Прочитанное за январь-февраль 2017 (много текста)
Книги
В этот раз я сперва решила отдохнуть от триллеров и переключиться насказкифэнтези. Искала что-то примерно похожее на Ведуна и Князя А.Прозорова, но ничего не нашла и тут взгляд мой упал на серию книг "Осенний лис" Д. Скирюка.
"Осениий лис" Д. Скирюк - первая книга состоит из отдельных рассказов (причем большая часть из них нам известна по книгам Братьев Гримм и других немало известных авторов) где главным героем является травник по имени Жуга, который и колдовать, и врачевать, и драться умеет. Явный плагиат испортил все впечатление о книге, но вот к главному герою я прониклась и поэтому решила и дальше продолжить с ним путешествие по Европе.
"Драконовы сны" Д. Скирюк - это вторая книга из цикла, и она пожалуй понравилась мне больше всего. Здесь уже повествование не разбивалось на отдельные рассказы, а шло своим чередом. Вдохновившись прочтением второй книги мне уже захотелось прочитать и следующую
"Руны судьбы" Д. Скирюк - тут видать автора немного накрыло и он не знал о чем писать и что писать. Вроде и тема интересная - инквизиция, костры и католическая церковь, но все написано так скучно и поверхностно, что если бы я не лежала в больнице в это время то книгу наверное бросила.
"Кукушка" Д. Скирюк - т.к. третья книга закончилась на полуслове, а я продолжала соблюдать постельный режим в больнице, то мне не оставалось выбора - нужно было добить серию до конца. Книга шла тяжело, повествование совершенно не затронуло, даже думы главного героя про веру и свое место в этом мире я прочитала между строк, чего обычно со мной не бывает.
Подводя итог прочитанного цикла могу сказать одно - первые две книги писались от души и для души, даже несмотря на плагиат, а вот дальше - ради публикации, из-за чего пропало ощущение доброй сказки, к которому я стремилась.
После сказок, триллеры вновь вернулись в мою библиотеку
"Монреальский синдром" Ф. Тилье - в целом задумка детектива мне понравилась, тут и таинственный фильм (про него было особенно интересно читать), и трупы у которых извлечен мозг, и даже история Канады. И детектив, известный мне по "Комнате мертвых". Но вот дальше повествование пошло совершенно в другом ключе: разведка, ЦРУ, опыты - все смешалось в одну кучу и в итоге не дало особо конкретных разоблачений.
"Алекс" П. Леметр - пожалуй единственный минус данной книги это ее финал. Все повествование вполне захватывающее и динамичное, особенно когда в первой части детектива счет идет на минуты. Потом читатель наблюдает за тем как детективы не имея особо никаких улик и доказательств постепенно разматывают клубок убийств, а убийца на один шаг опережает их. И вот постепенно читатель подходит к концу повествования и его так жестко обламывают - конец детектива скомкан и урезан донельзя (
"Бессоница" С. Кинг - сперва книга пошла очень даже неплохо, но вот примерно на середине повествования мне стало реально скучно и не интересно, поэтому пока отложила ее до лучших времен.
"Страна радости" С. Кинг - на удивление этот подростковый роман приелся мне по душе, прочитала его с большим удовольствием. Роман очень атмосферный сам по себе и грустный, даже несмотря на то, что особого ничего не происходит на протяжении всей книги. Просто жизнь без прикрас как она есть.
"Пикник на обочине" Стругацкие - это мое первое знакомство с авторами и думаю, что не последнее. Книга написана в 1971 году, когда еще никто не знал про "зону". "метро" и "сталкеров" и тем она интереснее. Это не типичная фантастика на тему покорения зоны, сбора "хабара" и различных аномалий, это книга о человеке, живущем хоть и в выдуманном мире, но совершающим реальные. настоящие поступки. Это история об адреналиновом наркомане и его жизни, о судьбах людей которым не посчастливилось быть рядом с ним.
"Остров проклятых" Д. Лихэйн - в свое время фильм, снятый по одноименной книге, меня покорил с первого просмотра и потом я еще несколько раз возвращалась к нему, каждый раз открывая для себя что-то новое. Книгу отложила, не дочитав и половины - мне показалось. что читая я просто смотрю фильм на экране, а хотелось чего-то большего, чего-то нового того что я не увидела на экране. К сожалению все. что описано в книге до мельчайших подробностей изложено и на экране - Мартину Скорсезе нужно отдать должное, он отлично передал атмосферу книги. Несмотря на то, что книгу пришлось отложить, наверное я все же ее дочитаю до конца )
Вот такие зимние читательские месяца у меня были. Сейчас на весну ищу что-то новое и интересное
Tsky
спасибо ) дома я тоже меньше читаю, но когда лежишь в больнице то ничего другого не остается
09.03.2017
Ответить
Александра
Цикл про Жугу читала пару лет назад, ожидала большего. Страна радости на удивление не ужасы и не триллер, но тоже понравилось, все же Кинг мастер. Остров проклятых хотела почитать, а то конец фильма меня оставил в сомнениях, думала может там подробнее рассказано все.
08.03.2017
Ответить
Tsky
вот и я Остров хотела прочитать по той же причине и наверное все-таки добью его )
09.03.2017
Ответить