Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Зачатие

ЗАПИСЬ

Nancy 21 мая, 17:17 , Щелково ···

Прыщи после гистеры - у кого было?

Добрый день всем!

Один раз такое было, когда после лапары полгода сидела на кок, а потом отменила - все лицо зацвело, в зеркало страшно смотреть было.

После гистеры назначили Дюф, потом в след цикле утрик. Типа чтоб не вернулись полипы (которые словила на стимуляции в прошлом году). У меня свой прог нормальный всегда был.

На Дюфастоне лицо зацвело ужасно, уже были первые М после гистеры, но ничего не проходит.

Это от избытка прогестерона? От Утрика тоже такое может быть? Не хочу больше ничего принимать, мне уже плохо от этих средств.

Надоело мне это все, утрожестаны эти, дюфастоны, набор веса.

1