Чтение в 2015-м
КнигиПрочитала много, даже сама несколько удивлена.
Для удивлённых вместе со мною: читаю практически только в маршрутках, в которых каждый будний день провожу по 2-2,5 часа по маршруту дом-работа-дом. Скорость чтения высокая, текст воспринимаю отлично.
Под катом список и оценки по пятибалльной шкале, данные исходя из моего субъективного восприятия.
1. Екатерина Белецкая - "Русский Сонм: Огонь и ветер", "Русский Сонм: Игры Морока", "Горькие травы: Лунное стекло", "Горькие травы: Священный метод", "Горькие травы: Дар" (5... и дальше до полного зашкаливания измерителя); "Насмешники. Дело времени" (4)
2. Джоди Пиколт - "Жестокие игры" (4 с плюсом... чуть-чуть не дотянула до 5), "Идеальная жизнь" (твердая 4), "Последнее правило" (4), "Обещание" (4+)
3. Екатерина Белецкая, Анжела Ченина - "Сказки Маджента-зоны: Верю, судьба!" (5)
4. Алексей Пехов - "Страж-4: Проклятый горн" (5)
5. Александра Маринина - "Ангелы на льду не выживают", "Казнь без злого умысла" (твердая 4)
6. Татьяна Устинова - "Ковчег марка" (5), "Чудны дела твои, Господи!" (5), "Шекспир мне друг, но истина дороже" (4)
7. Сергей Лукьяненко - "Новый Дозор", "Мелкий Дозор" (5)
8. Иван Кузнецов - "Печать Сумрака" (еле-еле 3)
9. Борис Акунин - "Квест" (5+)
10. Татьяна Устинова, Павел Астахов - "Я - судья. Божий дар", "Кредит доверчивости" (5)
11. Дмитрий Сафонов - "Башня" (4), "Метро" (3), "Эпидемия" (3-)
12. Ольга Громыко - "Верные враги" (5+), "Год крысы. Видунья" + "Год Крысы. Путница" (сверх всяких похвал); "Космобиолухи", Космопсихолухи", "Космоэколухи" (5+), "Овчарка" (5); "Сказка - ложь, узнайте правду!" (5); "Профессия: ведьма", "Ведьма-хранительница", "Верховная ведьма", "Ведьмины байки" (5); "Сказка - ложь, узнайте правду!" ("О бедном Кощее замолвите слово" (5); "Кому в навьем царстве жить хорошо" (4))
13. Терри Гудкайнд - "Машина предсказаний" (4)
14. Эми Тинтера - "Ребут" (очень слабая 4)
15. Яна Вагнер - "Вонгозеро", "Живые люди" (5)
16. Вольфганг Хольбайн - цикл "Черити" (1. "Лучшая женщина Военно-космических сил"; 2. "Будущее во мраке"; 3. "Королева мятежников"; 4. "На развалинах Парижа"; 5. "Спящая армия"; 6. "Ледяной ад"; 7. "Чёрная крепость"; 8. "Война паукообразных"; 9. "Звёздная преисподняя";10. "Тёмная сторона Луны") (без оценки - жуть во мраке)
17. Пьер Леметр - "Алекс" (близко к 5)
18. Мэрион Брэдли - "Туманы Авалона" ("Владычица магии", "Верховная королева", "Король-олень", "Пленник дуба") (твёрдая 4)
19. Джеймс Дэшнер - "Бегущий в Лабиринте", "Сквозь Топку", "Исцеление смертью" (3)
20. Кира Измайлова - "Случай из практики" (5+), "Случай из практики-2: Возвращение к практике" (5+)
21. Марина и Сергей Дяченко - "Ритуал"
22. Наринэ Абгарян - "Манюня", "Манюня пишет фантастЫческий рассказ", "Манюня, юбилей Ба и прочие треволнения", "Понаехавшая", "С неба упали три яблока", "Люди, которые всегда со мной" (5)
Отзывы на все книги можно найти в сообществе или в моём дневнике в категории КНИГИ.