Несколько отличных фильмов. Рекомендую к просмотру
Советую посмотреть!За последние две недели я посмотрела несколько просто отличных фильмов. Для меня это настоящее событие, такое случается нечасто. Конечно, мой взгляд субъективен, но черт возьми, эти фильмы достойны того, чтобы потратить два часа времени. В закладки, честно! Потом поблагодарите:)
1. Пленницы/Prisoners (жанр: детектив/триллер/драма) США 2013г. реж. Дени Вильнев,
в главных ролях: Хью Джекман и Джейк Джилленхол
Очень-очень достойный фильм. Я знаю, что говорю, на детективах я собаку съела:) Актеры, сюжет, сценарий, детективная линия, характеры героев. история, драма...все в порядке. Джейк просто прекрасен, Джекман просто хорош. Открыла для себя режиссера Вильнева. Ребята, он крут!
Моя оценка 8 из 10. Даже, пожалуй, и 9 можно.
2. Враг/Enemy (жанр определить сложно) Канада, Испания 2013г. реж. Дени Вильнев
И снова Джейк Джилленхол. Господин Вильнев, я ваша на веки.
Если вы вдруг, досмотрите фильм до конца (не все смогут, фильм специфичен) и в финале вы, мягко говоря, офигеете. Во-первых, из-за самого финала, а во-вторых, из-за того, что скорее всего, вы многого не поймете. Но, не торопитесь клеить ярлык "что за фигню я посмотрел?" Поэтому, нужно будет набрать в поиске "объяснение фильма Враг" и когда вы прочитаете, вы удивитесь, насколько этот фильм сложен, наполнен символами. разными логическими связками, как пазл все совпадет только после объяснений. Заинтриговала? А то!
Моя оценка: твердая 8+
постер очень крут!
3. Связь/ Coherence* (околонаучная фантастика, триллер) США, Великобритания. 2012г. реж.Джеймс Уорд Биркит
*(от лат. cohaerentio - связь, сцепление) - согласованное протекание в пространстве и во времени нескольких колебательных или волновых процессов, при котором разность их фаз остается постоянной
Нетривиальный сюжет, и научная основа есть, что интересно. Нечасто можно снять за чисто символические деньги такой отличный фильм. Здесь мне было так страшно (я смотрела ночью) хотя ничего такого ужасного на экране не происходило...Всем думающим людям, и интересующимся паралелльными реальностями, посвящается. Единственный минус - игра актеров. Очень слабо. Но, это такие мелочи! Фильм стоит смотреть. Почему такие фильмы остаются в тени, вдали от зрителя, а всякое г... вечно на поверхности...вот это, настоящая загадка. Фильм нужно смотреть внимательно. чтобя не упустить детали, которые важны. И запастись стальными нервами
Моя оценка: 8 из 10
4. Порочные игры/Stoker (триллер, драма) США, Великобритания, реж.Пак Чхан-ук
В главных ролях: Миа Васиковска, Мэттью Гуд, Николь Кидман
Как стопроцентный визуал, в первую очередь, я получила огромное эстетическое удовольствие от визуального ряда (и фильма в целом). Мрачная, тягучая атмосфера, чувственный, наполненный символизмом триллер, красивая операторская работа и ОЧЕНЬ фотогеничные актеры. Я бы обозначила суть фильма, как историю самоопределения психопата, именно про это фильм. И люблю, когда сюжет закольцован. Начало фильма, это и его конец. Тут все очень "стильно" сделано, начиная от затейливых титров, и заканчивая интерьерами и эмоциями героев. Такой услады для глазы я не встречала со времен "Одинокого мужчины" от Тома Форда, а он стилист (кстати, Мэттью Гуд снимался в обоих этих фильмах. я посчитала это добрым знаком). Фильм гипнотизирует, невозможно оторваться, а сцена, где двое играют на рояле я считаю настоящим шедевром чувственности. Ой, ребята, смотреть, смотреть!
А какая волшебная музыка! (Филип Гласс специально написал музыку для упомянутой сцены с роялем, и еще очень красивая песня «Summer wine»).
Моя оценка: 9 из 10 за такую идеальную картинку, остальное можно простить
5. Под покровом ночи/Nocturnal Animals (жанр: триллер, драма) США. 2016г, США реж. Том Форд
В главных ролях: Эми Адамс, Джейк Джилленхол
Опять Джейк Джилленхол, ну не виновата я, что он снимается в хороших фильмах:)
Принято ругать Тома Форда и с пренебрежением относится к его работам в кино, мол стилист, он и есть стилист, и ничего больше, никакой кинематографической ценности. Я готова поспорить. Человек без явного профильного образования, работающий в иной сфере, снял два очень достойных фильма. Пусть они не шедевры, но очень добротны и просто непозволительно красивы. Этот фильм мне понравился, не только красивой картинкой, но и вполне неплохой драматической линией. И финалом.
Моя оценка: 7 из 10
6. Грязь/Filth Великобритания, Германия, Швеция, Бельгия, США 2013г. реж.Джон С. Бейрд (жанр: криминал, драма)
В главной роли: Джеймс МакЭвой
Я люблю Уэлша (так круто он пишет, и Trainspotting был очень удачно экранизирован, а этот фильм по его роману "Filth") Признаюсь, на меня этот фильм произвел очень сильное впечатление. Знаете, он из тех фильмов, которые с двойным, или даже тройным дном. Сначала, ты видишь треш, черный юмор, вся эта тарантиновщина...но, потом, постепенно понимаешь, что все гораздо серьезнее, чем казалось в начале. Дерьма, конечно, в этом фильме полно...
Джеймс МакЭвой - открыла для себя этого актера. Просто потрясена, КАК он тут сыграл. Настолько сложный и многогранный песонаж, вызывающий и отвращение, и жалось, и восхищение. Жаль, за такие роли Оскаров не дают, формат фильма не тот. Жаль, жаль. К слову, и сценарий, и актеры второго плана, и операторская работа, все тоже на уровне. Фильм не для всех, но я вам настоятельно его рекомендую:)
Моя оценка: 9 из 10
7. Господин Никто/Mr. Nobody (жанр: фэнтези, драма) Бельгия, Германия, Канада, Франция, США, Великобритания 2009г. реж.Жако ван Дормель
В главных ролях: Джаред Лето, Сара Полли
Фильм очень светлый, про любовь и возможность выбора. и Джаред Лето мне тут неожиданно понравился. Хорошее кино
Моя оценка: 7 из 10
P.S. Буду очень рада, если помогла с выбором:)
И послушаю ваше мнение, если кто-то уже смотрел эти фильмы. Мне очень интересно подискутировать на тему.
Смотрите только хорошее кино!