Мой список книг, прочитанных летом.
Советую прочитать!
Закончился второй летний месяц. Практически всё время я провожу с детьми вне города у моих родителей. Стараюсь читать побольше, тк бытовые дела дома порой не дают возможности прочитать даже страницу.
1.Сесилия Ахерн "Игра в марблс".
"Как быть, если у вас всего один день, чтобы понять, кто вы на самом деле?
Обнаружив загадочную коллекцию своего отца, Сабрина внезапно осознает: все, что она знала о нем, было ложью. Близкий человек, рядом с которым она росла, вдруг оказался
незнакомцем.
Ей выдался свободный день - нежданная передышка в унылой череде ее будней, - чтобы проникнуть в тайную жизнь отца. Целый день воспоминаний, историй и людей, о существовании которых она даже не подозревала. Один день, который навсегда изменит саму Сабрину и привычный ей мир.
"Игра в марблс" - роман о том, как самые обычные наши решения иногда приводят к невероятным последствиям, о том, как, только поняв кого-то другого, мы по-настоящему понимаем самих себя."
Я являюсь поклонницей творчества Ахерн, нравится мне её стиль. Прочитала практически всё, кроме 3 книг. "Игра в марблс" отличается от всего прочитанного ранее у этого автора. Особой интриги я не обнаружила, также не возникло желания читать эту книгу залпом, не отрываясь ни на секунду. НО я прочитала её с интересом, просто она не тронула меня так сильно, как некоторые другие. (Например, "Посмотри на меня" я перечитывала несколько, и буду читать ещё.)
2. Эльчин Сафарли "Если бы ты знал".
"Перед тем как уйти, я спросила: "Скажи, а ты любишь меня?" Ты долго не отвечал, а потом уронил упрямо: "Мне с тобой хорошо. Этого недостаточно?" В тот момент я еще раз убедилась в том, что способна по-бабски приукрасить абсолютно все - свою жизнь, чувства любимого мужчины, окружающий мир. Женщины - прирожденные художники-декораторы. С кистью в руках и мольбертом в придачу. А мужчины для нас порою чистые холсты - рисуем, раскрашиваем, где-то подтираем, что-то замазываем. Только вот, как правило, в итоге выясняется, что рисуем мы не с натуры, а на поводу у фантазий, желаний - гляди, сплошное несоответствие с действительностью.
"Если бы ты знал…" - это история одного женского отчаяния, о котором можно поведать только белоснежным листам дневника. Это история о чувствах, сомнениях, ожиданиях и таких страхах, которые чаще всего помогают начать жизнь заново."
О ней я упоминала в отдельном посте. Интересный автор. Словно паутины плетёт вокруг читателя, настолько своеобразное повествование.
3. Колин Маккалоу "Горькая радость".
"Австралия, первая треть двадцатого века. Страна еще благоденствует, еще живет ритмами джаза и танго, хотя вот-вот "тучные годы" сменятся черной полосой кризиса. Однако каким бы ни было время, никакие испытания не в силах погасить волю к жизни четырех дочерей пастора Латимера и их готовность рискнуть всем ради права воплотить в жизнь свои мечты. Блестящая карьера и светский успех, страстная любовь и радость материнства. У них будет все. Как будут и трагические потери, и жестокие разочарования, и крутые повороты судьбы, когда все придется начинать с самого начала… Четыре сестры. Четыре истории жизни… Колин Маккалоу вновь дарит читателям целый мир, в котором каждый найдет что-то необыкновенно важное лично для себя."
Поистине женское чтиво. Дух феминизма чувствуется постоянно. Очень интересная книга. Мне понравилась. Присмотрела ещё несколько книг этого автора, но "Поющих в терновнике" читать не хочу. Так много раз смотрела фильм, и так жаль мне главных героев.
4,5 Сьюзен Коллинз "Голодные игры", "И вспыхнет пламя"
Не буду даже аннотацию копировать! К сожалению, я отношусь к числу тех, кто в начале посмотрел кино и лишь потом начал читать книгу. Все части я посмотрела этой весной, меня впечатлило! Летом добралась до книг, но третьей части не было в библиотеке - кто-то читает) В деревню электронную книгу не взяла, решила обойтись печатными изданиями.
Книги чудесные. Вроде бы я и знала, как будет, но оторваться просто не могла. Конечно, не всё с фильмом совпадает (но на это я особо и не рассчитывала).
Некоторые непонятные в фильме моменты открыла для себя. Понравилось, что образ Гейла раскрывается шире, тк весь фильм я симпатизировала этому персонажу. (Надо отдать должное, что актёр на эту роль подобран как нельзя лучше).
Книга написана от лица Китнисс, это немного меняет угол зрения.
ВСЕМ советую прочитать!
6.Николас Спаркс. "Спеши любить"
Я тот человек, который ещё не читал Спаркса!!! Это была первая книга. Читается легко, сюжет не замысловатый, но интересный. История о первой любви. Я не смогла дочитать без слёз!!! Не удержалась и на на следующий день решила посмотреть кино по этой книге. Нужно заметить, что в фильме мало моментов, совпадающих с книгой. Я бы даже сказала кино не по мотивам романа Спаркса, а по мотивам мотивов романа. Как-то так.
7.Николас Спаркс. "Дневник памяти".
Замечательная книга, прекрасный сюжет. Читала на одном дыхании. Понравилась больше предыдущей. "История любви, о которой мечтает каждый". Роман основан на реальных событиях.
"Это - не «любовный роман», а РОМАН О ЛЮБВИ. О любви обычных мужчины и женщины - таких как мы…Почему же книга эта стала АБСОЛЮТНЫМ бестселлером в США?Почему она трогает душу читателей самого разного возраста и интеллектуального уровня?Как Николасу Спарксу удалось повторить СЕНСАЦИОННЫЙ успех «Истории любви» и «Неспящих в Сиэтле»?Почему фильм, снятый по роману «Дневник памяти», имел огромный успех во всем мире?Объяснить это невозможно.Прочитайте «Дневник памяти» - и ПОЙМЕТЕ САМИ!"
И конечно же в след за книгой я стала смотреть кино. Экранизация мне понравилась, близко к книге. Советую посмотреть!
8.М.Л.Стедман "Свет в океане".
"На далеком острове живут смотритель маяка Том Шербурн и его жена Изабель.
Они молоды и страстно любят друг друга, но у каждого в душе кроется страх. Тома терзают кошмарные воспоминания о войне, а Изабель понимает, что ее мечтам о материнстве не суждено сбыться. Но однажды к берегу прибивает ялик, в котором они находят новорожденную девочку. Так начинается
Они молоды и страстно любят друг друга, но у каждого в душе кроется страх. Тома терзают кошмарные воспоминания о войне, а Изабель понимает, что ее мечтам о материнстве не суждено сбыться. Но однажды к берегу прибивает ялик, в котором они находят новорожденную девочку. Так начинается
история, покорившая сердца миллионов читателей. История загадок, тайн и неожиданных поворотов судьбы. Какое же решение примут Том и Изабель и чем оно для них обернется? Чудом - или трагедией?.."
Интересная книга! Но на первых порах я хотела её забросить и не читать, тк было много размышлений, воспоминаний, описаний маяка, острова и прочее. НО потом сюжет закрутился! Не рекомендовала бы эту книгу впечатлительным беременным читательницам, тк сюжет крутится вокруг маленького ребёнка и порой сильно за душу хватает! Не хотелось бы открывать всех тайн, скажу лишь, что можно понять всех участников этой истории. Не хочу кого-либо осуждать. Вряд ли останутся равнодушные. Безумно трогательная история!!!
8 сентября в кинотеатрах состоится премьера фильма "Свет в океане", снятого по этой книге. Можно посмотреть трейлер. На первый взгляд очень похоже на книгу. К экранизациям можно относиться по-разному, но мне всегда интересно увидеть картинку.
На этом прочитанные книги заканчиваются. Сейчас начала читать Дж. Остин "Гордость и предубеждение". Сюжет давно известен, фильм (с Колином Фёртом) пересмотрен не один раз, можно сказать, что один из любимейших фильмов. Но что-то захотелось мне опять окунуться в эту атмосферу!
Спасибо ,если дочитали!!! Мне будет приятно обсудить прочитанное, а также узнать, что вы читаете этим летом!
Лесенка
Читаю сейчас Маккалоу "Горькая радость" по вашему совету. В общем-то мне нравится.. Но стиль ужасный, конечно! Не пойму - то ли перевод такой, то ли это не Маккалоу. Не сравнить с "Поющими.." Зря вы, кстати, не хотите читать эту книгу. Она очень классная! С фильмом не сравнить. Я его и смотреть не могла после книги. Ещё у неё хорошая книга "Неприличная страсть". "Свет в океане" - печаль печальная в прямом смысле. Книга хорошая, но столько эмоций и слез вызвала.. У меня ещё и дочь как раз в таком возрасте. Да и понять там действительно можно всех. И от этого ещё грустнее. "Голодные игры" очень классная книга - тоже оторваться не могла.
22.08.2016
Ответить
Ася
Меня за душу берёт история "Поющих в терновнике", возможно и прочитаю. Но мне так жаль главных героев!!! У Маккалоу присмотрела книгу "Милый ангел", читать ещё не начала. По поводу стиля не могу судить, тк других её книг я не читала.
23.08.2016
Ответить
Наталья
Ой, я Ахерн тоже все книги прочитала, а эту нет.... Может недавно вышла? Больше всего мне у нее понравилось где заканчивается радуга, и еще про ангела что то, плохо помню, и где она попала в мир потерянных вещей. Блин, вообще не помню названия))) а еще девушка в зеркале, воо жуть, не ожидала от нее такого
02.08.2016
Ответить
Ася
По-моему последняя книга у нее называется "Клеймо", правда, я до неё не дошла ещё. "Игра в марблс" вышла раньше. Моя самая любимая книга - "Посмотри на меня", несколько раз перечитывала!
"Девушка в зеркале" - это нечто, я тоже не ожидала. Настоящая страшилка!
02.08.2016
Ответить
Елена
Мне у С. Ахерн больше всего нравится "Сто имен". Хотя я не все ее книги читала. А книга Маккалоу не трагичная?
02.08.2016
Ответить
Ася
"Сто имён" ещё не читала. Самая любимая "Посмотри на меня".
Книга Маккалоу не трагичная, не сравнить с сюжетом "Поющих в терновнике" (правда, я только кино видела). Есть драматичные моменты, конечно, но без особых крайностей.
02.08.2016
Ответить