Моя книжная полка
Советую прочитать!1 Утреннее сияние Сара Джиоэто первая книга данного автора, которую я прочла. Легкая, интересная, Очень приятно было ее читать,на пару вечеров погрузилась в лодочную станцию, конечно не шедевр, хотя у каждого свои вкусы, но рекомендую. однозначно.
2 Безмолвная земля Джойс Гремну круто однозначно, книги огонь, такое описание горнолыжного курорта! было ощущение, что я там реально побывала. Мистика, любовь, сюжет запутан, Молодая семейная пара отправляется покататься на лыжах в маленький альпийский городок. Во время одного из катаний их накрыло лавиной, но им удается выбраться и вернуться в город. Вот только и отель и весь городок оказываются абсолютно пустыми. Причина внезапного опустения остаётся непонятной.....прям пять баллов!!!!!!!!! обязательно прочту и другие книги этого автора
3 Девушка которую ты покинул. Джоджо Мойеспотрясающая книга. Она разделена на две части. В первой части время оккупации фашистами франции, эмоционально часть гораздо сильнее второй, где уже описывают современный мир. История Софи потрясает, великолепная, В сравнении с ней конечно история девушки во второй части меркнет. Книга тоже заняла важное месте на моей книжкой полке, через время уверенна перечитаю ее еще раз
4 Жребий праведных грешниц. Нестерова . Ну эту книгу думаю читали многие, если не все. Если не читали и любите семейные саги ,то беритесь за книгу, не пожалеете. Для меня это лучшая книга, из прочтенных в этом году. Замечательным языком написана книга, от первой книги, где описание сибиряков , их быт, я просто местами так смеялась! Давно не видела в книгах хорошего юмора. Великолепная книга! Это история, жизнь,как она была!
5 Пусть меня осудят и Пусть любить тебя будет больно ( это вторая часть)Соболева Ульяна. Эти книги очень легко читаются, обычно я после прочтения серьезного произведения люблю отдохнуть вот с такими, Любовь, бандиты, секс, страсть , ваууу, эмоций через край, мне понравилась, клевая, но если честно автор утомила описанием интимных сцен, ну раз ну два, ну сколько можно, я даже такие моменты уже перелистывала. Кратко, семейная женщина, тоскливая, утопленная бытом и серостью, вдруг встречает харизматичного парня, и понеслось, он не только красив, но и богат, но и с бандитами имеет связь, в общем мечта, а не мужик. Ну здорово на самом деле.
6 Соловей Кристин Ханна В книге рассказано о борьбе за право жить, про материнство, о семье и любви, об утратах, предательстве, самоотверженности. Главными героями книги являются две сестры. Время действия -война . Книга сильная, больше и писать ничего не хочу.
7 Цветы на чердаке В.К.Эндрюсданная книга только начата мою читать, уже понятно , что это мое однозначно.
Не много удалось мне книг прочесть в этом году, так уж сложилось, еще в очереди огромное количество книг стоит, когда их читать только не ясно пока.
Да еще было несколько книг Метлицкой, даже не вспомню сейчас каких, и да простит меня автор, но для меня эти книги так, хлам,вообще ни о чем.
ПРиятного чтения вам ббешки.