Прочитанное в марте.
Советую прочитать!Март я начала с книжки
!!! "Письма с острова скай" Джессика Брокмоул
Эдинбург, 1940 год, Европа в войне. Случайная бомба, разворотившая стену дома, открывает тайник с ворохом старых писем, казалось бы утраченных навсегда. И чувство, четверть века назад связывавшее два сердца, разъединенные сперва океаном, затем кошмарами мировой войны, возрождается в Элспет Данн и толкает уже не юную женщину на безумную авантюру. Она едет в Лондон на поиски своего любимого… Две войны, две любви, две разлуки… И надежда, без которой жизнь не имеет смысла. Книга Дж. Брокмоул получила заслуженное читательское признание и переведена на многие языки мира.
Мне книжка очень понравилась, такая трогательная. Спасибо Юле за рекомендацию.
_____________________________________________
Я очень люблю фентези, и всегда ищу в этом жанре что б еще почитать. И нашла я вот эту.
"Мечта" Лилия Белая
Как я умудрилась ее скачать??? Рейтинг не высокий, аннотация дурацкая... в общем хрень. Не рекомендую.
____________________________________
Затем по рекомендации Танюши я скачала книжку
!!! "9 ноября" Колин Гувер
!!! Никогда никогда Колин Гувер
Может однажды. Колин Гувер.
Уродливая любовь Колин Гувер
Когда Тейт Коллинз встречает пилота Майлза Арчера, она знает, что это не любовь с первого взгляда. Они даже не могут считать себя друзьями. Единственная вещь, что их объединяет, является бесспорное взаимное притяжение. Как только их желания выходят наружу, они понимают, что у них есть прекрасная установка. Он не хочет любви, у нее нет времени на любовь, так, что просто остается секс. Их договоренность могла быть удивительно органичной, пока Тейт может придерживаться только двух правил, которые Майлз приготовил для нее. Никогда не спрашивай о прошлом. Не ожидай будущего. Они думают, что могут сдержать его, но понимают сразу же, что они не могут выдержать его вообще. Сердца пропитаны. Обещания сломаны. Правила разрушены. Любовь становится уродливой.
Книжка отличная, понравилась.
Но с Колин Гувер я пока расстанусь, хотя закачаны еще несколько ))
Следующую я прочла
Как влюбится без памяти. Сессия Ахерн.
Призвание Кристины Роуз - помогать людям, и она помогает им найти работу, а заодно и свое место в жизни. Но однажды ей не удалось предотвратить чужую беду, и в собственной ее жизни наступил разлад. А может, это случилось уже давно? Кристина рассталась с мужем, и он оказался еще хуже, чем она думала. Ее детище, компания «Роуз рекрутмент», того и гляди разорится, и сотрудники окажутся на улице. А главное - как ей спасти Адама, который задумал совершить непоправимый шаг в свой день рождения? Время уже на исходе…
Понравилась, чудесная книжка, всем любителям романов рекомендую.
Как всегда, когда я не знаю что почитать, я ищу чего бы почитать из фентези, и по отзывам я скачала
Второй шанс для Елены! Ольга Гусейнова.
Можешь ли ты примерить новое тело и новое имя как новое платье? Способна ли ты сама выбрать свою судьбу? Угадаешь ли ты, что есть твоя любовь - дар или плата за возможность жить дальше? Ведь за все придется платить. Даже за способность исцелять. Возможно ты найдешь ответы, если почувствуешь сердце... Если не свое, то хотя бы чужое.
Не плохая, но обыкновенная ни чем не примечательная книжка.
Вот такой приторно-романчичный март у меня получился, поэтому апрель я начала с совершенно другого жанра )) Ужасы и мистика ))) Но об этом я напишу в следующий раз.
p.s. Три книжки, перед которыми я поставила !!! мне понравились больше других. И как всегда, буду рада вашим рекомендациям, потому как я всегда в поисках, что бы почитать.