Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Контрацепция

ЗАПИСЬ

Людмила 23 октября, 08:18 , Ярославль ···

Побочка от КОК?

Девочки, после гистероскопии (гиперплазия эндометрия, полипоз), врач выписала ярину. Заканчивается первая пачка. Болит грудь все эти 3 недели, со стулом беда. Но это фигня, самое главное это психическое состояние. Я б сказала, что оно стремится к депрессивному. Я конечно связывают это с работой, сменила как раз 3 недели назад. И думаю, что это просто не мое место. Но вдруг и таблетки накладывают свой отпечаток...

Было ли у кого-то так? Пройдет или надо таблетки менять?

1

КОММЕНТАРИИ

Снежана 10 ноября, 18:20 , Минск
                                    

Побочка от КОко 100 %. главное, что врач вам не сказала - КОКами это не лечится, просто подавляется симптом, так как ваши гормоны перестают работать. А на отменен всё возвратится... У меня то же непереносимость гормонов. справилась народными методами со всеми своими болячками по гинекологии ( диета 9+ травы) . И здоровье укрепила

Ответить
Анастасия 23 октября, 11:22 , Москва
                                    

Как только начала пить упало либидо до нуля и депрессия началась, муж говорит даже голос стал жёстче.

Ответить
Людмила 23 октября, 11:40 , Ярославль
                                    

Так вот( а без них налаживать гормональный фон не научились еще

Ответить
Марина 23 октября, 09:00 , Белгород
                                    

И у меня так было... плюс поправляться начала, и либидо было на нуле. Я правда другие таблетки пила. А на 5ый месяц приема еще и месячные начались, когда я еще принимала таблетки... и после этого я их бросила.

Ответить
Людмила 23 октября, 10:23 , Ярославль
                                    

Мне надо минимум месяцев 6 пропить чтобы рецидива не было

Ответить
Марина 23 октября, 11:06 , Белгород
                                    

Мне врач назначал на 6 месяцев, но я бросила после 5ти, потому что очень странные вещи со мной стали происходить)

Ответить
leryndja 23 октября, 08:23 , Луганск
                                    

Адаптация организма к препарату происходит в течение 3х месяцев. Если самочувствие не изменится-не подходят.

Ответить
Людмила 23 октября, 08:28 , Ярославль
                                    

Это все 3 месяца терепеть(( я раньше тоже пила КОК, но не помню, чтобы они на настроение влияли(

Ответить
leryndja 23 октября, 08:48 , Луганск
                                    

Я подобные Ярине пила, в инструкции написано 3мес. Подруга Ярину сейчас пьет-1мес.грудь болела, на 2й всё прошло. А лучше у врача уточните.

Ответить