нашла подборку фильмов. Кто что смотрел из этого списка?
Посоветуйте!Напишите ,пожалуйста,что понравилось вашим детям на 9-11 лет и на 13-14 лет. Какие фильмы не слишком приторно советские? То, что нравилось нам и нравится современным детям -отличается.50 лучших советских фильмов о школе
==========================50. "Первоклассница" (1948, реж.Илья Фрэз)
49."Сильная личность из 2 "А" (1984, Анатолий Ниточкин)
48."Додумался, поздравляю!" (1976, реж.Эдуард Гаврилов)
47."Дневник, письмо и первоклассница" (1984, реж.Хабиб Файзиев)
46."Мужчины есть мужчины" (1985, реж.Алексей Мороз)
45. "Завтра, третьего апреля..." (1969, реж.Игорь Масленников)
44."Талисман" (1983, реж.Вениамин Дорман, Ара Габриелян)
43."Ох, уж эта Настя" (1971, реж.Юрий Победоносцев)
42."Когда я стану великаном" (1978, реж.Инна Туманян)
41."Точка, точка, запятая..." (1972, реж.Александр Митта)
40. "Красный галстук" (1948, реж.Мария Сауц, Владимир Сухобоков)
39."Все наоборот" (1981, реж.Виталий Фетисов, Владимир Грамматиков)
38."Доброта" (1977, реж. Эдуард Гаврилов)
37."Все дело в брате" (1976, реж. Валентин Горлов)
36."4:0 в пользу Танечки" (1982, реж. Радомир Василевский)
35."Уроки французского" (1978, реж.Евгений Ташков)
34."Перевод с английского" (1972, реж. Инесса Селезнева)
33."Дом с привидениями" (1987, реж. Ефим Галперин)
32."Шантажист" (1987, реж. Валерий Курыкин)
31."Учитель пения" (1972, реж. Наум Бирман)
30."Приключения Петрова и Васечкина" (1983, реж. Владимир Алеников)
29."Гостья из будущего" (1984, реж. Павел Арсенов)
28."Работа над ошибками" (1988, реж. Андрей Бенкендорф)
27."Переходный возраст" (1968, реж. Ричард Викторов)
26."Расписание на послезавтра" (1978, реж. Игорь Добролюбов)
25."Переступи порог" (1970, реж. Ричард Викторов)
24."Дневник директора школы" (1975, реж. Борис Фрумин)
23."Это мы не проходили" (1975, реж. Илья Фрэз)
22."Ключ без права передачи" (1976, реж. Динара Асанова)
21."Розыгрыш" (1976, реж. Владимир Меньшов)
20."Друг мой, Колька!" (1961, реж. Александр Митта, Алексей Салтыков)
19."Что бы ты выбрал?" (1981, реж. Динара Асанова)
18."Дикая собака Динго" (1962, реж. Юлий Карасик)
17."Чучело" (1983, реж. Ролан Быков)
16."Школьный вальс" (1977, реж. Павел Любимов)
15."Куколка" (1988, реж. Исаак Фридберг)
14."Дорогая Елена Сергеевна" (1988, реж. Эльдар Рязанов)
13."Сделано в СССР" (1990, реж. Владимир Шамшурин, Святослав Тараховский)
12."Соблазн" (1987, реж. Вячеслав Сорокин)
11."Я вас любил... (Сочинение на вольную тему)" (1967, реж. Илья Фрэз)
10."Чудак из пятого "Б" (1972, реж. Илья Фрэз)
9."Аттестат зрелости" (1954, реж. Татьяна Лукашевич)...
8."Не болит голова у дятла" (1974, реж. Динара Асанова)
7."В моей смерти прошу винить Клаву К." (1979, реж. Николай Лебедев, Эрнест Ясан)
6."Шут" (1988, реж. Андрей Эшпай)
5."Чужие письма" (1975, реж. Илья Авербах)
4."Завтра была война" (1987, реж. Юрий Кара)
3."А если это любовь?" (1961, реж. Юлий Райзман)
2."Доживем до понедельника" (1968, реж. Станислав Ростоцкий)
1."Вам и не снилось" (1980, реж. Илья Фрэз).
Наталья
Ну Куколку я б не советовала детям. Жёсткий фильм. Хороший, интересный, но тяжёлый. А список утащу себе, многое не видела
18.07.2016
Ответить
Плюшечка
Еще вспомнила "красная шапочка"-наша...где волки.. волчонок-детям сложно воспринять роль. буратино)))
17.07.2016
Ответить
Плюшечка
Еще мне нравится "рыжий,честный,влюбленный" Мои любят смотреть сказки наши..."Варвара краса","после дождичка в четверг" "Фенис -ясный сокол""про кащея василису и печку...забыла название,там лихо одноглазое ... еще я б добавила "сказка о потерянной времени" "желтый чемоданчик", Моя десятилетие любит фильмы "девушка без адреса" "летучая мышь" "небесные ласточки" королева бензоколонки....такого плана смотрит прям еще любим переснятые диснеем сказки. "Белоснежка...с Джулией робертс, Алиса,нарния,золотой компас-кстати книга в трех частях просто обалденная,фильм не досняли ((( "Звездная пыль,Поттер,золушка,красавица и чудовище-Франц фильм но шикарный...
16.07.2016
Ответить
Плюшечка
Ну гостья из будущего ,Танечка,чучело ,Петров докажи-даааа это верно)))))-это классика мне кажется нет таких кто это не смотрел....
16.07.2016
Ответить
Марина
Гарри Поттер у моей любимый фильм до сих пор. Еще Перси Джексон. Голодные игры.
15.07.2016
Ответить
Конfffетка
Нам сейчас почти 8лет, с 4 лет до дыр - Первоклассница, Кыш и два портфеля, 4:0 в пользу Танечки, Внимание, черепаха!, Ох, уж это Настя! Эти фильмы знает наизусть и всё равно смотрит. Нравятся девочки в коротких платьях -правда, возмущается, почему сейчас так нельзя ходить )
Петров и Васечкин - на один раз пока, понравился, но больше включать не просит (
15.07.2016
Ответить
Юлия
Вам и не снилось - история первой любви в противостоянии школы, родителей, окружающих. В романе главный герой погибает. В фильме его оставили в живых.
Доживем до понедельника - больше для взрослых, наверное фильм. Рассказывается о учителях, о жизни школы.
Приключения Петрова и Васечкина - на все времена фильм. Много песен, музыки. Интересные ситуации. Мои его все с удовольствием смотрят.
Чучело с Кристиной Орбакайте в главной роли очень сильный фильм.
Гостья из будущего - тоже, думаю, будет интересно детям)
4:0 в пользу Танечки - мне очень нравится - о том, как ребята воспитывали и воспитывались новой молодой учительницей)
Остальные или не смотрела, или смотрела очень давно, и они мне не запомнились)
15.07.2016
Ответить
Светлана
Я почти все смотрела,чудесная подборка.Я ее у вас утащу и пересмотрю некоторые фильмы.
15.07.2016
Ответить
Nila
Чучело. Гостья из будущего. Очень нравятся мне и моей 9-летней дочери. Чучело она 2 раза пересмотрела.
15.07.2016
Ответить
evg55h43ed
Смотрел фильм " Цивилизация 2018".Фильм не плохой,держит в напряжении до конца.Вот ссылка на хорошее качество http://kinotochka.club/11163-zakat-civilizacii-2018.html
30.07.2018
Ответить