Мои любимые атмосферные фильмы (буду добавлять)
Советую посмотреть!Недавно искала, какой бы фильм посмотреть. Но мне ведь не нужно абы что, я смотрю только особенные фильмы:) В основном с актерами, которых обожаю. И обычно так случается, что они играют в особенных, атмосферных фильмах. Но тут вдруг все фильмы закончились, вроде бы я все посмотрела, а некоторые раз по 100 уже. Искала и не могла найти. Хотя бы что пересмотерть, что я очень давно не смотрела. А сегодня вот вспомнила еще пачку, точнее 3:) Так вот для себя и может еще для кого-то с таким же вкусом, создам этот пост-список моих любимых атмосферных фильмов, не всех фильмов, потому что просто любимых у меня мульён, но классику типа "Карнавала", "служебного романа", "Иронии судьбы" и т.д. я не буду включать, а в основном новые современные "сильные" фильмы. Хотя иногда не то, чтобы сильные, но очень атмосферные. Как к примеру "Жара":)
Итак, начнем...
Тема любви:
1. Прогулка
От этого фильма я просто в восторге была, когда начала смотреть. Случайно наткнулась, и наверняка по Культуре, там часто такие фильмы показывают. Фильм был снят очень тогда еще непривычным способом непрерывной сьемки, ну или почти непрерывной, потому что места монтажа есть конечно, но они почти незаметны глазу простого зрителя, и в основном камера все время "идет" за главными актерами, а их в фильме всего трое. Любовный теругольник, обалденные актеры, каждый со своей изюминкой, от актрисы я была в полнейшем восторге, так она мне понравилась! Ее взгляд на мир, ее фантазии, я себя чувствую такой в душе:). Ну Цыганова все знают, но в этом фильме его "неэмоциональность" была очень кстати и в новинку тогда еще, хотя мне кажется в этом фильме у него есть эмоции и временами даже сильные)). Третьего актера не знаю, но он очень классно сыграл и потом вместе с Цыгановым тоже снялся в Питер ФМ. Тема очень классная, а особенно развязка. Смотрела второй раз спустя годы, как в первый раз).
2. Питер ФМ
Ну тут особо представлять не надо, и кто-то считает этот фильм посредственным, кто-то даже не мог пересилить себя и купить диск со словами на обложке "молодежная комедия". Но по-моему фильм очень атмосферный. Для меня. Я на днях его пересмотрела, раз в 3-й наверно уже, после долгого перерыва, тоже очень хорошо смотрится, вдохновляет на прогулки по городу в одиночестве, на свободу, желание просто жить, радоваться всему, как главная героиня, искать во всем позитив. И снова Цыганов меня радует, вот такой он мне очень нравится, но он тут молодой еще:) Свободный, независимый. Благодаря тому, что я решила пересмотреть этот фильм, я узнала, какой он богатый папа:) Не ожидала от него такого, была приятно удивлена, нет, шокирована))) Никого не знаю по фамилиям почти, кроме Машкова, пожалуй, который несмотря на микророль, конечно и тут прекрасен, но актриса, играющая главную роль меня покорила, и ее подружка, тоже известная довольно девушка, простите за мою девичью память:), она тут просто лучик солнца, мега позитивчик. И очень понравилась сцена, когда Цыганов выбрасывает фотографии, сцена с бомжом. Почему-то мне было очень смешно:)
3. Белый Танец (фильм с молодым Домогаровым, надо пересмотреть:))
4. Домовой (подзабыла тоже о чем, помню, что Машков и Хабенский, киллер и писатель, очень сильный фильм, со страстями, с очень сильными сценами и таким же саундтреком Нино Катамадзе)
5. Любовь (Евгений Миронов и Дмитрий Марьянов, в юности я называла их "Мирончик" и "Марьянчик":) Откровенное кино, для тех лет даже очень. И время было не такое развращенное и я поменьше:) Поэтому оно меня слегка поразило. Но вообще фильм силен на эмоции. Миронов по-моему тут просто отлично сыграл, сильную натуру, настоящего мужика. Хотя поначалу он кажется гадом:))
6. Инди (Домогаров. Совсем не помню фильм, но что-то красивое, море, песок, любовь и атмосферность)
7. Очень верная жена (очччень давно смотрела этот фильм. Знаю, что там играет Валерий Николаев, совсем молодой. И как всегда, яркие чувства, эмоции и отношения, все, как я люблю))))
8. Настя (снова Николаев, забавный фильм с необычным сюжетом и светлыми чувствами)
9. Дорога (Гоша Куценко. Слова из этого фильма мне сильно врезались в память, я его давно не смотрела, а слова помню. Когда герой Гоши едет в машине с главной героиней. "Японцы говорят, что мужчина - дерево, а женщина - птица на нем. Чем больше дерево. тем больше его корни. Я это к чему... я их не ощущаю".)
10. Красный жемчуг любви (Цыганов и Фандера, просто бомба:) Хотя мне что-то не нравится в этом фильме, скорее как раз атмосфера в нем странная, но вот эта тема страсти между мужчиной-оболдуем и женщиной, которая давно ее ждала, это сильно сделано! И опять девушка-одуванчик из Питера ФМ, не помню ее имени:))
11. Долина Роз. Анатолий Белый играет, Фандера и другие. Моя любимая тема, ноу комментс.
12. Любовь с акцентом. Про Грузию! и не только! Фильм оставил очень сильные впечатления!
Тема отношений:
1. Возвращение (Ооо, этот фильм сильно меня поразил. Довольно тяжелый, но впечатляющий. он исключительно про отношения. Про двух братьев и их отца, который с ними не жил. Очень здорово там сыграл мальчик, младший брат, он по-видимому дебютировал в этом фильме, потому что сейчас вовсю снимается уже взрослым, усатым дядечкой:)). Иван Добронравов. А второй брат погиб еще до премьеры фильма:( )
2. Кто, если не мы (Валерий Приемыхов. "Толясик". Я еще долго так называла актера Артура Смольянинова после этого фильма, даже когда он уже вырос))) А в этом фильме он играет мальчика. Просто обалденно играет, как и все впрочем. Второй мальчик тоже отлично сыграл. Фильм классный, всем советую! Добрый, семейный.)
Тема куража и праздника, веселые, легкие семейные фильмы:
1. Жара (Мне понравилась легкость этого фильма, чем-то напоминает атмосферу Питер ФМ. Хотя Жара подинамичнее, поэтому и отнесла его к "куражным")))
2. Тариф Новогодний (этот фильм мы смотрели прямо перед Новым Годом в кинотеатре, и он создал очень новогоднее настроение, после чего мы стали каждый новый год ходить в кинотеатр на какой-нибудь новогодний фильм за настроением:))
3. Самый лучший день (ну это вообще)))) Это фильм конечно надо было записать первым пунктом темы "куража", потому что именно из-за него я так тему и назвала:). Этот фильм меня просто взорвал изнутри. Мы еще его с мужем смотрели, попивая винцо, поэтому он совсем хорошо и правильно зашел:). Нагиев - моя давняя любовь, я всегда в него верила, знала, что он еще покажет себя, и он конечно крут, что мог сняться даже в таком образе!))) Я даже не знаю, что и написать про этот фильм кроме слова "Кураж", для меня это самый настоящий куражный кураж!:))))
4. Елки 1,2 (пожалуй, дальше уже хоть я и все смотрела, но не такие прикольные)
Эти фильмы я тоже очень люблю за создание новогоднего настроение и атмосферы волшебства, плюс юмор Светлакова и Урганта, озвучка Хабенского, ну и динамичный сюжет. Их надо смотреть именно в кино, когда рядом много людей, все радуются, всем хорошо, все в предвкушении самого любимого праздника страны и меня!:)
П.С. продолжение следует:)
Посмотреть:
Хижина (2017)
Звезда (Анна Меликян)
Статус свободен
Духлесс
Саранча
Глянец
Про любовь (Анна Меликян)
2 дня
Любовь без границ
Пятница
Любит не любит
Неадекватные люди
Попса
Сладкая жизнь
Дура
Про любoff
Шапито шоу