Из прочитанного
Отзывы и предложенияСписок из прочитанного за последние несколько лет, с кратким "понравилось" или "нет".
Д.Браун:
Все книги прочитаны-все понравилось!
С.Ахерн:
P.S. Я люблю тебя- Понравилась очень!
Волшебный дневник-один раз прочитать можно.
Время моей Жизни-не дочитала..
Люблю твои воспоминания-Моя самая любимая у этого автора!
Не верю. Не надеюсь. Люблю (С любовью, Рози)-Понравилась очень!
Подарок-на один раз
Посмотри на меня-хорошая
Сто имен-не дочитала
Там, где ты-хорошая книга)
Волшебный дневник-один раз прочитать можно.
Время моей Жизни-не дочитала..
Люблю твои воспоминания-Моя самая любимая у этого автора!
Не верю. Не надеюсь. Люблю (С любовью, Рози)-Понравилась очень!
Подарок-на один раз
Посмотри на меня-хорошая
Сто имен-не дочитала
Там, где ты-хорошая книга)
Т.Устинова:
Все книги прочитаны-все понравились! Отмечу одну книгу: "Сто лет пути" она отличается от всех книг манерой написания, но от этого не менее интересная.
Лукьяненко С.:
Дозоры-все прочитаны-все понравились!
Черновик, Чистовик-читать! Фильм далек, читать, потом смотреть (мне фильм не понравился после книги)
С.Майер:
Сумерки-все части прочитаны-все понравились! (читать интереснее чем смотреть)
Гостья-хорошая книга
С.Тормашев:
Серия книг Древний-все прочитаны-интересная фантастика
Серия книг Ареал-из выпущенных прочитаны все (не конец) -Интересная фантастика
Наследие-стоит почитать(присутствуют научные факты о проблеме ГМО)
С.Шелдон:
Если наступит завтра-Любовь, интрига-читать обязательно (не слабонервным)
Е.Петров:
12 стульев-читать обязательно)
Золотой теленок-читать)
Джером К Джером:
Трое в лодке не считая собаки-читать)
Жюль Верн:
Пять недель на воздушном шаре-интересно)
А.Белянин: жанр фэнтези
Прочитано очень много из его книг, все с юмором, напишу самые запомнившиеся:
Меч без имени-серия
Моя жена ведьма-серия
Казак-серия
Ааргх-серия
Джек сумашедший король
В этом жанре, в свое время было прочитано очень много книг, сейчас все не вспомню)
Бернард Вербер:
Мы боги-трилогия -интересно, стоит почитать
Парик Зюскинд:
Парфюмер-понравилось
Николас Спаркс:
Дневник памяти-не понравилась книга(фильм лучше)
Свадьба-немного нудная, но интересный финал
Сьюзен Коллинз:
Голодные игры-все книги прочитаны-понравилось! Фильм очень близко по книге.
Стиг Ларссон:
Девушка с татуировкой дракона-триллер не для слабонервных. Читать-фильм Швейцарского производства очень близок к книге.
Zotov- черный юмор, на любителя
Элемент крови
Печать луны
Минус Ангел
Демон Плюс
Апокалипсис 2 книги
Роберт Хайнлайн:
Дорога славы-неплохая, с юмором
Оноре де Бальзак:
Блеск и нищета куртизанок-интересно
Артур Конан Дойл:
Шерлок Хомс-интересно почитать)
Прочитано на самом дела очень много всего, сейчас уже и не вспомню, что вспомню буду дополнять и конечно обновлять новыми прочитанными книгами. Читаю всегда и постоянно)