимаются,нужно интересоваться.

Ответить
Lelka 3 ноября 2014, 23:31 , Москва
                                    

скажите пожалуйста,как арбидол принимаете?имею в виду способ,там же капсулы...раскрываете,разводите?

Ответить
~~Олеся~~ 3 ноября 2014, 23:33 , Самара
                                    

детский в таблетках дают, сама капсуля пью

Ответить
Ирина 3 ноября 2014, 23:28 , Москва
                                    Держитесь, трудно когда оба болеют. Жизнь просто останавливается.
Ответить
~~Олеся~~ 3 ноября 2014, 23:36 , Самара
                                    

спасибо))) я вот только думаю —  недели — орз (все не так уж и страшно, относительно) , а как же трудно с детками, которые болеют не неделю и не орз   (((((((( а как же тяжелые заболевания, спасибо ГБ , что мы здоровы (в основном)

Ответить
Ирина 3 ноября 2014, 23:50 , Москва
                                    У нас отит был и у мелкой и у старшей, но с разницей в неделю. С младшей попала в инфекционку, а потом старшую лечила дома. Три недели просто пролетели. Смотрю а весна уже пришла))))
Ответить
Veta 3 ноября 2014, 22:33 , Люксембург
                                    Выздоравливайте!
Странно, почему при вирусной инфекции вам антибиотки дают  smiley-surprised.gif
Ответить
~~Олеся~~ 3 ноября 2014, 22:36 , Самара
                                    

Спасибо!   я сама особо не знаю что-да как, но мы идем на выздоровление , нам лучше. 

Ответить
~~Олеся~~ 3 ноября 2014, 22:38 , Самара
                                    

да, мы с Тёмой не болели практически, так — посопливил пару раз, а в этом году "дали стране улгя" — мелкого, но до х....   ))))) что-то я балуюсь словами))))

Ответить