Моя 5-ка сериалов
СериалыПроранжировала сериалы которые просмотрела:
1 место. Доктор Хаус - я в восторге!
2. Отчаянные домохозяйки - когда закончился, терялась "Что же я теперь буду смотреть??!!"
3. Анатомия страсти - я такое люблю, я тайный медик)))
4. Холм одного дерева - в свои 18 я бы пищала от этого сериала
5. Части тела - ...
linor (Лена)
А "Следствие по телу" не смотрели?) Там главная героиня Дана Дилейни из "Домохозяек". Отличный сериал.
19.09.2014
Ответить
andary
Анатомия))) обожаю. Юль, а частную практику не смотрела? Это спин-оф Анатомии. Там главное героиня Эддисон Монтгомери))..
27.08.2014
Ответить
Морозка( Настенька)
Я люблю Хауса и Декстара , но мыслить как приступник вообще не пошел , слишком темный и мрачный , ну и на мой взгляд нет динамики, дошлоа до 3 серии второго сезона и все....Зато понравился Менталист)
16.09.2014
Ответить
Наталья
а мне понравился очень,входит в мою пятерку сериалов).а вот менталист не идет,на 2 сезоне я как раз.
17.09.2014
Ответить
Морозка( Настенька)
Просто он слишком серьезный для меня) я вообще именно жанр детектив не очень люблю ( а под менталиста классно гладить) там даже если отвлекся на 10 минут не страшно смысл все равно понятен)Хауса любила за юмор главного героя , Декстера начала с мужем смотреть , ну и все было интересно узнабт все или нет ? Про него в смысле
17.09.2014
Ответить
Наталья
а я люблю всяческие психологические заморочки,поведенческий анализ,интересно,как люди именно работают со всем этим,как ищут,как реагируют.
17.09.2014
Ответить
Морозка( Настенька)
Мне в этом плане нравится " обмани меня" там полегче ситуации
17.09.2014
Ответить
Наталья
да,там полегче).а полезнее в "мыслить...".я с дочерью некоторые серии смотрела,очень доходчиво показано,почему надо быть осторожной.
17.09.2014
Ответить
Морозка( Настенька)
Не я поздно смотрю )) когда глажу перед сном , мне потом жуть снится будет)))
17.09.2014
Ответить