Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Зачатие

ЗАПИСЬ

Карина 14 августа, 20:50 , Москва ···

Узи,мфя,прогик,гормоны,гв

Девочки привет . Моему малышу сейчас 7 мес , мы на гв по требованию , прикорм потихоньку начала вводить в 5,5 мес

Месячные пришли после родов спустя 2 мес . Но мне кажется нерегулярно , то заливало , то мазало,прошлый цикл был 38 дней ,сегодня уже 37 дц а месячных так и нет .

Я ходила на узи дважды ,две недели назад мне сказали мфя у меня и возможно полип в матке ,надо ждать мес чтобы перепроверить . Но я так и не дождалась мес на днях в другое место сходила ,там сказали все чисто ,полипа нет (слава богу)и в одном яичнике даже нашли желтое тело,маленькое правда . Я сразу же побежала сдала на прогестерон ...

короче я надеялась что приду ,мне скажут все хорошо ,типа ловите овулю и любитесь

В итоге мфя,эндометрий 5-6 мм ,ещё и прогестерон 0,58 а между тем 37 день цикла 🙄

Я по всему этому понимаю ,что гормоны мои ещё далеко не восстановились ,либо их гасит пролактин .


Я не могу так ,быть в подвешенном состоянии и ждать у моря погоды . Как можно жить и не знать когда там овуляция и прочие прелести)))

Мы уже 2 мес живём без предохранения, и так хотим погодок с мужем


Расскажите ,кто на гв беременел ? Может мне какие гормоны надо сдать ,чтобы понимать всю картину ?

1

КОММЕНТАРИИ

oxana(vogel) 14 августа, 23:05 , Берлин
                                    

На гв кд никогда не было, приходили через 2-4 недели после завершения. Я так благодарна за это своему организму:)

Я поддерживаю комментарий ниже, что лучше с малышом повременить с годок. Тяжело морально, физически, а с 4 детками так вообще всё непросто.

Ответить
Карина 14 августа, 23:22 , Москва
                                    

Привет ,как твои дела ,я аву сменила ,ты меня не узнала чтоли?

Ответить
Олеся 14 августа, 22:06 , Москва
                                    

Погодки это жесть , это всегда была моя фобия. И вот 4-5 погодки. Это реально тяжело , организм сдаётся после таких нагрузок , дети требуют своё внимание и ты живешь на разрыв.

Я осознанно не планировала никогда погодок , врач просто забыл перевязать трубу одну во время кс.

У меня на гв никогда беременности не наступали , скорее всего и-за Пролактина . У многих бывает наоборот . Вообщем я бы на вашем месте немного восстановилась , наслаждалась малышом , а уж потом отдохнуть и за новой лялькой

Ответить
Карина 14 августа, 23:24 , Москва
                                    

Ну у каждого же свои жизненные ситуации и дети тоже разные . Бывает один за пятерых ) мои старшие уже совсем самостоятельные и более того -помощники . Я без них не справилась бы . Мы свой быт устроили без всяких бабушек нянь и пр. Я вполне все успеваю и даже ещё есть время на себя и на прогулки и встречи с подружками)


Ответить
Олеся 15 августа, 12:05 , Москва
                                    

Так у вас нет пока погодок , по этому и успеваете )

Ответить
Карина 15 августа, 12:42 , Москва
                                    

Я осознанно иду на этот шаг) понимаю что первые 2года сложно)) но с такими помощниками ,я справлюсь ) темболее свекровь может на помощь приехать если надо (у нас с ней замечательные отношения ,если что) 🤣

Ответить
Олеся 15 августа, 13:46 , Москва
                                    

Я просто детей не нагружаю , есть желание помочь с младшими , отлично , нет , значит нет. Да, могу попросить посидеть поиграть , но это не час-два. У них учёба , секции и своя личная жизнь . Считаю что навязывать младших не очень правильно , мы их себе рожали , а не им. Чисто мои тараканы.

Ответить