Прочитанное за март-апрель 2017
Советую прочитать!Если начало года у меня выдалось активным, то затем наступила череда книжных неудач (
"Белый волк" А. Прозоров - в поисках хорошего фэнтези с намеком на славянскую тематику, я наткнулась на данную серию. Прочитала даже половину книги, но потом поняла - это все-таки не то, что я искала ( В книге описывается история бывшего спецназовца жизнь которого стала связана с волком. Вроде сперва сюжет развивался неплохо, но когда начались описания жизни волка, его очеловечение - стало скучно и не интересно.
"Звездный десант" Р. Хайнлайн - это уже фантастика, и в принципе с автором я знакома не по одной книге. Но вот "Звездный десант" как-то не зашел - под него спать хорошо было )
"Бойцовский клуб" Ч. Паланик - наверное все-таки до этого автора нужно дорасти. У меня пока никак не получается ( Знакомство началось с его "Колыбельной", которая так и осталась недочитанной, теперь вот и "Бойцовский клуб" попал к ней в компанию. Вроде и интересно, но язык и манера повествования - совершенно не мои.
Теперь расскажу о том, что прочитала и что оставило след в памяти
"Кукловоды" Р. Хайнлайн - научно-фантастический роман о пришельцах. Мне книга понравилась, Да, сюжет прост, но от этого он не становится менее интересным. Роман очень хорошо передает атмосферу паники и истерии. которая постепенно овладела населением и страной в целом.
"Ловец снов" С. Кинг - тема пришельцев мне показалась интересной и я ее продолжила. Взгляд упал на "Ловца снов" - о чем я совершенно не пожалела. Кинг вновь не только рассказал нам о пришельцах, но и сумел передать поведение людей в той или иной ситуации - тут и дружба, и героизм, и военные, и вновь - человеческая жестокость, порой граничащая с безумностью и более опасная, чем инопланетное вторжение.
А как прописаны все герои - до мельчайших подробностей, порой до ощущения, что ты напрямую знаком с этим героем.
"Взаперти" С. Кинг - этот рассказ вызвал у меня двоякие чувства. В какой-то момент я еще раз убедилась. что написать подобное может только человек с больной фантазией. Вот вроде начинаешь читать и сразу проскакивает параллель с "Игрой Джарелда", но потом понимаешь, что общее между ними только чувство безвыходности и опасности сложившейся ситуации.
Рассказ сам по себе атмосферен и, да, не стоит его читать за чашечкой кофе )
"Переломы" Ф. Тилье - автор как всегда не подкачал и книга оставила глубокий след в моем сознании (на столько, что я решила продолжить данную тематику). Рассказывать сюжет не буду - иначе пропадет вся задумка автора.
Могу сказать одно - сперва казалось бы запутанные и нелогичные линии героев приводят в конце к единому, довольно сложному и глубокому сюжету.